Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И чтобы праздник каждый день




Для клиента разработка нового пози­ционирования стала достаточно сме­лым шагом. Обычно производители, марки которых находятся в том же це­новом сегменте, что и «Фруктовый сад», в своих роликах делают упор на рациональных преимуществах про­дукта: цена (в рублях и копейках), ка­чество (чтобы по ГОСТу!), количество витаминов (поштучно и поименно).

Целевая аудитория подобных про­дуктов - люди со средним и низким доходом. Выражение «распоряжаться семейным бюджетом» для них означа­ет «экономить и выкраивать». Очень многие продукты, в том числе сок, они считают роскошью и позволяют его себе «по случаю»: с зарплаты, принять гостей, побаловать ребенка и т. д. Деньги на ветер не бросают, а если уж и покупают что-либо, то должны быть уверены в рациональных (функцио­нальных) преимуществах товара.

Денис Артемьев, бренд-менеджер марки «Фруктовый сад»: «Мы пыта­лись создать такую коммуникацию, чтобы потребители, выбирая сок, ду­мали не только умом, но и сердцем. Как оказалось, эта «эмоциональная» территория не была занята ни одним другим производителем.

В жизни каждого человека есть мно­го проблем и забот, поэтому хотелось подарить людям праздник, а не грузить их рациональной информацией. Напри­мер, смеющиеся дети, наряженные во фрукты, их непосредственность, яркие бутафорские деревья, которые у нас бы­ли в ролике, - это то, что создает свет­лое настроение и ощущение радости, Мы обладали не очень большим медийным «весом» на ТВ, поэтому одной из задач было сделать ролик ярким, ориги­нальным, запоминающимся.

Хотелось также донести message о том, что «Фруктовый сад» - это отече­ственный продукт. Поэтому стилисти­ка ролика, его сюжет такие «родные», знакомые нам. Детский утренник под аккомпанемент пианино, яркие люби­тельские декорации - все как в старые добрые времена».

Основной сюжетной линией но­вых роликов стал утренник в детском саду, на котором дети в костюмах фруктов рассказывают стихи. Делали

 

 

они это эмоционально, со всей прису­щей им наивностью и несерьезнос­тью, Яркие костюмы фруктов свиде­тельствовали о торжественности мо­мента. Это же просто фруктовый пра­здник какой-то! Ролик, кстати, так и назвали. «Фруктовый праздник» вы­шел на ТВ в прошлом году и стал хи­том среди российских мам и бабушек. На фокус-группах участники говори­ли, что это, несомненно, запоминаю­щийся ролик, оригинальный: «Если их (соки) могут пить дети, значит, продукты натуральные и экологичес­ки чистые», «Это одна из тех реклам, которые не переключают. Ее хочется досмотреть до конца».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.