КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинговое исследование
Метод социального маркетинга для общественных организаций
СОДЕРЖАНИЕ
I. ВСТУПЛЕНИЕ............................................................................................................................................... А. Что такое социальный маркетинг?............................................................................................. Б. Что такое маркетинговое исследование?................................................................................ II. ВТОРИЧНОЕ И ПЕРВИЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: ВЫБОР ОСНОВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ А. Основные понятия............................................................................................................................... Б. Вторичное исследование................................................................................................................. 1. Начальный этап................................................................................................................................ 2. Анализ данных.................................................................................................................................... С. Первичное исследование............................................................................................................... 1. Начальный этап................................................................................................................................ 2. Фокус-группы или интервью один на один: что предпочесть?........................................... 3. Качественное или количественное исследование: зондирование или оценка.................. 3а. Качественное исследование........................................................................................................ 3б. Количественное исследование.................................................................................................... III. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРВИЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЕЯ............... А. Проектирование: Написание предложения по исследованию..................................... 1. Вступление......................................................................................................................................... 2. Цель(и).................................................................................................................................................. 3. Целевой рынок(и) или аудитория(и)............................................................................................
4. Методика............................................................................................................................................ 5. Стоимость проекта и сроки........................................................................................................ Б. Осуществление: как сделать работу.......................................................................................... 1. Определение проблем(ы)................................................................................................................. 2. Определение задач по сбору информации................................................................................. 3. Определение целевого(ых) рынка(ов) или аудитории(й)....................................................... 4а. Выбор инструмента исследования............................................................................................ 4б. Определение формы гонорара (деньги или подарок)........................................................... 5. Выбор методики и мест(а) для интервьюирования............................................................... 5а. Качественное или количественное исследование: интервью один на один.................. 5б. Качественное исследование: фокус-группы........................................................................... 6. Выбор интервьюера(ов) или модератора(ов).......................................................................... 7. Выбор и подготовка необходимых материалов..................................................................... 8. Разработка плана интервью......................................................................................................... 9. Подготовка "отборочных" вопросов или анкеты.................................................................. 10. Разработка анкеты для интервью или сценария для фокус-групповой дискуссии...... 11. Обучение интервьюеров или модератора................................................................................ 12. Определите, кто будет фиксировать информацию и как.................................................. 13. Проведение интервью.................................................................................................................... 14. Анализ результатов........................................................................................................................ 15. Представление результатов.......................................................................................................
IV. СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТЫ.................................................................................................................. А. Логическая последовательность вопросов.......................................................................... Б. Одна или две анкеты?...................................................................................................................... В. Отборочные вопросы........................................................................................................................ 1. Пример отборочных вопросов....................................................................................................... 2. Вопросы о роде деятельности и должности............................................................................ Г. Открытые вопросы для качественных интервью................................................................
СОДЕРЖАНИЕ
1. Образец открытых качественных вопросов............................................................................. 2. Уточняющие вопросы..................................................................................................................... Д. Закрытые вопросы для количественных интервью........................................................... 1. Образец закрытых количественных вопросов.......................................................................... 2. Рейтинговые шкалы......................................................................................................................... 3. Четырех- или пяти-членные рейтинговые шкалы.................................................................. 4. Язык для рейтинговых шкал.......................................................................................................... 5. Кодирование количественных анкет........................................................................................... Е. Инструкции для интервьюера........................................................................................................ V. ПРОВЕДЕНИЕ ФОКУС-ГРУППЫ..................................................................................................... А. Ход дискуссии.................................................................................................................................... Б. Составление сценария дискуссии............................................................................................. В. Работа модератора........................................................................................................................... Г. Как должен вести себя модератор?............................................................................................ Д. Как должны вести себя наблюдатели...................................................................................... Е. Карточки с именами.......................................................................................................................... Ж. Вознаграждение участников за трату времени................................................................ VI. ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ ОДИН НА ОДИН...........................................................................
А. Последовательность........................................................................................................................ Б. Работа интервьюера.......................................................................................................................... В. Как должны вести себя наблюдатели?.................................................................................... VII. АНАЛИЗ: НАПИСАНИЕ ОТЧЕТА.................................................................................................. А. Структура отчета............................................................................................................................... Б. Особенности отчета по качественному исследованию................................................ В. Отчет по фокус-групповому исследованию........................................................................ 1. Анализ................................................................................................................................................... 2. Форма представления анализа..................................................................................................... Г. Отчет по качественному исследованию: интервью один на один............................ Д. Отчет по итогам количественного исследования............................................................ 1. Анализ................................................................................................................................................... 2. Представление данных в процентах........................................................................................... 3. Описание таблиц.............................................................................................................................. ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................................................................... ПРИЛОЖЕНИЕ I. ПРИМЕР ОТБОРОЧНОЙ АНКЕТЫ................................................................. ПРИЛОЖЕНИЕ II. ПРИМЕР СЦЕНАРИЯ ФОКУС-ГРУППОВОЙ ДИСКУССИИ............... ПРИЛОЖЕНИЕ III. ПРИМЕР АНКЕТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРВЬЮ ОДИН НА ОДИН В РАМКАХ КАЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ................................................................................................. ПРИЛОЖЕНИЕ IV. ПРИМЕР ЗАКОДИРОВАННОЙ АНКЕТЫ ДЛЯ ИНТЕРВЬЮ ОДИН НА ОДИН В РАМКАХ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.......................................................................................... ПРИЛОЖЕНИЕ V. СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ........................................................................................
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |