Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Павел Кохно




Государственные расходы на 1 год жизни пенсионера в 2010 г. и прогноз на 2050 - 2060 гг.

Страны   2050 - 2060
государственные расходы* период жизни на пенсии, лет доля расходов на 1 год жизни государственные расходы* период жизни на пенсии, лет доля расходов на 1 год жизни изменение доли расходов
муж жен в среднем** муж жен в среднем**
          6=2/5         11= 7/10 12= 11/6
Бразилия 8,5 16,83 19,51 15,9 0,53 15,8 21,09 24,61 20,11 0,78 1,47
Китай 2,2 14,65 16,53 15,0 0,15 2,6 17,98 19,96 18,25 0,14 0,93
Индия   11,59 16,17 13,6 0,13 0,9 12,90 18,89 15,31 0,06 0,47
Россия 7,1 10,91 14,88 9,8 0,72 6,9 14,15 18,79 12,51 0,55 0,76
Южная Африка 1,3 12,84 14,53 11,6 0,11 1,4 15,21 17,48 13,84 0,10 0,90
ОЭСР 28 8,4 17,44 20,81 17,6 0,48 11,4 21,86 25,80 21,86 0,52 1,08
ЕС 27 9,1 16,39 19,97 16,7 0,54 12,9 20,63 24,60 20,76 0,62 1,14

 

 

Примечание:

* - доля государственных расходов на пенсии в общих расходах на пенсии;

** - период жизни на пенсии в среднем рассчитан авторами по Pensions at a Glance, 2013 с учетом количества мужчин на одну женщину с 65 лет и старше: в Бразилии - 0,74; в Китае - 0,92; в Индии - 0,91; в России - 0,44; в Южной Африке - 0,671.

Источник: OECD. Pensions at a Glance 2011, Pensions at a Glance 2013, Paris: Organization for Economic Co-operation and Development.

В данном контексте следует возлагать ответственность не только на государственные пенсионные системы, но и собственно на потенциальных пенсионеров. Необходимо формировать устойчивое понимание того, что подход к обеспечению благополучия пенсионеров, основанный только на ответственности государства, не оправдан. Потенциальные пенсионеры также должны участвовать в формировании своих будущих пенсионных доходов. Существенную роль в этом должна сыграть систематическая информированность пенсионеров и образование, в частности, повышение их инвестиционной грамотности.

1 CIA/The World Factbook. Available at: https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/fields/2018.html#xx, accessed 29.12.2014.

стр. 238

 

 

 
Заглавие статьи ОБ ОПТИМИЗАЦИИ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК В ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ
Автор(ы) Павел Кохно
Источник Общество и экономика, № 1, Февраль 2015, C. 239-253
Место издания Москва, Российская Федерация
Объем 31.0 Kbytes
Количество слов  
   

ОБ ОПТИМИЗАЦИИ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК В ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ

Автор: Павел Кохно

доктор экономических наук, профессор, директор Института нечетких систем ([email protected])

В статье сформулирована и доказана теорема об эффективно-ресурсной оптимальной схеме организации перевозок грузов инновационной экономики в новой цивилизационной модели. При этом на основе логистических принципов доставки грузов рассматриваются модели построения оптимальных схем грузоперевозок железнодорожным, автомобильным и речным транспортом с учетом норм загрузки подвижного состава и их провозных возможностей.

Ключевые слова: логистика, системы доставки, транспорт, пункты производства, пункты прикрепления, оптимальные схемы перевозок.

С позиций авторской теории гармоничной экономики труда1 транспорт представляет собой сложную аддитивную экономическую систему, состоящую из взаимосвязанных в едином процессе транспортного логистического обслуживания региональных материальных и людских потоков. Для обеспечения синхронизации работы транспорта и производства в хозяйственной деятельности компаний и фирм зачастую используется логистическая система "точно в срок". Транспортная логистика базируется на отыскании оптимальных решений по всему процессу движения груза с помощью критерия минимума затрат на его транспортировку.

По числу видов транспорта, участвующих в доставке грузов, системы доставки делятся на одновидовую (юнимодальную) и многовидовую (мультимодальную и интермодальную). При интермодальных и мультимодальных перевозках сроки доставки груза исчисляются по совокупности срока доставки его каждым перевозчиком. Каждый вид перевозок обладает специфическими особенностями в технологии, организации и управлении,

1 См. Кохно П. А., Кохно А. П. Интегральный учет труда. Управленческий учет по показателю "добавленная стоимость" // Человек и труд, 2012, N 7. С. 38 - 41. Кохно П. А., Кохно А. П. Интегральный учет труда. Управленческий учет но конечным результатам // Человек и труд, 2012, N 8. С. 55 - 60. Кохно П. А. Модель гармоничной экономики труда // Человек и труд, 2012, N 12. С. 46 - 49. Кохно П. А. Производственные программы гармоничной экономики труда // Человек и труд, 2013, N 3. С. 45 - 49. Кохно П. А. Финансовые основы гармоничной экономики труда// Человек и труд, 2013, N 10. С. 31 - 40.

стр. 239

но все они имеют общую технологическую основу в виде конкретных технологических схем доставки грузов (рис. 1).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 531; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.