Цена приложения должна отражать общую маркетинговую стратегию. Она должна быть конкурентной, но при этом учитывать качество, расходы и чистую прибыль. Повторюсь еще раз: я считаю, что первоначальная цена большинства приложений должна быть выше $0,99.
Перечислите функции приложения, объясняющие его цену, например шесть уровней игры, сложная графика, возможность составления таблиц и т. д.
Перечислите стратегии, которые планируете использовать, например периодические скидки для стимулирования продаж и создания ажиотажа.
В этом разделе вы определяете объем продаж, которого вы хотите достичь, и описываете, как собираетесь выйти на уровень безубыточности.
Покажите ожидаемый объем продаж с учетом и без учета стратегий, описанных в маркетинговом плане. Покажите исходный уровень продаж, а затем прогнозируемое повышение и его связь с конкретными маркетинговыми приемами, которыми вы будете пользоваться.
Покажите долю рынка, которую вы планируете занять, оценивая свои шансы на успех маркетинговой стратегии как «высокие», «средние» или «низкие».
Спрогнозируйте точку безубыточности для продажи приложения, выраженную в количестве скачиваний и в долларах. Так вы узнаете конкретное количество покупок, которое покроет ваши ожидаемые расходы на следующий год. Вы должны планировать по меньшей мере на год вперед, если разрабатываете несколько приложений в рамках бренда.
Маркетинговый график станет важнейшим компонентом маркетингового плана, поскольку поможет вам строго придерживаться конкретных временных рамок. Маркетинговый график должен отвечать на ряд вопросов: сколько времени, по-вашему, у вас уйдет на разработку? Планируете ли вы особую графику, которая потребует больше времени? Что еще может притормозить запуск вашего приложения?
Ищите возможности для продвижения приложения в связи с различными событиями, например дополнительные выпуски продукта, специализированные выставки или конференции. Для начала изучите календарь, чтобы составить представление обо всех праздниках. Обратите внимание на праздники — какие-нибудь из них открывают промовозможности для вашего приложения? Используйте эти праздники как возможности для продвижения на вашем сайте. Ниже представлен перечень праздников, на которые стоит обратить внимание:
Новый год — практически все приложения могут тем или иным образом использовать тему Нового года, например организация дел, новое начало, принятие решений и т. д.
День святого Валентина — отличный момент для продвижения приложений на тему образа жизни.
День святого Патрика — забавный праздник для продвижения «зеленых» приложений.
День поминовения — традиционное начало летних отпусков и путешествий. Может ли ваше приложение чем-то помочь?
День независимости / 4 июля — продвигайте приложения на патриотическую тематику или посвященные другим видам деятельности, связанным с праздником.
День труда — традиционное окончание летних путешествий и отпусков. Приложения, связанные с путешествиями, придутся как нельзя более кстати.
Хэллоуин — забавный праздник для игровых приложений.
День ветеранов — прекрасный праздник, чтобы поддержать наши войска! Внесите часть от ежедневной прибыли в качестве пожертвования в какую-нибудь ветеранскую организацию.
День благодарения — семейные приложения, приложения с благодарностями или праздничными блюдами.
Рождество / Ханука — приложения, связанные с праздниками, с графиками и расписанием, идеально сюда подходят.
Многие другие праздники могут помочь вам в продажах — Пасха, День Мартина Лютера Кинга, День президента, День секретаря, День бабушек и дедушек и т. д. Внимательно изучите календарь и подумайте, какие праздники можно использовать для уникального продвижения приложения. Выбрав наиболее подходящие, просмотрите календарь еще раз в поисках не праздников, но каких-либо знаменательных событий, отмечаемых традиционно. Ниже перечислены варианты таких событий.
Суперкубок — гарантированные футбольные вечеринки и особенно великое событие, если ваша местная команда попала в Суперкубок. (В равной степени плей-оффы, ведущие к Суперкубку, отлично подходят для продвижения местных команд Национальной футбольной лиги.) Ваше приложение имеет отношение к футболу?
«Мартовское безумие» — отметьте самый главный турнир среди баскетбольных команд колледжей. Особенно увлекательно предлагать продвижения, если ваше приложение так или иначе связано с баскетболом.
Налоговый день — замечательная возможность предложить скидку на приложение — финансовый калькулятор. Никто особенно не любит этот день, так что продвижение поможет немного скрасить неприятные ощущения.
Ежегодный чемпионат США по бейсболу — похоже на продвижения в период Суперкубка. Особенно эффективны, если ваше приложение как-то связано с бейсболом; предложите скидки на приложение или устройте на сайте конкурс, а призом послужат два билета на одну из игр чемпионата.
День земли — отличный день, чтобы предлагать «зеленые» и «экологически правильные» продвижения.
Сезоны или солнцестояние / равноденствие — весна, лето, осень и зима являются прекрасной темой для маркетинговой кампании, равно как и летнее / зимнее солнцестояние и осеннее / весеннее равноденствие. Возможно, у вас есть связанное с природой приложение, которое отлично подойдет для этой категории.
День матери — чествуйте матерей, предложив им скидки или подарок; например краткосрочную скидку на ваше приложение.
День отца — прославляйте отцов, предложив им скидку на свое приложение.
Перевод стрелок — переведите стрелки вперед или назад; возможно, ваше приложение найдет что-нибудь подходящее для продвижения в этот день.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление