Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Допущен к защите

Зам.директора по УР

___________________

«___» ________20__г.

 

 

Выполнил

Студент________________

Курс 3 группы 310

________А.Н. Абраамян

 

Руководитель ВКР

__________ Е.В.Хотиева

Дата защиты _____________

Оценка ГАК _____________

Протокол ГАК ___________

 

 

г.о.Балашиха, 2014 г

СОДЕРЖИНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОНЯТИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ: ОТ ИСТОКОВ К СОВРЕМЕННОМУ СОСТОЯНИЮ ……………………………………………………………….……..5

1.1 Понятие и становление документов в Древнерусском государстве.......5

1.2 Современный управленческий документ.............................................12

1.3Классификациядокументов....................................................................17
ГЛАВА 2. СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ КАК СОВОКУПНОСТИ ВИДОВ ДОКУМЕНТОВ..................................................................................21

2.1Понятие системы документации............................................................21

2.2 Унифицированные системы управленческой документации...............24

ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОУ В ООО "КАРМАС".......................28

3.1 Организация документооборота………………………………………28

3.2 Анализ документооборота…………………………………………….34

3.3 Документы, определяющие организацию делопроизводства в ООО "КарМас"……………………………………………………………………….….35

3.3.1. Порядок работы с входящими документами……………………37

3.3.2. Порядок работы с исходящими документами…………………39

3.3 Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…………………………………………………………….40

3.4 Совершенствование организации документооборота путем создания архива………………………………………………………………………………44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЯ


 

Актуальность данной темы представляется возможным объяснить тем, что в деятельности любой организации, учреждения, предприятия происходит создание множества разнообразных по видам и назначению документов. Одни документы имеют своим предназначением осуществление реализации внешних связей, другими отражается сугубо внутренняя деятельность учреждения во всех ее разнообразных аспектах.
Управленческий документ является видом письменного доку-мента, в котором имеет место фиксация решений административных и организационных вопросов, а также вопросов, связанных с управлением, взаимодействием, обеспечением и регулированием деятельности органов власти, учреждений, предприятий, организаций, их структурных подразделений и должностных лиц. Понятие «документ» определяется Государственным стандартом РФ на терминологию делопроизводства и архивного дела. Оно является обязательным для использования в документации всех видов: в учебниках, учебных пособиях, технической и справочной литературе.
Документ является средством закрепления различным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека.
История управленческих документов берет свое начало еще от ранних стадий развития Древнерусского государства и периода феодальной раздробленности. Это были договора или соглашения. Позже, во времена Петра I, имело место появление таких документов, как грамоты, отписки, доклады, наказы, памяти. В коллежском делопроизводстве возникло большое число новых управленческих документов: указные грамоты, наказы заменены указами, регламентами, инструкциями, резолюциями, переписка. Памяти и отписки заменены отношениями, рапортами, поношениями, реляциями, ведениями, известиями. Для министерской системы характерны такие документы: сношения (или отношения), реестры, протоколы, ведомости, описи, отчеты, официальные письма, записки, выписки.
На современном этапе к числу управленческих документов принято относить приказы, распоряжения, постановления, указания, служебные письма, протоколы, акты, докладные записки, договора.
Цель исследования: рассмотреть систему документации и дать определение понятия документа.
Задачи исследования:
1. Дать определение понятия «документ» и «документационное обеспечение управления»;
2.Рассмотреть системы документации как совокупности видов документов;
3. Раскрыть содержание системы управления на примере предприятия ООО «КарМас».
Объект исследования: система документации на примере ООО «КарМас»

Предмет исследования: Становление и развитие системы документации.

 

 


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОНЯТИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ: ОТ ИСТОКОВ К СОВРЕМЕННОМУ СОСТОЯНИЮ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 1752; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.