Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Букса пассажирского вагона с двумя цилиндрическими подшипниками с торцевым креплением гайкой




Виды освидетельствования колесных пар

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ

Гидравлические гасители колебаний, применяемые в тележках вагонов, обычно выполнены телескопическими поршневыми.

Служит для гашения колебаний кузова вагона в пути следования. В настоящее время применяется гидравлический гаситель колебаний с ходом поршня 190 мм двойного действия.

Требования к гидравлическим гасителям колебаний в эксплуатации:

Не допускается:

1. течь масла из корпуса гасителя;

2. трещины, надрывы кронштейнов для крепления головок;

3. нарушение креплений защитного кожуха;

4. нарушение креплений головок гасителя;

5. нарушение соединения верхней головки со штоком.

 

Обыкновенное освидетельствование колесных пар.

Обыкновенное освидетельствование колесных пар производится при
каждой подкатке под вагон, кроме колесных пар, не бывших в эксплуатации
после последнего полного освидетельствования.

Полное освидетельствование колесных пар.

Полное освидетельствование колесных пар производится:

- при полной ревизии букс;

- при формировании и ремонте колесной пары со сменой элементов;

- при неясности клейм и знаков последнего полного освидетельствования на торце шейки оси;

- при отсутствии бирки на буксе или неясности клейм на ней, обнаруженных при ремонте или подкатке колесной пары;

- при наличии на поверхности катания колес:

а) ползуна глубиной 1 мм и более;

б) навара 0,5 мм;

в) неравномерного проката (проверка неравномерного проката производится измерением его в сечении с максимальным износом и с каждой стороны от этого сечения на расстоянии до 500 мм):

1) 2 мм и более для колесных пар для скорости до 140 км/час;

2) 1,5 мм и более для колесных пар для скорости до 160 км/час;

3) 1 мм и более для колесных пар для скорости свыше 160 км/час и редукторных колесных пар;

- при недопустимом нагреве буксы;

- при отрицательном результате вибродиагностического контроля состояния подшипников буксового узла колесной пары;

- при отказе в работе редуктора, требующего демонтажа редуктора;

- при производстве сварочных работ на кузове вагона или тележке с включением подшипников в сварочную цепь;

- после схода вагона с рельсов (колесным парам сошедшей тележки);

- после крушений и аварий поездов всем колесным парам поврежденных вагонов.

УСТРОЙСТВО БУКСОВЫХ УЗЛОВ

1 – корпус буксы;

2 – лабиринтное кольцо;

3 – задний подшипник;

4 – передний подшипник;

5 – крепительная крышка;

6 – смотровая крышка;

7 – торцевая гайка;

8 – стопорная планка;

9 – болт М12 стопорной планки с пружинной шайбой;

10 – проволока;

11 – болт М12 смотровой крышки;

12 – пружинная шайба;

13 – прокладка;

14 – кольцо уплотнительное,

15- смазка ЛЗ-ЦНИИ.

 

- с правой стороны колесной пары под левые верхние болты ставится бирка.

На верхней части корпуса буксы имеется отверстие (одно или два) для установки термодатчика.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 820; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.