Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Знания, умения, компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)




МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

Дисциплина «Педагогика» относится к вариативной части гуманитарного, социального и экономического; обучающиеся знакомятся с ней в 1 семестре.

Успешное освоение дисциплиной возможно при условии эффективного усвоения некоторых дисциплин, изучаемых параллельно.

Гуманитарный, социальный и экономический цикл:

- История (1 семестр), дающая представление о всеобщих законах и этапах развития человечества.

Все указанные знания являются необходимыми для овладения основами педагогики.

Кроме того, в результате освоения указанных дисциплин (модулей), обучающиеся должны уметь

- анализировать и сопоставлять различные точки зрения;

- логично мыслить и выстраивать структуру устного высказывания;

- отстаивать личностную позицию;

- использовать навыки публичной речи, корректно вести дискуссию;

- использовать информационно-коммуникативные технологии;

- последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли.

Обучающиеся к моменту изучения дисциплины должны быть готовы к

- получению, анализу, критическому осмыслению и использованию информации;

- работе с компьютером;

- продуктивному взаимодействию с преподавателем и студенческой группой;

- проявлению креативности в процессе учебных занятий;

- бережному и уважительному отношению к историческому наследию.

 

Освоение дисциплины «Педагогика» необходимо для изучения «Социальной педагогики» (4 семестр), «Основы социального образования» (8 семестр), как предшествующее, поскольку раскрывает основные цели, задачи, закономерности, принципы, методы, формы воспитания и обучения.


 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

1) Знать: теорию общей педагогики; сущность, содержание, структуру образовательных процессов и систем; педагогические технологии и инновационные процессы в сфере общего и специального образования.

2) Уметь: применять полученные теоретические общепрофессиональные знания как базовые при освоении дисциплин и компетенций профильной подготовки; проводит анализ в процессе собственной профессиональной деятельности; проектировать педагогический процесс, ориентированный на решение современных задач конкретной образовательной ступени, конкретного образовательного учреждения, воспитательной ситуации.

3) Владеть: навыками межличностных отношений.

4) Перечень формируемых компетенций

Общекультурные компетенции (ОК):

- владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

- быть готовым к сотрудничеству с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

- уметь использовать в своей деятельности нормативные правовые документы (ОК-5);

- стремиться к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства (ОК-6);

- использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-9);

Профессиональные компетенции (ПК):

- быть способным к компетентному использованию законодательных и других нормативных актов федерального и регионального уровней (ПК-11);

- быть готовым соблюдать профессионально-этические требования в процессе осуществления профессиональной деятельности (ПК-12).


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 703; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.