Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Белгород - 2011




Обсуждена и одобрена

ЛЕКЦИЯ №5

Финансовое право

Формы организации обучения.

Декабря 2012 ПЕДАГОГИКА

 

По месту проведения, по времени, по количеству участников. По способу взаимодействия.

Исторические формы такие как Бел Ланкастерская система обучения, Мангенская система обучения, Бригадно-лабароторный метод, план Трампа, индивидуальная форма организации, парная, группповая, колллективная форма, фронтальная.

КСО –

Систематика – автор андреев

Найти по Тряпицыной

Бесклассно курсовая подготовка

Модульная организация проесмса обучения

Индивидуальный образовательный маршрут школьника

Динамичное расписания

Виртуальнораспределенные школы

 

 

 

 

по теме № 1: «Органы финансового контроля»

для студентов 4 курса внебюджетного факультета, очное обучение

 

Время - 2 часа

 

Подготовил:

преподаватель кафедры АПД

к.ю.н. Трошев Д.Б.

 

на заседании кафедры АПД

«____» ________2011 г.

Протокол № ____

 


Цели занятия:

 

Учебная цель: закрепление, углубление и расширение знаний, полученных слушателями в процессе самостоятельного изучения литературы, характеризующей виды и органы финансового контроля.

Методические приёмы: конспектирование материала, обсуждение проблемных вопросов финансовой деятельности государства.

Воспитательные цели: формирование у слушателей профессиональных черт характера (внимательность, ответственность, исполнительность); собственных взглядов, убеждений и мировоззрения при определении финансовой деятельности государства; таких качеств, как гуманизма, чувства уважения к мнению других лиц, учиться культуре межличностного общения; а так же ориентирование на более успешную учебную деятельность.

Методические приёмы: личный пример преподавателя, апелляция к авторитетам, похвала слушателей, принимающих участие в обсуждении вопросов лекции, порицание нарушающих дисциплину на занятии.

Дидактическая цель: научить слушателей анализировать и оценивать различные источники информации, творчески мыслить, логично и последовательно излагать свои мысли, свободно выступать в обсуждении темы занятия, высказывать и обосновывать своё мнение.

Методические приёмы: после обсуждения каждого вопроса лекции необходимо уточнять у слушателей “Все ли Вам понятно?” или “Есть ли вопросы к лектору?”, что позволит творчески мыслить, рассуждать, доказывать обоснованность своего мнения, а также это возможный выход на дискуссию. В качестве анализа и оценки источников информации служат – использование на лекции технических средств обучения.

Междисциплинарная связь: заключается в связи с дисциплиной “Конституционное право”, в рамках этой дисциплины разграничиваются предметы ведения и полномочия между различными органами финансового контроля.

 

Метод проведения занятия:

ü разъяснение учебного материала и его обсуждение;

ü репродуктивный, поисковый.

 

Учебно-материальное обеспечение:

Лекционный зал, отвечающий санитарно-гигиеническим условиям, наличие подготовленных технических средств активного восприятия информации графического и текстового вида.

 


Примерное распределение учебного времени:

План лекции Время Страницы
Вступительная часть – 5 минут 5 мин  
Учебные вопросы:    
1. Парламентский финансовый контроль. 15 мин.  
2. Президентский и правительственный финансовый контроль. 30 мин.  
3. Банковский финансовый контроль. 15 мин.  
4. Ведомственный и внутрихозяйственный финансовый контроль 20 мин  
Заключительная часть. Сделать отметки в журнале, отметить тех курсантов, которые отличились на лекции 5 мин.  


Литература:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 746; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.