Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функция сотрудничества с другими странами. 1 страница




Принципы контекстного обучения

Виды профессионального контекста

1. Социальный контекст (ценностно-ориентационный, личностный).

2. Предметный контекст (производственнотехнический, организационноуправленческий, должностной, учрежденческий).

• принцип педагогического обеспечения личностного включения студента в учебную деятельность;

• принцип последовательного моделирования в учебной деятельности студентов целостного содержания, форм и условий профессиональной деятельности специалистов;

• принцип проблемности содержания обучения в процессе его развертывания в образовательном процессе;

• принцип адекватности форм организации учебной деятельности студентов целям и содержанию образования;

• принцип ведущей роли совместной деятельности, межличностного взаимодействия и диалогического общения субъектов образовательного процесса (преподавателей и студентов, студентов между собой);

• принцип единства обучения и воспитания личности профессионала.

Сущность концепции контекстного обучения

• Цель – формирование целостной структуры будущей профессиональной деятельности студента в период его обучения.

• Направления поиска - это создание дидактических и психологических условий осмысленности учения, включение в него учащегося на уровне не только интеллектуальной, но и личностной, и социальной активности.

• Основа концепции – деятельностная теория усвоения социального опыта.

Функция сотрудничества и взаимопомощи выражает интересы всех государств. На этой основе создаются различные организации деятельность которых направлена на улучшение экономической, политической и культурной жизни общества (ООН, НАТО, Варшавский договор, СЭВ и т.д.)

3. Борьба с международной прест-тью:

В последнее время все более широкие масштабы приобретает международная преступность.

Торговля и контрабанда наркотиков, терроризм, незаконная торговля оружием - вот небольшой перечень наиболее опасных видов международных преступлений.

Ни одно государство не в силах в одиночку справиться с этой проблемой. Конкретными действиями государств в этой области является создание международных организаций по борьбе с преступлениями. (ИНТЕРПОЛ).

4.Участие в охр. окружающей Среды:

Данный вопрос постоянно находится в центре внимания всего мира. Охрана окружающей среды становится составной частью программы завершения строительства материально - технической базы в государстве.

В ряде государств это проявляется в особой мере, в связи со сложными климатическими условиями.

Главенствующее положение занимает убеждение, а также штрафы и уголовные наказания.

15. «Генеральная» функция государства.

Генеральная функция заключается в создании необходимых условий для выживания человека, как биологического вида.

– природные предпосылки

– экономические условия

– социальные условия

– политическая возможность доступа населения к участию в деятельности государственной власти.

Генеральная функция государства – реализация общих дел, обеспечивающих объективные предпосылки человеческого существования. К их числу относятся:

- природные условия, обеспечение жизни, здоровья человека и нормальной среды его обитания;

- социально-культурные условия (общая свобода, доступ к культурным ценностям, образованию, свобода творчества);

- экономические условия (частная собственность, свобода выбора занятий и т.п.)

политические условия (доступ к управлению делами общества, реальное участие в нем, возможность влияния на принимаемы политические решения, гласность и т.д.).


16. Понятие политической системы общества.

Политическая система общества – это система взаимосвязанных и взаимодействующих объединений (организаций) людей, базирующихся на разнообразных формах собственности, отражающих интересы и волю социальных классов, слоёв, групп и наций, реализующих политическую власть или борющихся за её осуществление в рамках права через государство. Она представляет собой комплекс взаимодействующих средств, методов и форм образования, организации и функционирования механизмов осуществления власти, борьбы за власть и оказания влияния на ее осуществление. То есть, совокупность государственных и общественных органов и организаций, с помощью которых осуществляется государственная (политическая) власть.

Основные признаки политической системы: во-первых, тесная связь ее с государственной властью, с борьбой за государственную власть и ее осуществление; во-вторых, выражение политических интересов различных классов, социальных слоев и групп; в-третьих, наличие организационных форм выражения политических интересов; в-четвертых, урегулированность отношений между институтами политической системы правовыми, политическими нормами и политическими традициями.

Значение: Реально только через политическую систему происходит властное взаимодействие общества и государства. Само государство как правящий орган немыслимо вне своей родной среды – управления. Поэтому политическая система общества обеспечивает: само существование публичной власти; доступ и взаимовлияние общества и государства. Кроме того, политическая система определяет порядок управления. Она призвана обеспечивать реальное практическое участие населения в разработке, принятии и осуществлении социально-экономических и политических решений.


17. Структура и функции политической системы общества.

В литературе отмечается, что политическая система представляет собой диалектическое единство четырех сторон: 1) институциональной (государство, политические партии, социально-экономические и другие организации, образующие в совокупности политическую организацию общества); 2) регулятивной (право, политические нормы и традиции, некоторые нормы морали и т.д.); 3) функциональной (методы политической деятельности, составляющие основу политического режима); 4) идеологической (политическое сознание, прежде всего господствующая в данном обществе идеология).

Поддерживая такой подход к представлению о составе политической системы, мы исходим из целесообразности выделения ее основных компонентов: политических и правовых норм, поли­тической структуры, политической деятельности, политического сознания и политической культуры.

Функции политической системы общества. Одна из функций политической системы общества заключается в обеспечении взаимодействия политических сил в ходе выработки управленческих решений, выбора направлений политики, формирования органов государства. Взаимодействие может иметь различный характер. Во-первых, это может быть сотрудничество, выступающее в разных формах. Во-вторых – борьба, которая в различных условиях может вестись мирными средствами в виде соперничества, взаимной критики и т.п., но может превращаться в вооруженную конфронтацию. Другой функцией политической системы общества, тесно связанной с первой, является функция проводника при осуществлении политической власти. Политическая власть, основным институтом которой является государство, реализуется, пронизывая все звенья политической системы. В каждом из них могут проявляться разные, порой противоречивые, тенденции (что, впрочем, не всегда обязательно) в отношении государственных мероприятий: безоговорочная и активная поддержка, сдержанное одобрение, безразличие, пассивное сопротивление, активное противодействие. Следующая функция представляет собой обеспечение обратной связи со стороны общества в отношении политической власти, институтов, осуществляющих ее, форм и методов ее осуществления. Данной функции принадлежит важная роль в процессе властвования, ибо благодаря ей выясняется эффективность предпринятых государством как основным институтом власти мер в той или иной сфере, адекватность интересам господствующих и других классов и социальных групп форм и методов реализации власти, степень доверия с их стороны к органам власти и к проводимой ими политике. Среди функций политической системы общества имеется и функция поддержания взаимоотношений с другими политическими системами. Взаимосвязи между политическими системами характеризуются большим разнообразием видов, форм, способов и тенденций, причем межгосударственные отношения выступают как одна из разновидностей политических связей, но со своей спецификой, в силу чего они обладают самостоятельным значением.


18. Типы политических систем.

Характер политической системы определяется влиянием различных факторов. К ним относятся состояние экономического развития общества, его культура, традиции и т.д.

Выделяют демократические и тоталитарные политические системы.

Для демократической политической системы характерны многопартийность, политический и идеологический плюрализм, стремление партий и других политических сил к овладению государственной властью демократическим путем.

В тоталитарных политических системах главная роль в решении всех вопросов управления обществом принадлежит государству и его органам. В политической сфере господствуют одна правящая партия и одна официальная общегосударственная идеология. Все общественные объединения ориентированы на эту идеологию и официальное проведение ее в жизнь. В целом наблюдается огосударствление всей жизни общества, подчинение ее государственным интересам, а вернее, интересам правящей партийно-государственной верхушки.
19. Государство в политической системе общества.

Политическая система общества - это упорядоченная на основе права и иных социальных норм совокупность институтов (государственных органов, политических партий, движений, общественных организаций и т.п.), в рамках которой проходит политическая жизнь общества и осуществляется политическая власть.

