Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Направляющие устройства




К направляющим устройствам относят: сигнальные столбики, тумбы с искусственным освещением, направляющие островки и островки безопасности.

Направляющие сигнальные столбики и тумбы высотой 0,75-0,85 м предназначены для обеспечения видимости внешнего края обочин и опасных препятствий в темное время суток и при неблагоприятных метеорологических условиях.

Направляющие островки предназначены для разделения движения транспортных потоков по направлениям, островки безопасности - для выделения на проезжей части зон для остановки пешеходов.

Направляющие тумбы (в том числе с искусственным освещением) устанавливают в начале разделительной полосы перед торцевыми частями подпорных стенок транспортных тоннелей, на приподнятых островках безопасности и на направляющих приподнятых островках, а также перед любыми препятствиями на дороге, вызывающими изменение траектории движения.

Конструкция и материалы, применяемые при изготовлении сигнальных столбиков должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 50970-96.

В соответствии с требованиями (ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств») сигнальные столбики устанавливают на автомобильных дорогах без искусственного освещения при условиях, когда не требуется установка удерживающих ограждений:

в пределах кривых в продольном профиле и на подходах к ним (по три столбика на подходе с каждой стороны дороги при высоте насыпи 2 м и более и интенсивности движения не менее 1000 авт./сут на расстоянии l 0 и l 1, указанных в табл. 20.5 (рис. 20.12) и на расстоянии l 2, равном 50 м;

Таблица 20.5.

Расстояние между сигнальными столбиками на кривых в продольном профиле, м

Радиус кривой в продольном профиле R, не более, м               8000 и более
Расстояние между столбиками:                
в пределах кривой, l 0                
на подходах к кривой в продольном профиле, l 1                

Рис. 20.12. Установка сигнальных столбиков в пределах кривых в продольном профиле

в пределах кривых в плане и на подходах к ним (по три столбика на подходе с каждой стороны дороги) при высоте насыпи 1 м и более, на расстоянии l 0, l 1, l 2, указанных в таблице 20.6 (рис. 20.13) и на расстоянии равном 50 м.

Рис. 20.13. Установка сигнальных столбиков в пределах кривых в плане

Таблица 20.6.

Расстояние между сигнальными столбиками на кривых в плане, м

Радиус кривой в плане R, не более Расстояние между сигнальными столбиками
На внешней стороне кривой в плане, l 0 На внешней стороне кривой в плане, l 1 На подходах к кривой, l 2
       
       
       
       
       
600 и более      

на прямолинейных участках дорог при высоте насыпи не менее 2 м и интенсивности движения не менее 1000 авт./сут - через 50 м;

на кривых в плане на пересечениях и примыканиях автомобильных дорог в одном уровне через 3 м;

на железнодорожных переездах с обеих сторон переезда на участке от 2,5 до 16,0 м от крайних рельсов через каждые 1,5 м;

у водопропускных труб - по три столбика с каждой стороны дороги через каждые 10 м и после трубы;

на дорогах I категории - на всем протяжении через 50 м.

Сигнальные столбики устанавливают на обочинах на расстоянии 0,35 м от бровки земляного полотна, при этом расстояние от края проезжей части до столбиков должно составлять не менее 1,0 м.

Направляющие тумбы (в том числе с искусственным освещением) устанавливают в населенных пунктах.

Приподнятые на высоту 0,15-0,2 м направляющие островки устраивают на дорогах при суммарной интенсивности движения на пересечениях дорог не менее 1000 авт./сут, когда число поворачивающих транспортных средств составляет 10 % и более на дорогах вне населенных пунктов, 20 % и более - в населенных пунктах.

Приподнятые островки безопасности устраивают на наземных пешеходных переходах при интенсивности движения транспортных средств не менее 400 авт./сут на одну полосу проезжей части и на расстоянии между тротуаром и краем островка не менее 10,5 м.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 2569; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.