Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наш паровоз, впереди лети




Теперь давайте уже, наконец, разберемся со словом «экс­клюзивные». Многие компании именно так называют свои дизайнерские разработки. Но если ваш стенд сделан толь­ко на основе типовых конструкций с использованием мате­риалов, которые применяются часто и большинством про­изводителей, то вряд ли можно говорить об эксклюзивности. Безусловно, все это удобно, технологично и рациональ­но, но как-то иногда делается грустно, и хочется увидеть стенд, про который можно было бы сказать, что это уже практически произведение искусства.

Ольга Кравцова, креативный директор компании «LОКО-мотив»: «Мы предлагаем подходить к созданию стенда как к созданию целостного образа, который должен отражать философию бренда, его сущность. И на этот об­раз должен работать не только дизайн стенда, но и все эле­менты работы на выставке: и печатная продукция, и сувенирка, и стиль работы персонала, и, если это необходимо, внесение некоторого театрального шоу. Ведь если вы включите посетителей в свою игру, сделаете их участника­ми действия, а не пассивными наблюдателями, то уж будьте уверенны, что они запомнят именно вас.

На выставке «Дизайн и реклама» студия «LОКО-мотив» сделала свой стенд в виде больничной палаты. Все это называлось «Реабилитационный центр помощи жертвам рекламы». На стенде больничных кроватях ле­жали «жертвы», ходили нянечки и медсестры. По­сетители стенда могли подключиться к этой игре. Публике в выставочном зале раздавали направле­ния на стенд, и они выгля­дели как направления к врачу. Пригласительные на вы­ставку студия оформила в виде именных больничных карт, у которых корешки были обклеены цветными тряпочками. Такой hand made формировал особую теплую атмосферу и полностью реализовывал ностальгические аллюзии.

Татьяна Монина, организатор творческого процесса компании «LОКО - мотив»: «Подход такой: сначала разрабатывается креатив, концепция стенда, его образ. И после того, как создан образ стенда, начинаются технологичес­кие разработки: из какого материала это будет сделано каким образом и так далее. Поэтому каждый новый стенд для нас это что-то технологически новое.

 

 

 

 

Сам по себе никакой самый крутой и современный ма­териал не может сделать стенд уникальным, потому что уникальным стенд делает идея. Но если уж говорить о ма­териалах, то эксклюзивно выглядит как раз то, что не ис­пользуется широко. Это иногда довольно неожиданные вещи: бумага, картон, калька, цветы, деревья, сварные металлические сетки».

Ольга Кравцова, креативный директор компании «LOKO-мотив»: «Чаще всего в производстве выставочного стенда мы действительно используем нестандартные технологические решения и необычные для стендового строительства материалы. Но это не является самоцелью. Главное - разработать запоминающийся образ, идею стенда. А потом на стадии технологической и конструкторской раз­работки это «лицо» не потерять. Не нивелировать этот об­раз шаблонными технологическими ходами».

Однажды «LOKO -мотив» попросили «закрыть» неожи­данно освободившийся стенд в ЦДХ за два дня до откры­тия выставки. Это был достаточно большой стенд прямо в центре зала. Естественно, за это время сделать что-ни­будь капитальное было уже невозможно, нужна была идея. Устроители понимали это, этим и был обусловлен их выбор. «LOKO -мотив» засыпал пол на стенде шесте­ренками, гайками, болтами. Посадил во все это живые цветы - цветы росли прямо из этой техногенной среды. Позвал музыкантов. На стенде посетителям наливали вино из алюминиевого чайника. В общем, провели смешную 1 и трогательную акцию. Эффект был достигнут малыми | средствами и в рекордно короткий срок.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.