Государство концентрирует в себе все многообразие политических интересов, регулируя явления политической жизни через призму "общеобязательности". Именно в этом качестве государство играет особую роль в политической системе, придавая ей своего рода целостность и устойчивость. Оно выполняет основной объем деятельности по управлению, пользуясь ресурсами общества и упорядочивая его жизнедеятельность.

Государство занимает центральное, ведущее положение в политической системе общества, так как оно: 1) выступает в качестве единственного официального представителя всего народа, объединяемого в пределах его территориальных границ по признаку гражданства;

2) является единственным носителем суверенитета;

3) обладает специальным аппаратом (публичной властью), предназначенным для управления обществом; имеет силовые структуры (вооруженные силы, милицию, службу безопасности и т.п.);

4) обладает монополией на правотворчество;

5) владеет специфическим набором материальных ценностей (государственная собственность, бюджет, валюта и т.д.);

6) определяет главные направления развития общества.

Государство выступает не только самостоятельным субъектом политики, но и призвано регулировать поведение иных субъектов политических отношений, обладая в этой сфере весьма широкими полномочиями: может устанавливать в законодательстве правовой режим организации и функционирования всех иных субъектов политики - политических партий, движений, групп давления и т.п.; регистрирует их соответствующими органами (министерством юстиции) и привлекает к участию в общественных и государственных делах; осуществляет надзор за законностью деятельности всех иных субъектов политики и применяет меры принуждения за правонарушения.

 

20. Понятие формы государства.

Форма государства - это способ организации политической власти, охватывающий форму правления, форму государственного устройства и политический режим.

В форме государства выражается его строение, на которое влияют как социально-экономические факторы, так и природные, климатические условия, национально-исторические и религиозные особенности, культурный уровень развития общества и т.п. Форма государства означает, кто и как правит в обществе, как устроены и действуют в нем государственно-властные структуры, как объединено население на данной территории, каким образом оно связано через различные территориальные и политические образования с государством в целом, как осуществляется политическая власть, с помощью каких методов и приемов. От формы государства в значительной степени зависит и политическая жизнь в обществе, и устойчивость государственных институтов.

Элементами формы государства являются:

1) форма правления - характеризует порядок образования и организации высших органов государственной власти, их взаимоотношения друг с другом и населением. В зависимости от особенностей формы правления государства подразделяются на монархические и республиканские;

2) форма государственного устройства - отражает территориальную структуру государства, соотношение между государством в целом и его составными территориальными единицами. По форме государственного устройства государства подразделяются на унитарные, федеративные и конфедеративные;

3) политический (государственный) режим - представляет собой систему методов, способов и средств осуществления государственной власти. В зависимости от особенностей набора данных приемов государственного властвования различают демократический и антидемократический политические (государственные) режимы.

Таким образом, форма государства - это его структурное, территориальное и политическое устройство, взятое в единстве трех вышеназванных составляющих.

 

21. Политический режим: понятие, виды.

Политический (государственный) режим - это система методов, способов и средств осуществления политической власти. Всякие изменения, происходящие в сущности государства данного типа, прежде всего отражаются на его режиме, а он влияет на форму правления и форму государственного устройства. В зависимости от особенностей набора методов и средств государственного властвования различают два вида режима - демократический и антидемократический. Демократический бывает: либерально- демократический, консервативно-демократический, и другие, а антидемократический бывает: тоталитарный, авторитарный фашистский, деспотический и др.

Демократия (народовластие) – означает широкий объем политических и гражданских прав человека, активное участие граждан в формировании и деятельности органов государственной власти, признание воли народа единственным источником государственной власти.

Признаки демократического политического режима:

· широкий круг прав и свобод личности, их конституционные гарантии;

· наличие рыночной, саморегулирующейся экономики;

· многообразие форм собственности;

· верховенство права, независимость правосудия (суда);

· принцип разделения властей;

· идеологическое многообразие, политический плюрализм, в том числе многопартийность;

· принцип: разрешено все, что не запрещено законом.

