Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговое исследование




Метод социального маркетинга

для общественных организаций

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

I. ВСТУПЛЕНИЕ...............................................................................................................................................

А. Что такое социальный маркетинг?.............................................................................................

Б. Что такое маркетинговое исследование?................................................................................

II. ВТОРИЧНОЕ И ПЕРВИЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: ВЫБОР ОСНОВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

А. Основные понятия...............................................................................................................................

Б. Вторичное исследование.................................................................................................................

1. Начальный этап................................................................................................................................

2. Анализ данных....................................................................................................................................

С. Первичное исследование...............................................................................................................

1. Начальный этап................................................................................................................................

2. Фокус-группы или интервью один на один: что предпочесть?...........................................

3. Качественное или количественное исследование: зондирование или оценка..................

3а. Качественное исследование........................................................................................................

3б. Количественное исследование....................................................................................................

III. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРВИЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЕЯ...............

А. Проектирование: Написание предложения по исследованию.....................................

1. Вступление.........................................................................................................................................

2. Цель(и)..................................................................................................................................................

3. Целевой рынок(и) или аудитория(и)............................................................................................

4. Методика............................................................................................................................................

5. Стоимость проекта и сроки........................................................................................................

Б. Осуществление: как сделать работу..........................................................................................

1. Определение проблем(ы).................................................................................................................

2. Определение задач по сбору информации.................................................................................

3. Определение целевого(ых) рынка(ов) или аудитории(й).......................................................

4а. Выбор инструмента исследования............................................................................................

4б. Определение формы гонорара (деньги или подарок)...........................................................

5. Выбор методики и мест(а) для интервьюирования...............................................................

5а. Качественное или количественное исследование: интервью один на один..................

5б. Качественное исследование: фокус-группы...........................................................................

6. Выбор интервьюера(ов) или модератора(ов)..........................................................................

7. Выбор и подготовка необходимых материалов.....................................................................

8. Разработка плана интервью.........................................................................................................

9. Подготовка "отборочных" вопросов или анкеты..................................................................

10. Разработка анкеты для интервью или сценария для фокус-групповой дискуссии......

11. Обучение интервьюеров или модератора................................................................................

12. Определите, кто будет фиксировать информацию и как..................................................

13. Проведение интервью....................................................................................................................

14. Анализ результатов........................................................................................................................

15. Представление результатов.......................................................................................................

IV. СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТЫ..................................................................................................................

А. Логическая последовательность вопросов..........................................................................

Б. Одна или две анкеты?......................................................................................................................

В. Отборочные вопросы........................................................................................................................

1. Пример отборочных вопросов.......................................................................................................

2. Вопросы о роде деятельности и должности............................................................................

Г. Открытые вопросы для качественных интервью................................................................


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Образец открытых качественных вопросов.............................................................................

2. Уточняющие вопросы.....................................................................................................................

Д. Закрытые вопросы для количественных интервью...........................................................

1. Образец закрытых количественных вопросов..........................................................................

2. Рейтинговые шкалы.........................................................................................................................

3. Четырех- или пяти-членные рейтинговые шкалы..................................................................

4. Язык для рейтинговых шкал..........................................................................................................

5. Кодирование количественных анкет...........................................................................................

Е. Инструкции для интервьюера........................................................................................................

V. ПРОВЕДЕНИЕ ФОКУС-ГРУППЫ.....................................................................................................

А. Ход дискуссии....................................................................................................................................

Б. Составление сценария дискуссии.............................................................................................

В. Работа модератора...........................................................................................................................

Г. Как должен вести себя модератор?............................................................................................

Д. Как должны вести себя наблюдатели......................................................................................

Е. Карточки с именами..........................................................................................................................

Ж. Вознаграждение участников за трату времени................................................................

VI. ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ ОДИН НА ОДИН...........................................................................

А. Последовательность........................................................................................................................

Б. Работа интервьюера..........................................................................................................................

В. Как должны вести себя наблюдатели?....................................................................................

VII. АНАЛИЗ: НАПИСАНИЕ ОТЧЕТА..................................................................................................

А. Структура отчета...............................................................................................................................

Б. Особенности отчета по качественному исследованию................................................

В. Отчет по фокус-групповому исследованию........................................................................

1. Анализ...................................................................................................................................................

2. Форма представления анализа.....................................................................................................

Г. Отчет по качественному исследованию: интервью один на один............................

Д. Отчет по итогам количественного исследования............................................................

1. Анализ...................................................................................................................................................

2. Представление данных в процентах...........................................................................................

3. Описание таблиц..............................................................................................................................

ПРИЛОЖЕНИЯ...............................................................................................................................................

ПРИЛОЖЕНИЕ I. ПРИМЕР ОТБОРОЧНОЙ АНКЕТЫ.................................................................

ПРИЛОЖЕНИЕ II. ПРИМЕР СЦЕНАРИЯ ФОКУС-ГРУППОВОЙ ДИСКУССИИ...............

ПРИЛОЖЕНИЕ III. ПРИМЕР АНКЕТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРВЬЮ ОДИН НА ОДИН В РАМКАХ КАЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.................................................................................................

ПРИЛОЖЕНИЕ IV. ПРИМЕР ЗАКОДИРОВАННОЙ АНКЕТЫ ДЛЯ ИНТЕРВЬЮ ОДИН НА ОДИН В РАМКАХ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ..........................................................................................

ПРИЛОЖЕНИЕ V. СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ........................................................................................

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.