Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 9: Планирование и контроль в маркетинге




 

1. Среднесрочные маркетинговые планы …

  включают планы по сбыту, обороту, затратам и результатам деятельности
  базируются на краткосрочных планах и на исследованиях перспектив развития рынка и инвестиций
    основываются на прогнозах и анализе жизненных циклов существующих на рынке товаров
    включают не мероприятия, а структуру перспективных маркетинговых решений

 

2. Для того чтобы мог быть реализован общий (сводный) план маркетинга, на предприятии должны быть разработаны планы …

  маркетинговых исследований
  развития товаров или товарных ассортиментов
    обновления материально-технической базы
    повышения квалификации работников предприятия

 

3. Стратегический маркетинг ориентирован на …

  обоснование долгосрочных целей маркетинга
  разработку концепции поведения предприятия на рынке
    разработку текущих маркетинговых решений
    формирование комплекса маркетинга с учетом тактического поведения фирмы на рынке

 

4. Для того чтобы мог быть реализован общий (сводный) план маркетинга, на предприятии должны быть разработаны планы …

  маркетинговых исследований
  развития товаров или товарных ассортиментов
    обновления материально-технической базы
    повышения квалификации работников предприятия

 

5. К задачам контроля маркетинга относят …

  сравнение плановых и фактических величин для измерения и оценки степени достижения цели
  определение допустимых границ отклонений величин
    координацию процесса обмена информацией
    проверку предлагаемых планов на полноту и реализуемость

 

6. Тактика маркетинга …

  отражает конъюнктурные условия и принципы формирования и удовлетворения спроса потребителей на имеющуюся продукцию фирмы
  определяет и упорядочивает пути и средства, формы и способы осуществления маркетинга
    включает главные направления маркетинговой деятельности фирмы и инструментарий комплекса маркетинга
    показывает, с каким продуктом, на какие рынки, с каким объемом продукции следует выходить для достижения поставленных целей

 

7. Стратегическое планирование в маркетинге на корпоративном уровне (уровне компании, предприятия, фирмы) имеет характеристики:

  уровень управления – высший менеджмент
  содержание плана – структура бизнеса компании
    уровень управления – менеджеры-маркетологи по товарам
    содержание плана – номенклатура выпускаемого продукта
  1. К характеристикам плана маркетинга относятся следующие …
    это организационно-управленческий документ, позволяющий свести воедино все виды маркетинговой деятельности в соответствии с целями фирмы, ее ресурсами, организацией
    на его базе формируется бюджет маркетинга, осуществляется контроль рыночного поведения и результатов фирмы
      на его базе формируется миссия и цели организации
      ключевыми для этого плана являются исключительно проблемы работы с каналами сбыта и ценообразования
  1. При использовании методики контроля лояльности потребителей определяются …
  величина интенсивности потребления
  количество повторных покупок
    дифференцированный анализ по различным товарам
    величина запасов товаров
  1. При использовании методики комплексного похода к аудиту маркетинга к маркетинговым показателям оценки относят:
  динамику продаж
  лояльность покупателей
    отчет о прибылях и убытках
    выплаты акционерам




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.