КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выбор канала распространения рекламыОшибки при разработке рекламных материалов Привлекательность образов Основные идеи в разработке рекламных компаний
По промышленному рынку рекламный материал в основном выполняется в стиле «почему именно». На потребительском рынке: 1. отзыв о товаре известной и популярной личности 2. использование для рекламы образа человека из народа 3. юмор – базовая идея рекламных материалов 4. обладание рекламируемым товаром делает личность сексуально-привлекательной ¾ образы детей ¾ сюжет «он и она» ¾ образы животных
1. Некачественные иллюстрации 2. Образ-вампир – элемент иллюстрации, который отвлекает внимание от рекламируемого товара
«+» высокая гибкость «+» своевременность «+» широкий охват аудитории «-» низкое качество воспроизведения иллюстраций «-» кратковременность существования «-» малое количество «вторичных» читателей
«+» более четная читательская аудитория «+» большая достоверность материала в глазах читателей «+» высокое качество воспроизведения иллюстративного материала «+» длительность существования и большое число вторичных читателей «-» достаточно длительный период между заказом рекламы и выходом журнала «-» нет гарантий размещения рекламы в нужном месте
«+» хорошая избирательность аудитории, особенно на промышленном рынке «+» длительность существования «+» личностный подход «+» рядом нет рекламы конкурентов «+» высокая гибкость «-» образ макулатуры
«+» неплохая избирательность аудитории «+» длительность существования «+» значительное количество вторичных читателей «-» длительный срок между заказом рекламы и выходом книги «-» зависимость эффективности рекламы от успеха книги
см. почтовые рассылки
«+» широчайший охват аудитории «+» высочайшая степень привлечения внимания «-» перегруженность рекламой конкурентов «-» низкая избирательность аудитории
«+» широкий охват «+» относительно невысокая стоимость «-» воздействие только звуком «-» широкий разброс тарифов «-» мимолетный контакт
«+» достаточно широкий охват «+» достаточно широкая степень привлечения внимания «+» повторяемость «-» достаточно высокие расценки в престижных местах «-» низкая избирательность аудитории
«-» достаточно высокая стоимость при хорошем качестве рекламных материалов
«+» работает 24 часа в сутки «+» широкий охват аудитории «+» высокая степень привлечения внимания «-» попытка фильтрации «-» низкий процент обеспеченности населения Интернетом
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |