Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кто начинает обманывать первым




При передаче человека с рук на руки с совершением каких-либо операций с ним его роль поч ти всегда пре терпевае т сдвиг.

 

 

 

 


Пара о тче т ливо ощущае т,


ч то с уходом т ре т ь е го аген т а


- единс твенного


свиде т еля подлинной цели их появления - начина ть разговор с получения выигрыша в


т акой солидной не торопливой обс т ановке явно не умес тно.


Оп тимис т напоминае т:


" Не забудь сказа т ь,


ч то нас жду т друзья !" ( под текс т э того напоминания т акой:


" Лга т ь будешь т ы !"). Они о тче т ливо ощущаю т,


в какой роли оказались.


 

 


Роль 14: " Абс т рак т но заин тересованные ознакоми ться с т е м,


ч то т акое


" тайм - шер ".


 

 

Эта роль уже немного некомфортна, поскольку покупать у них нет ни малейшего намерения. Понемногу они пропитываются и другой своей ролью:

 

 

Роль 15: " Договорившиеся обману т ь че твер т о го аген т а сообщением о мнимо ждущих друзьях ".

 

 

Наконец, появляе т ся че твер т ый аген т и не торопливо рассказывае т легенду об


ис тории возникновения " тайм - шера ". Время иде т,


а рассказу аген т а конца - краю не


видно. Пессимис т,


выбрав подходящий момен т,


упоминае т об ожидающих друзьях.


Аген т на э то реагируе т довольно спокойно, однако т е мп своего повес твования не убыс т ряе т: " Вы же должны получи ть полное предс т авление, " тайм - шер " - э то серьезная инвес тиция в недвижимос т ь ..."

 

 

Пессимист, с одной стороны, чувствует облегчение - успел свою ложь вставить - но, с другой стороны, лгать в такой ситуации он не привык, чувствует определенный дискомфорт и чувство вины перед агентом. Это чувство виновности подвигает его на то, чтобы хотя бы всерьез играть роль потенциального покупателя "тайм-шера" и этим загладить вину перед таким интеллигентным и с виду очень порядочным и дружелюбным агентом, добросовестно выполняющим свои обязанности. А это-то как раз и требуется!

 

 

Роль 16: " По т енциальные покупа т ели, всерьез заин тересованные возможнос тями покупки " тайм - шера " у данной фирмы ". Аген т предлагае т:

 

 


- Ну, може т бы т ь,


вы хо ти т е взгляну т ь на апар т амен т ы,


как э то все выгляди т в


реальнос ти?


Пара соглашае т ся.


- А со сколькими спальнями апар т амен т ы вас ин тересую т?

 

 

- С двумя!

 

 


Аген т веде т показыва т ь апар тамен т ы.


По дороге он говори т:


 

 


- Може т бы т ь,


взгляне т е на односпальновый вариан т?


 

 

- Зачем же? Нас ведь ин тересуе т двуспальновый!

 

 


- А вы все - т аки взгляни те!


Прос т о


- для сравнения! Тем более, ч то э то


- по пу ти!


 

 


В резуль т а т е пара осма т ривае т различные вариан т ы:

пя тикомна т ных пен т - хаузов.


о т двухкомна тных до


 

 

Разумеется, все прекрасно. И правда, в глубине души возникает желание этими апартаментами пользоваться. По мере того, как пара входит в очередные апартаменты, другая пара их покидает, что производит впечатление бойкой торговли.

 

 

Потенциальных покупателей именно с этим расчетом и водят по одному и тому же маршруту.

 

 

- Ну как, нрави тся ?! - спрашивае т аген т.

 

 


- Да, в общем нрави тся,


а сколько с тоя т?


 

 

- Вам они, правда, нравя тся ?!

 

 


- Нравя т ся.


А сколько все - т аки с т оя т?


 

 


- О цене по том.


Вы вначале определи тесь, именно т акими апар тамен т а ми вы хо тели


бы пользова т ься во время о тпуска ?!

 

 

Сорок мину т давным давно прошли, но когда Пессимис т т ак т и чно поднимае т э ту


т е му,


аген т даже немного серди т ся:


 

 


- Вы же - не де ти,


ко торые пришли за подарком! Агенты на улице - они нарочно говорят про


сорок минут, чтобы заманить клиентов, нам за них отвечать трудно.

 

 


Сами понимае т е,


ч то сорок мину т


- совершенно нереальное время для т акой


серьезной покупки.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.