Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговый график




Финансовая информация

Цена

  • Цена приложения должна отражать общую маркетинговую стратегию. Она должна быть конкурентной, но при этом учитывать качество, расходы и чистую прибыль. Повторюсь еще раз: я считаю, что первоначальная цена большинства приложений должна быть выше $0,99.
  • Перечислите функции приложения, объясняющие его цену, например шесть уровней игры, сложная графика, возможность составления таблиц и т. д.
  • Перечислите стратегии, которые планируете использовать, например периодические скидки для стимулирования продаж и создания ажиотажа.
  • В этом разделе вы определяете объем продаж, которого вы хотите достичь, и описываете, как собираетесь выйти на уровень безубыточности.
  • Покажите ожидаемый объем продаж с учетом и без учета стратегий, описанных в маркетинговом плане. Покажите исходный уровень продаж, а затем прогнозируемое повышение и его связь с конкретными маркетинговыми приемами, которыми вы будете пользоваться.
  • Покажите долю рынка, которую вы планируете занять, оценивая свои шансы на успех маркетинговой стратегии как «высокие», «средние» или «низкие».
  • Спрогнозируйте точку безубыточности для продажи приложения, выраженную в количестве скачиваний и в долларах. Так вы узнаете конкретное количество покупок, которое покроет ваши ожидаемые расходы на следующий год. Вы должны планировать по меньшей мере на год вперед, если разрабатываете несколько приложений в рамках бренда.

Маркетинговый график станет важнейшим компонентом маркетингового плана, поскольку поможет вам строго придерживаться конкретных временных рамок. Маркетинговый график должен отвечать на ряд вопросов: сколько времени, по-вашему, у вас уйдет на разработку? Планируете ли вы особую графику, которая потребует больше времени? Что еще может притормозить запуск вашего приложения?

Ищите возможности для продвижения приложения в связи с различными событиями, например дополнительные выпуски продукта, специализированные выставки или конференции. Для начала изучите календарь, чтобы составить представление обо всех праздниках. Обратите внимание на праздники — какие-нибудь из них открывают промовозможности для вашего приложения? Используйте эти праздники как возможности для продвижения на вашем сайте. Ниже представлен перечень праздников, на которые стоит обратить внимание:

  • Новый год — практически все приложения могут тем или иным образом использовать тему Нового года, например организация дел, новое начало, принятие решений и т. д.
  • День святого Валентина — отличный момент для продвижения приложений на тему образа жизни.
  • День святого Патрика — забавный праздник для продвижения «зеленых» приложений.
  • День поминовения — традиционное начало летних отпусков и путешествий. Может ли ваше приложение чем-то помочь?
  • День независимости / 4 июля — продвигайте приложения на патриотическую тематику или посвященные другим видам деятельности, связанным с праздником.
  • День труда — традиционное окончание летних путешествий и отпусков. Приложения, связанные с путешествиями, придутся как нельзя более кстати.
  • Хэллоуин — забавный праздник для игровых приложений.
  • День ветеранов — прекрасный праздник, чтобы поддержать наши войска! Внесите часть от ежедневной прибыли в качестве пожертвования в какую-нибудь ветеранскую организацию.
  • День благодарения — семейные приложения, приложения с благодарностями или праздничными блюдами.
  • Рождество / Ханука — приложения, связанные с праздниками, с графиками и расписанием, идеально сюда подходят.

Многие другие праздники могут помочь вам в продажах — Пасха, День Мартина Лютера Кинга, День президента, День секретаря, День бабушек и дедушек и т. д. Внимательно изучите календарь и подумайте, какие праздники можно использовать для уникального продвижения приложения. Выбрав наиболее подходящие, просмотрите календарь еще раз в поисках не праздников, но каких-либо знаменательных событий, отмечаемых традиционно. Ниже перечислены варианты таких событий.

  • Суперкубок — гарантированные футбольные вечеринки и особенно великое событие, если ваша местная команда попала в Суперкубок. (В равной степени плей-оффы, ведущие к Суперкубку, отлично подходят для продвижения местных команд Национальной футбольной лиги.) Ваше приложение имеет отношение к футболу?
  • «Мартовское безумие» — отметьте самый главный турнир среди баскетбольных команд колледжей. Особенно увлекательно предлагать продвижения, если ваше приложение так или иначе связано с баскетболом.
  • Налоговый день — замечательная возможность предложить скидку на приложение — финансовый калькулятор. Никто особенно не любит этот день, так что продвижение поможет немного скрасить неприятные ощущения.
  • Ежегодный чемпионат США по бейсболу — похоже на продвижения в период Суперкубка. Особенно эффективны, если ваше приложение как-то связано с бейсболом; предложите скидки на приложение или устройте на сайте конкурс, а призом послужат два билета на одну из игр чемпионата.
  • День земли — отличный день, чтобы предлагать «зеленые» и «экологически правильные» продвижения.
  • Сезоны или солнцестояние / равноденствие — весна, лето, осень и зима являются прекрасной темой для маркетинговой кампании, равно как и летнее / зимнее солнцестояние и осеннее / весеннее равноденствие. Возможно, у вас есть связанное с природой приложение, которое отлично подойдет для этой категории.
  • День матери — чествуйте матерей, предложив им скидки или подарок; например краткосрочную скидку на ваше приложение.
  • День отца — прославляйте отцов, предложив им скидку на свое приложение.
  • Перевод стрелок — переведите стрелки вперед или назад; возможно, ваше приложение найдет что-нибудь подходящее для продвижения в этот день.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.