Две формы: представительная и непосредственная демократия. Представительная демократия означает осуществление полновластия народа через представительные, т. е. выборные органы государственной власти (на федеральном уровне и в субъектах федерации) и местного самоуправления. Непосредственная демократия – это прямое участие народа в решении вопросов государственной власти путем всенародного голосования (референдума) или местных референдумов.

Антидемократический режим (тоталитарный и авторитарный) характеризуется устранением политических прав и свобод, отстранением народа от государственной власти, ее узурпацией отдельным лицом или группой лиц, подавлением всякого инакомыслия, упразднением представительных органов власти или их превращением в послушные орудия выражения воли руководителей. При тоталитарном режиме государство осуществляет тотальный, т. е. полный, всеобщий контроль над всеми сферами жизни общества. В экономике преобладает государственная собственность. В политической сфере – существует одна правящая политическая партия, происходит сращивание партийного и государственного аппарата. Государственная власть подменялась партийной властью. Наличие единой идеологии, постановка какой либо отдаленной цели «коммунизма». Основан на массовых репрессиях. Милитаризация гос-ва.

Авторитарный режим – переходный м/д тоталитарным и демократическим. Жесткая централизация гос. власти. Государственное управление осуществляется политической элитой во главе с ее лидером. Идеология авторитарного режима построена на достижении конкретной цели. Нет этатизма (огосударственности экономики), гос. власть сосредоточена на монополии политической системы существующей с рыночной экономикой. Многообразие форм собственности. М.б. несколько партий, но они должны придерживаться линии, выработанной правящей партией. Оппозиция не допускается. Массовые репрессии отсутствуют, но проводятся в отношении полит. деятелей.

Авторитарные режимы отличаются от тоталитарных по следующим параметрам: 1) если при тоталитаризме устанавливается всеобщий контроль, то авторитаризм предполагает наличие сфер социальной жизни, недоступных государственному контролю; 2) если при тоталитаризме осуществляется систематический террор по отношению к противникам, то в авторитарном обществе проводится тактика "выборочного" террора, направленного на предотвращение возникновения оппозиции.

22. Тоталитарный политический режим.

Тоталитарный режим характеризуется абсолютным контролем государства над всеми областями общественной жизни, полным подчинением человека политической власти и господствующей идеологии.

Основными характеристиками тоталитарного политического режима являются следующие:

государство стремится к глобальному господству над всеми сферами общественной жизни, к всеохватывающей власти;

общество практически полностью отчуждено от политической власти,

монопольный государственный контроль над экономикой, средствами массовой информации, культурой, бытом, религией и т.д.;

доминирующим методом управления становится насилие, принуждение,массовые репрессии

господство одной партии, фактическое сращивание ее профессионального аппарата с государством, запрет оппозиционно настроенных сил; единая идеология; права и свободы человека и гражданина носят формальный характер, отсутствуют четкие гарантии их реализации;

централизация государственной власти во главе с диктатором и его окружением; милитаризация гос-ва.

Особой разновидностью тоталитарного режима выступает фашистский режим, который можно рассматривать как своего рода радикальный тоталитаризм. Странами, где впервые возникли фашистские организации, были Италия и Германия. Тоталитарный политический режим фашистского типа характеризуется воинственным антидемократизмом, расизмом и шовинизмом. Фашизм основывался на необходимости сильной, беспощадной власти, которая держится на всеобщем господстве авторитарной партии, на культе вождя.

 

23. Авторитарный политический режим.

Авторитарный режим - государственно-политическое устройство общества, в котором политическая власть осуществляется конкретным лицом (класс, партия, элитная группа и т.д.) при минимальном участии народа. Авторитарный режим можно рассматривать как своего рода компромисс между тоталитарным и демократическим политическими режимами. Он с одной стороны, мягче, либеральнее, чем тоталитаризм, но с другой - жестче, чем демократический.

Основные характеристики авторитарного политического режима:

Жесткая централизация гос. власти. Государственное управление осуществляется политической элитой во главе с ее лидером. Идеология авторитарного режима построена на достижении конкретной цели. Нет этатизма (огосударствления экономики), гос. власть сосредоточена на монополии политической системы существующей с рыночной экономикой. Многообразие форм собственности. М.б. несколько партий, но они должны придерживаться линии, выработанной правящей партией. Оппозиция не допускается. Массовые репрессии отсутствуют, но проводятся в отношении полит. деятелей.

Выделяют деспотический, тиранический, военный и др.

Деспотический режим есть абсолютно произвольная, неограниченная власть, основанная на самоуправстве.

Тиранический режим основан на единоличном правлении, узурпации власти тираном и жестоких методах ее осуществления. Однако в отличие от деспотии власть тирана устанавливается насильственным путем, со смещением законной власти с помощью государственного переворота.

Военный режим основан на власти военной элиты, устанавливается, как правило, в результате военного переворота против правления гражданских лиц. Военные режимы осуществляют власть либо коллегиально (как хунта), либо во главе государства находится один из высших военных чинов. Армия превращается в господствующую социально-политическую силу, реализует как внутренние, так и внешние функции государства. В условиях военного режима создается разветвленный военно-политический аппарат, который включает помимо армии и полиции большое количество других органов, для политического контроля за населением, для идеологической обработки граждан, и т.п. Отменяются конституция и другие законодательные акты, которые заменяются актами военных властей.

 

 

24. Демократический политический режим.

Понятие демократия это народовластие и означает широкий объем политических и гражданских прав человека, активное участие граждан в формировании и деятельности органов государственной власти, признание воли народа единственным источником государственной власти.

Признаки демократического политического режима:

· широкий круг прав и свобод личности, их конституционные гарантии; решения принимаются большинством с учетом интересов меньшинства;

- выборность и сменяемость центральных и местных органов государственной власти, их подотчетность избирателям;

· наличие рыночной, саморегулирующейся экономики;

· многообразие форм собственности;

· свобода экономической и предпринимательской деятельности;

· верховенство права, независимость правосудия (суда);

· принцип разделения властей;

· идеологическое многообразие, политический плюрализм, в том числе многопартийность;

· принцип: разрешено все, что не запрещено законом.

- гласность; средства массовой информации свободны от цензуры;

- силовые структуры (вооруженные силы, полиция, органы безопасности и т.п.) находятся под демократическим контролем общества;

Демократический политический режим является предпосылкой формирования гражданского общества и правовой государственности. Государственное управление основано на правовых принципах осуществления власти.

Демократия может осуществляться посредством двух форм: прямой (непосредственной) и представительной. Представительная демократия означает осуществление полновластия народа через представительные, т. е. выборные органы государственной власти (на федеральном уровне и в субъектах федерации) и местного самоуправления. Непосредственная демократия – это прямое участие народа в решении вопросов государственной власти путем всенародного голосования (референдума) или местных референдумов. Достоинством непосредственной демократии является то, что воля народа выявляется прямо и без всяких искажений. Недостаток ее состоит в сложности организации и дороговизне проведения всенародного голосования.

 

25. Форма правления: понятие, виды.

Форма государственного правления - это элемент формы государства, характеризующий организацию верховной государственной власти, порядок образования ее органов и их взаимоотношения с населением. По формам правления государства подразделяются на монархии и республики.

Монархия - это форма правления, при которой власть полностью или частично сосредоточена в руках единоличного главы государства (монарха). Признаки монархии:

1) власть передается по наследству;

2) осуществляется бессрочно;

3) не зависит от волеизъявления населения.

Монархия может быть абсолютной – это форма правления, при которой власть монарха не ограничена конституцией или парламентом; и ограниченной (конституционной) – может быть парламентской и дуалистической.

Дуалистическая монархия – это переходная форма правления от абсолютной к парламентарной монархии. Она характеризуется признаками:

· монарх выполняет функции реального главы государства;

· наряду с монархом существуют и иные высшие органы государственной власти (парламент и правительство);

· некоторые члены парламента назначаются монархом (в отличие от парламентарной монархии, где парламент избирается народом);

· члены правительства назначаются монархом, и правительство несет ответственность лично перед монархом.

