Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 10: Бюджет маркетинга




     

1. Установите соответствие между методами определения объема рекламного бюджета и их содержанием.
1. Финансирование «от возможностей»
2. Прейскурантный метод
3. Метод соответствия конкуренту

    остаточный метод финансирования, при этом фирма выделяет на рекламу столько денежных средств, сколько может себе позволить
    метод на основе данных о предполагаемых объемах продаж, совокупных издержках и назначенной величине целевой прибыли
    планирование рекламного бюджета с ориентацией на смету рекламных расходов ближайшего конкурента (или лидера рынка)
    затраты на каждое маркетинговое действие соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели

 

2. Соотнесите методы расчета бюджета маркетинга с соответствующими видами связи и ключевыми показателями.

1. Метод предельной прибыли
2. Целевая прибыль
3. Метод процента от прибыли

    функция реакции сбыта (заданный уровень сбыта и прибыли при определенном уровне затрат на маркетинг)
    расчет в определенной доле от прибыли
    линейная функция (прямо пропорциональная зависимость от прибыли)
    линейная функция (прямо пропорциональная зависимость от объема сбыта)

 

3. Установите соответствие между методами определения бюджета маркетинга и их недостатками.

1. Финансирование от возможностей
2. Метод фиксированного процента
3. Прейскурантный метод

    выделение конкретных сумм субъективно, их изменение год от года непредсказуемо и как следствие – невозможность планирования долгосрочных маркетинговых программ
    затраты на маркетинг зависят от объема продаж, при падении которых снижаются и средства на реализацию маркетингового плана, что может привести к тяжелым последствиям
    основан на принципах остаточного финансирования, поскольку бюджет маркетинга определяется как разница между валовой и целевой прибылью
    значительный временной «лаг» между осуществлением затрат и достижением результатов; метод может привести фирмы к финансовым затруднениям, а значит, к отходу от маркетинговых позиций

 

4. Установите соответствие между методами определения бюджета маркетинга и принципами их определения.

1. Финансирование от возможностей
2. Метод «цель-задание»
3. Метод «маржинального дохода»

    основан на принципах остаточного финансирования
    предполагает, что затраты на маркетинг обуславливаются ожидаемой выгодой
    ориентирован на прошлый опыт
    основан на отчислении определенной доли от ожидаемой выручки

 

5. Определите, какой метод формирования бюджета маркетинга соответствует приведенным ситуациям.
1) Бюджет маркетинга фирмы составляет 5 млн. рублей. Ожидается, что ведущий конкурент увеличит свои расходы на маркетинг на 2%. Фирма, учитывая это, устанавливает бюджет на следующий год в размере 5,1 млн. рублей;
2) Расходы фирмы на маркетинг составляют 20% от объема сбыта. Объем сбыта в будущем году прогнозируется в размере 10 млн. рублей. При этом бюджет маркетинга составит 2 млн. рублей;
3) Фирма планирует на следующий год увеличить объем сбыта марки А на 5% и внедрить марку В. На решение поставленных задач необходимы средства в размере 10 млн. рублей. Бюджет маркетинга на следующий год составит 10 млн. рублей,

    метод «ориентации на конкурента»
    метод фиксированного процента
    метод на основе целей и задач
    метод финансирования «от возможностей»

 

6. Установите соответствие между методами расчета бюджета маркетинга и их содержанием.
1. Метод «задание – цель»
2. Метод маржинального дохода
3. Метод максимальных расходов

    затраты на маркетинг соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели
    базируется на фактически сложившейся нелинейной зависимости между изменениями объема продаж и затратами на маркетинг
    предполагает, что на маркетинг надо расходовать как можно больше средств
    основан на исчислении определенной доли от ожидаемого объема продаж

 

7. Установите соответствие между направлениями расходов, формирующими бюджет маркетинга,и их элементами.

1. Затраты на маркетинговые исследования
2. Затраты на разработку новых товаров
3. Затраты на распределение

    расходы, связанные с привлечением различных источников информации, абонированием информационных систем, оплатой консультантов и др.
    расходы на научно-технические и опытно-конструкторские работы, закупку новых производственных материалов и оборудования и др.
    расходы по формированию дилерско-дистрибьюторских сетей, организации фирменной торговли, сервисному обслуживанию, обучению торгового персонала и др.
    затраты, рассчитываемые на определенный объем производства продуктов, на основе имеющегося портфеля заказов, заключенных договоров

 

8. Установите соответствие между методами определения объема рекламного бюджета и их содержанием.
1. Финансирование «от возможностей»
2. Прейскурантный метод
3. Метод соответствия конкуренту

    остаточный метод финансирования, при этом фирма выделяет на рекламу столько денежных средств, сколько может себе позволить
    метод на основе данных о предполагаемых объемах продаж, совокупных издержках и назначенной величине целевой прибыли
    планирование рекламного бюджета с ориентацией на смету рекламных расходов ближайшего конкурента (или лидера рынка)
    затраты на каждое маркетинговое действие соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели

 

9. Соотнесите методы определения бюджета маркетинга с соответствующими механизмами расчета.
1. Финансирование от возможностей
2. Прейскурантный метод
3. Метод маржинального дохода

    затраты на маркетинг определяются после того, как сформированы затраты на производство
    затраты на маркетинг определяются как разница между валовой прибылью и суммой целевой прибыли
    ориентирован на «прошлый опыт»: финансируется то, что дает наибольшую отдачу
    затраты на каждое маркетинговое действие соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели

 

  1. Установите соответствие между классификационными группами и статьями расходов на рекламу.
    1. Расходы на рекламную деятельность, осуществляемую с помощью различных средств рекламы
    2. Административные расходы
    3. Операционные расходы
    оплата рекламы в газете
    заработная плата сотрудников рекламного отдела
    оплата стоимости бумаги, красителей и других расходов типографии по изготовлению рекламного продукта
    амортизация используемого оборудования

 

  1. Установите соответствие между классификационными группами и статьями расходов на рекламу.
    1. Операционные расходы
    2. Расходы на рекламную деятельность, осуществляемую с помощью различных средств рекламы
    3. Административные расходы
    оплата стоимости работы фотомастерской
    оплата рекламной деятельности, проводимой с помощью журнала
    оплата деятельности специалистов предприятия, привлекаемых к проведению рекламы
    расходы на проведение опроса населения на предмет узнаваемости рекламы

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 983; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.