КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инструмент пропагандыПропаганда (publicity) Этапы рекламной компании Рекомендации по выбору канала При работе на промышленных рынках предпочтительными каналами являются следующие: ¾ прямая почтовая рассылка ¾ специализированные газеты и журналы ¾ реклама на выставках и ярмарках ¾ Интернет На потребительских рынках: ¾ ежедневные газеты ¾ телевиденье и радио ¾ наружная реклама ¾ Интернет Сувениры как канал распространения в основном несет имидживую нагрузку.
Обычно разрабатывается специальный медиа-план, который представляет из себя широкий график (график Ганта).
Виды эффективности: ¾ эмоциональная эффективность – отражает насколько высока эмоциональная степень воздействия рекламного материала на потенциального покупателя. Измеряется на стадии разработки рекламных материалов с помощью специального оборудования и специальных тестов. ¾ коммуникационная эффективность рекламы – оценивается на стадии выбора канала распространения ¾ экономическая эффективность Ээф = (Опр - Одр) / Зр, где Опр – объем продаж после рекламной компании Одр – объем продаж до рекламной компании Зр – объем затрат на рекламную компанию
В интересах компании в глазах общественности создать имидж.
Стандартные варианты имиджа:
¾ ежегодные отчеты ОАО о своей деятельности ¾ некоммерческие статьи и теле–, радиопередачи ¾ благотворительность. Фирма должна выбрать какую категорию лиц или учреждений ей выгодно одаривать. ¾ празднование всевозможных юбилеев ¾ лоббирование в органах власти (пользуются только крупные компании). Применительно к инновационной сфере пропаганда касается следующих моментов: раскрутка имиджа фирмы в связи с наличием в качестве сотрудника крупного ученого. ¾ раскрутка так называемых “бесприбыльных” инновационных проектов. Участие в программных фундаментальных исследованиях ¾ создание техники будущего (Япония) ¾ раскрутка научных школ
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 558; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |