Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 6: Внешняя среда маркетинга





1. Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма …

  может оказывать определенное влияние
    не может влиять
    может оказывать полное влияние
    может не обращать никакого внимания

 

2. Структура и уровень потребления относятся к _____________ факторам макросреды.

  экономическим
    демографическим
    политическим
    социальным

 

3. В состав маркетинговой микросреды фирмы не включают

  социально-демографические, научно-технические, экономические и другие процессы, опосредованно влияющие на деятельность предприятия
    ближайшее окружение фирмы
    факторы, непосредственно влияющие на деятельность предприятия со стороны потребителей, конкурентов, поставщиков и посредников
    потребителя, как важнейшего элемента данной среды

 

4. Юридические и физические лица или их потенциальные группы, готовые приобрести товар, находящиеся на рынке, и обладающие правом выбирать товар, продавца, предъявлять свои условия в процессе купли-продажи, называются …

  потребителями
    посредниками
    поставщиками
    деловыми партнерами

 

5. В ситуации, когда Финляндия прекратила закупки российской древесины, как только партия «зеленых» стала говорить о том, что вырубка лесов на границе России и Финляндии приносит вред природе, наблюдалось воздействие на деятельность российских лесозаготовительных предприятий такого фактора макросреды, как …

  природа
    политика
    научно-технический прогресс
    культура

 

6. Любые группы людей, которые имеют реальный или потенциальный интерес к данной фирме и (или) к ее товару и оказывают влияние – позитивное или негативное – на ее способность достичь поставленных целей называются …

  контактными аудиториями
    контактными людьми
    коммуникационными группами
    общественностью

 

7. Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма …

  может оказывать определенное влияние
    не может влиять
    может оказывать полное влияние
    может не обращать никакого внимания

 

  1. К контактной аудитории в рамках микросреды фирмы не относят
  конкурентов фирмы
    средства массовой информации
    союз потребителей
    финансовые организации
  1. В рамках SWOT-анализа деятельности фирмы к ее возможностям относят …
    появление новых рынков для сбыта продукции фирмы, благоприятные курсы валют, принятие законов, способствующих развитию производства
      возникновение экономических кризисов, нестабильности политической обстановки, появление нового конкурента и/или товаров-заменителей
      ослабление финансового потенциала фирмы, снижение уровня профессионализма и мотивации персонала
      повышение качества товара, профессионального уровня сотрудников, эффективности рекламы, гибкости ценовой политики




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1049; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.