КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Информационное письмо (backgrounder)Пресс-релиз Сущность, цели и инструменты PR Трейд-маркетинг в России. Инструменты торгового маркетинга в современной России стали применяться с середины 90х годов. Сейчас, трейд-маркетинг, широко используется на FMCG рынке, рынке страхования, фармацевтическом рынке. Связи с общественность (паблик рилейшенз) – ср-во массового продвижения продаж. Связи с общественностью – деят-ть компании, направленная на налаживание хороших взаимоотношений с общ-вом благодаря благоприятным отзывам в СМИ, на формирование позитивного «корпоративного» имиджа, опровержение нежелательных слухов и на убеждение общественн-ти в необходимости деят-ти фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общ-ва.
Основные инструменты – взаимосвязи с прессой, пропаганда продукта, корпоративные связи, лоббирование и консалтинговая деят-ть. - взаимосвязи с прессой/агентствами новостей: составление и размещение новой интересной инфо в СМИ для привлечения внимания публики к какому-то человеку, тов или усл; - пропаганда продукта: оповещение людей о конкретной тов или усл и их реклама. - общественная деят-ть: формирование и поддержка взаимоотнош с общественностью на местном и общенациональном уровне; - лоббирование: сотрудничество с представителями законодат и исполнит власти, чтобы оказать влияние на законотворческие процессы; - взаимосвязи с инвесторами: поддержка взаимоотнош с акционерами и др субъектами финансового рынка; - развитие: связи со спонсорами или членами некоммерч организ для получения финанс помощи или поддержки деят-ти добровольцев.
Документы PR в отношениях со СМИ: Пресс-релиз, включает в себя всю необходимую информацию, соответствуя правилу 5 "W" и "H", и отвечает на вопросы: 1. Who? 2. What? 3. When? 4. Where? 5. Why? 6. How? В процессе подготовки пресс-релиза информацию обычно располагают в порядке уменьшения ее важности. Стиль пресс-релиза всегда диктуется направленностью издания. В связи с этим иногда готовятся несколько вариантов пресс-релизов на одну и ту же тему, так как разные СМИ будут по-разному освещать одну и ту же проблему. Пресс-релиз становится удачным тогда, когда PR-специалист во время его написания действует как профессиональный журналист и точно ориентируется на стиль издания, для которого готовится информационный материал. Бэкграундер - это информационный материал, представляющий необходимую информацию о профиле работы организации, ее продуктах и услугах, истории создания и развития и др. Эти материалы не несут характера новости и являются информационным продуктом, который становится хорошим дополнением к пресс-релизу, в случае если журналисту необходимы более подробные сведения. Бэкграундер не используется в рекламных целях. Информация, представленная в бэкграундере, воспринимается как сведения "из первых рук", и если ее удается сделать интересной и беспристрастной, то вероятность выхода материала об организации заметно повышается.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |