КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И чтобы праздник каждый деньДля клиента разработка нового позиционирования стала достаточно смелым шагом. Обычно производители, марки которых находятся в том же ценовом сегменте, что и «Фруктовый сад», в своих роликах делают упор на рациональных преимуществах продукта: цена (в рублях и копейках), качество (чтобы по ГОСТу!), количество витаминов (поштучно и поименно). Целевая аудитория подобных продуктов - люди со средним и низким доходом. Выражение «распоряжаться семейным бюджетом» для них означает «экономить и выкраивать». Очень многие продукты, в том числе сок, они считают роскошью и позволяют его себе «по случаю»: с зарплаты, принять гостей, побаловать ребенка и т. д. Деньги на ветер не бросают, а если уж и покупают что-либо, то должны быть уверены в рациональных (функциональных) преимуществах товара. Денис Артемьев, бренд-менеджер марки «Фруктовый сад»: «Мы пытались создать такую коммуникацию, чтобы потребители, выбирая сок, думали не только умом, но и сердцем. Как оказалось, эта «эмоциональная» территория не была занята ни одним другим производителем. В жизни каждого человека есть много проблем и забот, поэтому хотелось подарить людям праздник, а не грузить их рациональной информацией. Например, смеющиеся дети, наряженные во фрукты, их непосредственность, яркие бутафорские деревья, которые у нас были в ролике, - это то, что создает светлое настроение и ощущение радости, Мы обладали не очень большим медийным «весом» на ТВ, поэтому одной из задач было сделать ролик ярким, оригинальным, запоминающимся. Хотелось также донести message о том, что «Фруктовый сад» - это отечественный продукт. Поэтому стилистика ролика, его сюжет такие «родные», знакомые нам. Детский утренник под аккомпанемент пианино, яркие любительские декорации - все как в старые добрые времена». Основной сюжетной линией новых роликов стал утренник в детском саду, на котором дети в костюмах фруктов рассказывают стихи. Делали
они это эмоционально, со всей присущей им наивностью и несерьезностью, Яркие костюмы фруктов свидетельствовали о торжественности момента. Это же просто фруктовый праздник какой-то! Ролик, кстати, так и назвали. «Фруктовый праздник» вышел на ТВ в прошлом году и стал хитом среди российских мам и бабушек. На фокус-группах участники говорили, что это, несомненно, запоминающийся ролик, оригинальный: «Если их (соки) могут пить дети, значит, продукты натуральные и экологически чистые», «Это одна из тех реклам, которые не переключают. Ее хочется досмотреть до конца».
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |