Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создание пластика




СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛОВ

 

Целью является освоение технологии создания материалов в 3ds max.

Задачи:

§ Познакомится с параметрами редактора материалов 3ds max.

§ Научится создавать простые материалы, используя параметры material editor 3ds max.

После завершения работ мы получим девять сфер с примененными к ним материалами, которые мы создадим сами:

 

Для начала работы откройте файл lab.max. Вы увидите девять сфер стандартного цвета 3d max.

 

Выберите объект с именем Sphere-01 и вызовите Редактор Материалов клавишей «М» (англ). Активизируйте ячейку с материалом Material #1 и в списке с именем наберите создаваемый тип - «Синий Пластик».

 

Затем в свитке Shader Basic Parameter (базовые параметры) выберите тип тонирования – Phong (алгоритм Фонга), а в Phong Basic Parameter включите блокировку цветовых компонент Ambient (окружающий) и Diffuse (расеяный), и левым щелчком на любой из этих цветовых кнопок вызовите палитру Color Selector (Выбор Цвета).

Установите счетчики трех цветовых составляющих Red-Green-Blue (Красный-Зеленый-Синий) соответственно в значения 30-30-150.

 

 

Не выключая палитры цветов, левым щелчком выберите цветную кнопку Specular (Зеркальный Блик) и сделайте новые настройки трех счетчиков 255-255-255 (чисто-белый Зеркальный Блик).

 

Далее в подразделе Specular Highlights (зеркальные блики) наберите значения трем счетчикам: Specular Level – 110 (уровень блеска), Glossiness – 39 (глянцевость) и Soften - 0.55 (смягчение). И, наконец, в группе Self-Illumination (самосвечение) выключите флажок Color и установите счетчик на 10 единиц.

 

 

Теперь первый упрощенный материал «Синий Пластик» готов к назначению выбранному объекту. Выполните эту операцию кнопкой Assign Material to Selection (Назначить Материал Выделению).

 

Если вы планируете использовать новый материал в других сценах, занесите его в текущую библиотеку материалов нажатием кнопки Put to Library (Занести в Библиотеку), подтвердив ввод через диалоговое окно.

 

 

Теперь по образу и подобию первого материала создадим «Желтый Пластик» и «Красный Пластик».

Для того чтобы скопировать исходный материал «Синий Пластик», просто перетащите ячейку с синей сферой в соседнюю. Таким образом, мы получим полную копию первой ячейки, включая и имя материала.

 

Изменим его на «Желтый Пластик» и назначим сфере с именем Sphere-02, предварительно выбрав ее левым щелчком.

 

Попробуйте установить желтый цвет Ambient и Diffuse, используя движки Hue (Оттенок). Blackness (Чернота) и Whiteness (Разбеленность) в палитре Color Selector (выбор цвета).

 

Аналогично предыдущему, создайте материал «Красный Пластик» и назначьте его объекту Sphere-03.

 

Для оценки полученных результатов выполните пробный Render (Визуализацию), вызвав обсчет соответствующей кнопкой из Main Toolbar (Основной Панели)

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.