Парламентарная монархия – это такая форма правления, где власть монарха ограничена парламентом. Признаками парламентарной монархии являются:

· наряду с монархом функционируют и иные высшие органы государственной власти (парламент, правительство и др.);

· парламент избирается народом;

· правительство формирует партия, завоевавшая большинство мест в парламенте;

· правительство несет ответственность перед парламентом;

· действует принцип разделения властей;

· властные функции монарха ограничены и в основном носят церемониальный характер

Республика – это такая форма правления, при которой высшие органы государственной власти избираются народом на основе всенародного голосования, т. е. источником власти выступает суверенный народ. Признаки республики:

1) выборность власти;

2) ограниченность срока полномочий власти;

3) зависимость от избирателей.

Республики подразделяются на президентские, парламентские и смешанные. Для президентской республики характерно то, что президент, будучи главой государства, возглавляет исполнительную власть, назначает и освобождает от должности членов правительства; правительство несет политическую ответственность перед президентом. Действует принцип разделения властей.

В президентских республиках глава государства – президент избирается на определенный срок: путем (прямых или косвенных) выборов.

В парламентских республиках исполнительная власть возглавляется премьер-министром (председателем правительства), правительство назначается парламентом и несет перед ним политическую ответственность за свою деятельность. Правительство находится у власти до тех пор, пока пользуется поддержкой большинства парламентариев.

При смешанной форме правления, где сочетаются черты парламентской и президентской форм правления, главой исполнительной власти является премьер-министр, который наделен широкими полномочиями. При формировании правительства участвуют и президент, и парламент. Правительство ответственно и перед парламентом (вотум недоверия), и перед президентом (отставка).

 

26. Монархия, виды, монархий.

Монархияэто такая форма правления, при которой вся верховная власть сосредоточена в руках единоличного главы государства (монарха), передается по наследству, или династически

Монархия характеризуется следующими основными признаками:

· главой государства является монарх;

· власть монарха передается по наследству, или династически;

· деятельность монарха не ограничена определенным сроком, т. е. он исполняет свои обязанности пожизненно.

Монархии подразделяются на абсолютные (неограниченные) и ограниченные. Монархия называется абсолютной, если верховную государственную власть единолично осуществляет глава государства – монарх, не ограниченный каким-либо другим органом государственной власти.

Ограниченная монархия – это такая форма правления, при которой власть монарха ограничена представительным органом – парламентом, действующим на основе конституции. Ограниченные монархии подразделяются на дуалистические и парламентские.

Дуалистическая монархия – это переходная форма правления от абсолютной к парламентарной монархии. Она характеризуется следующими основными признаками:

· монарх выполняет функции реального главы государства;

· наряду с монархом существуют и иные высшие органы государственной власти (парламент и правительство);

· некоторые члены парламента назначаются монархом (в отличие от парламентарной монархии, где парламент избирается народом);

· члены правительства назначаются монархом, и правительство несет ответственность лично перед монархом.

Парламентарная монархия – это такая форма правления, где власть монарха ограничена парламентом. Признаками парламентарной монархии являются:

· наряду с монархом функционируют и иные высшие органы государственной власти (парламент, правительство и др.);

· парламент избирается народом;

· правительство формирует партия, завоевавшая большинство мест в парламенте;

· правительство несет ответственность перед парламентом;

· действует принцип разделения властей;

· властные функции монарха ограничены и в основном носят церемониальный характер.

Правительство находится у власти до тех пор, пока пользуется поддержкой большинства парламентариев.

27. Республика, виды республик.

Республикаэто такая форма правления, при которой высшие органы государственной власти избираются народом на основе всенародного голосования, т. е. источником власти выступает суверенный народ. В республиках высшие органы государственной власти коллегиальные и выборные (глава государства – президент, парламент), которые избираются на определенный срок. Должностные лица выборных органов государственной власти несут политическую ответственность перед своими избирателями. Она может выражаться в таких формах, как досрочный отзыв депутата, роспуск парламента, уход в отставку правительства, отрешение от должности президента.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.088 сек.