Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инструмент пропаганды




Пропаганда (publicity)

Этапы рекламной компании

Рекомендации по выбору канала

При работе на промышленных рынках предпочтительными каналами являются следующие:

¾ прямая почтовая рассылка

¾ специализированные газеты и журналы

¾ реклама на выставках и ярмарках

¾ Интернет

На потребительских рынках:

¾ ежедневные газеты

¾ телевиденье и радио

¾ наружная реклама

¾ Интернет

Сувениры как канал распространения в основном несет имидживую нагрузку.

 

  1. Определение сроков и режима выхода рекламных материалов

Обычно разрабатывается специальный медиа-план, который представляет из себя широкий график (график Ганта).

  1. Распределение рекламных усилий среди участников канала сбыта товара (в случае использования канала сбыта высокого уровня).
  2. Анализ эффективности рекламной компании

Виды эффективности:

¾ эмоциональная эффективность – отражает насколько высока эмоциональная степень воздействия рекламного материала на потенциального покупателя. Измеряется на стадии разработки рекламных материалов с помощью специального оборудования и специальных тестов.

¾ коммуникационная эффективность рекламы – оценивается на стадии выбора канала распространения

¾ экономическая эффективность

Ээф = (Опр - Одр) / Зр, где

Опр – объем продаж после рекламной компании

Одр – объем продаж до рекламной компании

Зр – объем затрат на рекламную компанию

 

 

В интересах компании в глазах общественности создать имидж.

 

Стандартные варианты имиджа:

 

  1. Имидж законопослушной компании (правовой имидж)
  2. Экологический имидж (убедить, что, производя товар, фирма не загрязняет окружающую среду и производимые товары эргономичные и безопасны)
  3. Имидж богатства - продемонстрировать покупателю, что мы – крупная, состоятельная фирма с большими финансовыми и прочими возможностями.
  4. Национальный имидж - подчеркнуть отечественное происхождение товара или услуги

 

 

¾ ежегодные отчеты ОАО о своей деятельности

¾ некоммерческие статьи и теле–, радиопередачи

¾ благотворительность. Фирма должна выбрать какую категорию лиц или учреждений ей выгодно одаривать.

¾ празднование всевозможных юбилеев

¾ лоббирование в органах власти (пользуются только крупные компании). Применительно к инновационной сфере пропаганда касается следующих моментов: раскрутка имиджа фирмы в связи с наличием в качестве сотрудника крупного ученого.

¾ раскрутка так называемых “бесприбыльных” инновационных проектов. Участие в программных фундаментальных исследованиях

¾ создание техники будущего (Япония)

¾ раскрутка научных школ

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 558; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.