КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контрольный лист
Вышеназванный контрольный лист разработан в Институте Эклектической Психологии (IEP) на основе опытов с техниками, которые были разработаны слушателями курсов за прошедшие годы. Ставя нижеуказанные вопросы, НЛ-программист получает возможность вывести более точную формулировку своей техники. А Условия, предъявляемые к форме техники в целом Критерии и действия техники в целом являются четкими и понятными В терминах ТОТЕ техника представляет собой действие на пути к достижению цели. 1.Цель: Какова цель техники в целом? К чему техника должна привести пользователя? 2.Доказательство: Откуда пользователь знает, что цель достигнута? Откуда вы (как НЛ-программист) это знаете? 3.Действие: В чем, по существу, заключается способ достижения цели с помощью данной техники? Последовательность этапов является функциональной 4.Какой этап является самым важным? 5.Какова связь между самым важным этапом и остальными этапами? Например: подготовка, поддержка, соединение, оценка, стабилизация, настройка и т. п. Техника что-то привносит в стандартные методы НЛП 6. Является ли данная техника чем-то большим, чем просто следование стандартным методам НЛП? Делает ли данная техника значительно больше, чем постановка цели в виде достижения определенной способности, проверка соответствия условиям, предъявляемым к ее форме, и в общем смысле поиск ресурсов и устранение препятствий (как должен делать каждый хорошо подготовленный НЛ-программист, когда кто-то приходит к нему с подобной целью, даже если он никогда прежде не моделировал данную желаемую способность)? В. Условия, предъявляемые к форме каждого отдельного этапа техники
Критерии и действия этапа являются четкими и понятными 1.Цель: Какова цель данного этапа? 2.Доказательство: Откуда пользователь знает, что данная цель достигнута? Откуда вы (как НЛ-программист) это знаете? 3.Действие: Какие изменения должны произойти на данном этапе: (а) язык (слова, разговор с самим собой); (б) репрезентация (<VAKO/G>, стратегия, субмодальности); (в) физиология (внешнее поведение, манера держаться и т. д.). Препятствия учтены 4.Какие препятствия, на твой взгляд, могут возникнуть у целевой группы? 5.Что ты предпримешь для их устранения? Этап предоставляет структуру (как) вместо содержания (что) 6.Привносит ли данный этап что-то в то, как специалист думает и действует, вместо изменения содержания, иными словами, вместо изменения того, что он думает или делает? Инструкции являются понятными (для целевой группы) Является ли смысл инструкций понятным целевой группе (без дополнительных пояснений)?
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |