Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проведение общественных собраний 4 страница




Бог поручил женщине определенную миссию. Если она изо всех сил и вместе с тем смиренно старается сделать свой дом райским уголком, добросовестно и с любовью выполняет свои обязанности перед мужем и детьми и делает все возможное, чтобы святой свет ее полезной, чистой и добродетельной жизни [466] освещал все вокруг, она совершает работу, порученную ей Господом, и обязательно услышит из Его Божественных уст слова: хорошо, добрая и верная рабыня, войди в радость Гос­подина твоего. Женщины, охотно выполняющие любую рабо­ту, попадающую им под руку, и с радостью помогающие своим мужьям нести их бремя и воспитывать детей для Бога, являют­ся миссионерами в высшем смысле этого слова. Они участву­ют в важной отрасли великого дела, которое должно быть со­вершено на земле, чтобы подготовить смертных к лучшей жиз­ни, и они не потеряют своей награды. Детей нужно воспиты­вать для вечности, чтобы они сияли во дворах Царства Божье­го. Когда родители, особенно матери, правильно понимают, какое важное и ответственное дело возложено на них Богом, они не будут особо вникать в то, что происходит у соседей, потому что это не их дело. Они не станут сплетничать, ходя из дома в дом, и обсуждать слабости и недостатки своих соседей, но будут испытывать такое бремя ответственности за своих детей, что у них не останется времени принимать поношение на ближнего своего. Сплетницы и разносчицы новостей - ужас­ное проклятие для общества и церкви. Две трети всех неуря­диц в церкви проистекают из этого источника.

Бог требует, чтобы все добросовестно выполняли свои те­кущие обязанности, хотя значительная часть тех, кто называ­ют себя христианами, ими пренебрегают. И больше других эти обязанности упускает из виду упомянутая мной катего­рия женщин, которые воображают себя более утонченными личностями, чем окружающие их смертные. Но тот факт, что их мысли текут в данном русле, доказывает как раз обратное: они являются более ограниченными, надменными и эгоистич­ными людьми, чем их ближние. Они превозносятся над сми­ренными и кроткими бедными - над теми, которых призыва­ет к Себе Иисус. Женщины такого типа все время стремятся занять выгодное положение, сорвать аплодисменты, получить похвалу за то, что якобы делают великое дело, которое не по плечу другим. Но их утонченную натуру оскорбляет общение [467] с несчастными простолюдинами, хотя сами не понимают ис­тинную причину подобной неприязни, состоящую в том, что они крайне эгоистичны, а потому гнушаются любой черно­вой работы. В центре всех побуждений и поступков находит­ся их дорогое и любимое “я”.

Мне указали на Величие неба. Когда Тот, Кому поклоня­лись ангелы. Кто был богат славой, честью и великолепием, пришел на землю и стал человеком. Он не ссылался на Свою утонченность и благородство Своей натуры, чтобы оправдать равнодушие к несчастным и обездоленным. Напротив, Он трудился прежде всего ради бедных, несчастных, больных, страждущих и обездоленных. Христос являлся самим вопло­щением утонченности и чистоты; Его жизнь и характер были возвышенны и благородны; однако Он в основном трудился не для титулованных особ и не для тех, кто пользовался осо­бым уважением и почетом в этом мире, но для нуждающихся и всеми презираемых. Я пришел, говорит Божественный Учи­тель, чтобы “спасти погибшее”. Да, Величие неба всегда по­могал тем, кто нуждался в Его помощи. Пусть пример Христа пристыдит тех, кто настолько сильно любит себя, что считает ниже своего достоинства и высокого призвания помогать са­мым беспомощным, кто под разными предлогами отказыва­ется от черновой работы. Эти люди ставят себя выше своего Господа, но в конце концов они с удивлением обнаружат, что стоят ниже самых грубых простолюдинов, которых они на дух не переносили и которым не хотели помогать, ибо их якобы утонченная натура не выдерживала общения с ними. Да, это в самом деле не всегда приятно — становиться соработниками Господа и вместе с Ним помогать тем, кто больше всего нуж­дается в помощи, но Христос смиренно выполнял эту работу. Раб больше ли Господина своего? Он дал нам пример и требу­ет, чтобы мы следовали ему. Данная работа может быть не­приятной, но долг требует, чтобы она была выполнена.

Во главе дела Божьего должны стоять верные и избран­ные мужи. Те, кто не научился носить бремена и не желает приобретать подобный опыт, ни в коем случае не должны пе­реезжать в Батл-Крик. Нужны люди, которые будут наблюдать за душами, как обязанные дать в этом отчет Богу. Отцам и [468] матерям в Израиле нужно находиться на этом важном посту. Эгоистичным, своекорыстным, скупым и алчным необходи­мо найти такое место, где их отрицательные черты характера не будут так бросаться в глаза. Чем меньше они общаются с людьми, тем лучше для дела Божьего. Я призываю детей Бо­жьих, где бы они ни находились: пробудитесь и исполняйте свой долг, прочувствуйте всем сердцем, что нас в самом деле окружают опасности последних дней.

Я надеюсь, что дело Н. Фуллера откроет вам глаза, отцы и матери, на то, как тщательно нужно трудиться в своих семь­ях, с каким усердием надо воспитывать себя и своих детей, дабы не быть обманутыми сатаной и не относиться ко греху так, как относился к нему этот бедный человек, достойным сожаления. Те, кто соучаствовал в его преступлении, не были бы обмануты и обесчещены, если бы имели возвышенное по­нятие о добродетели и чистоте и развивали в себе чувство от­вращения ко всякому греху и беззаконию. Приняв самую тор­жественную весть, когда-либо доверенную смертным, пропо­ведуя людям Закон Божий как мерило характера и печать Бога живого, они тем не менее нарушают его святые предписания. Совесть тех, кто поступает таким образом, подвергается со­жжению, а сердца ожесточаются. Они противятся воздейст­вию Святого Духа до тех пор, пока святая истина не стано­вится для них удобным прикрытием самых темных и разврат­ных дел. Пастор Фуллер страшно обманут сатаной. Он служил злым страстям, хотя на словах был предан святому делу Божьему и совершал святое служение. Считая себя здоровым, он на самом деле был тяжело болен.

Я сильно расстроилась, когда увидела, до какой степени животные страсти овладевают мужчинами и женщинами, об­ладающими незаурядным умом и способностями. Если бы они не были подвержены низменным страстям, то могли бы де­лать доброе дело и оказывать мощное влияние. Мое доверие [469] к людям сильно поколебалось. Мне было показано, что люди, обладающие приятными манерами и не позволяющие себе не­допустимых вольностей с противоположным полом, винов­ны в том, что почти ежедневно предаются тайному пороку. Они не воздерживались от этого страшного греха даже в пе­риод самых торжественных собраний. Они выслушивали са­мые торжественные, впечатляющие проповеди о суде, кото­рые, казалось, переносили слушателей к Божьему престолу, заставляя их страшиться и трепетать, однако не проходило и часа, как они уже снова занимались излюбленным, приятным для них грехом, оскверняя свои тела. Они были настолько подвержены этому низменному пороку, что не могли обуздать свои страсти. Мы ревностно трудились для некоторых людей, умоляли их, плакали и молились вместе с ними, однако же, знали, что, несмотря на все наши ревностные усилия и скорбь, греховная привычка владеет ими и они вновь и вновь совер­шают этот грех.

Острые приступы болезни или сильные угрызения совес­ти заставили некоторых, виновных в этом страшном пороке, глубоко смириться и исповедовать свой грех. Другие точно так же виновны в нем. Они занимаются мастурбацией почти всю свою сознательную жизнь и пожинают последствия сво­ей пагубной привычки, страдая от склероза и чахлости тела, но гордость не позволяет им исповедовать свой грех. Они со­храняют свой порок в тайне, и совесть перестает осуждать их. Я почти не верю, что такие люди ведут христианский об­раз жизни. Создается впечатление, будто они невосприимчи­вы к голосу Святого Духа и не отличают святое от несвятого. Столь унизительный порок, как осквернение собственного тела, не вызывает у них горьких слез и чистосердечного по­каяния. Они считают, что согрешают только против себя и никому другому не причиняют вреда, но это ошибочное мне­ние. Угнетенное состояние их ума и тела причиняет страда­ния окружающим людям, у них болезненное воображение, плохая память, они совершают многочисленные ошибки и [470] никакое дело не могут нормально выполнить, а это обстоя­тельство обязательно затрагивает интересы тех, с кем они живут и общаются. И эти люди чувствуют горечь, обиду и унижение, когда другие узнают об их грехе.

Я упомянула об этих людях, чтобы показать силу порока, губящего душу и тело. Все их помыслы заняты низменными страстями. В жертву им приносятся умственные силы и нрав­ственные принципы. Мозг слабеет, тело дряхлеет; питатель­ные вещества, которые должны всасываться в кровь, расходу­ются впустую. Организм истощается, нервные клетки мозга, противоестественно возбуждаясь, затем становятся вялыми и в значительной мере парализуются. Человек деградирует ум­ственно и нравственно, тогда как его животные страсти ук­репляются и развиваются от постоянных упражнений. Страсть к нездоровой пище требует постоянного удовлетворения. Когда люди попадают в зависимость от мастурбации, то невозмож­но бывает пробудить их нравственное восприятие, дабы они по достоинству оценили вечные истины и нашли удовольст­вие в духовных упражнениях. Нечистые помыслы завладева­ют воображением и очаровывают ум, после чего возникает почти непроизвольное желание мастурбировать. Если бы ра­зум был приучен размышлять на возвышенные темы, а в во­ображении привычно возникали только чистые и святые кар­тины, то человек мог бы успешно противостоять этому страш­ному, унизительному греху, развращающему и губящему душу и тело. Ум можно навыком приучить к размышлениям на воз­вышенные, небесные, чистые и святые темы; тогда человека не будут привлекать низменные, грубые и порочные похоти.

Что можно сказать о тех, кто живет посреди яркого света Божественной истины и вместе с тем ежедневно совершает мерзкий грех и преступление? Запретные, возбуждающие на­слаждения очаровывают этих людей и удерживают в своей власти все их естество. Они находят удовольствие в неправде и беззаконии и погибнут вне врат града Божьего со всем мерз­ким и нечистым.

Я пыталась пробудить в родителях чувство долга, однако [471] они продолжают спать. Ваши дети порабощены тайным по­роком и обманывают вас. Вы полностью доверяете им, счита­ете их слишком добрыми, невинными и неспособными на то, чтобы втайне предаваться нечестию. Родители ласкают и ба­луют своих детей, поощряют в них тщеславие и гордость, но не обуздывают их твердой и решительной рукой. Они так бо­ятся столкнуться со своенравием и упрямством детей, что ста­раются не делать им замечаний. Они будут виновны в такой же нерадивости и халатности, в которой был виновен священ­ник Илий. Наставления апостола Петра необычайно ценны для всех, стремящихся к бессмертию. Он обращается к тем, кто имеет равно драгоценную веру:

“Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спа­сителя Иисуса Христа: благодать и мир вам да умножится в познании Бога и (Христа) Иисуса, Господа нашего. Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жиз­ни и благочестия, чрез познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы чрез них соделались причастниками Бо­жеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью, - то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассуди­тельность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа на­шего Иисуса Христа; а в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и из­брание: так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так [472] откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа” (2 Петр. 1:1—11).

Мы живем в мире всеобщего просвещения и знания, од­нако многие из тех, кто принял равно драгоценную с нами веру, по своей собственной воле остаются в невежестве. Свет окружает их со всех сторон, но они не применяют его к своей жизни. Родители не видят необходимости в том, чтобы при­обретать знания и практически применять их в своей супру­жеской жизни. Если бы они следовали наставлению апостола и жили по плану приращения, то не остались бы без плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. Но многие не по­нимают, что такое освящение. Им кажется, что они уже освятились, тогда как на самом деле сделали только первые шаги. Освящение — это дело всей жизни, оно не приобретается за день или за час, и его сохранение требует постоянных усилий с нашей стороны.

Многие родители не приобретают необходимых знаний в процессе супружеской жизни. Они не охраняют подступов к своей душе и, таким образом, позволяют сатане получить пре­имущество управлять их мыслями и всей жизнью. Они не понимают одного: Бог требует, чтобы они охраняли себя от любых излишеств. Но очень немногие считают своим рели­гиозным долгом управлять своими страстями. Они соедини­ли себя супружескими узами с избранной половиной и счита­ют, что брак освящает самые низменные страсти. Даже люди, исповедующие благочестие, дают волю своим похотям и стра­стям и не думают о том, что Бог спросит с них за напрасное расходование жизненной энергии, ибо это ослабляет весь ор­ганизм и понижает его жизнеспособность.

Часто супружеский обет становится всего лишь предлогом для совершения самых темных грехов. Мужчины и женщины, заявляющие о своем благочестии, растлевают свои тела, потвор­ствуя самым низменным страстям и, таким образом, становят­ся хуже животных. Они злоупотребляют теми силами и спо­собностями, которые Бог заповедал им сохранять в святости и чести. Здоровье и жизнь приносятся в жертву на алтарь [473] низменных страстей. Высшие и благородные силы ума подчиня­ются животным наклонностям. Согрешающие подобным об­разом не подозревают, к каким последствиям может привести их поведение. Если бы все понимали, какие страдания они на­влекают на себя своим греховным самоугождением, то не на шутку бы встревожились и по крайней мере некоторые сошли бы с греховного пути, устрашившись ужасного возмездия. Многие влачат настолько жалкое существование, что жизни предпочли бы смерть, и некоторые преждевременно умирают бесславной смертью, принося свою жизнь в жертву неумерен­ным животным страстям. Тем не менее, поскольку они состоят в браке, им кажется, что они не совершают греха.

Мужчины и женщины, в один прекрасный день вы узнае­те, что такое похоть и каковы последствия ее удовлетворения. Одинаково низменные страсти можно обнаружить как в бра­ке, так и вне его. Апостол Павел наставляет мужей любить своих жен, “как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее... Так должны мужья любить своих жен, как свои тела:

любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь” (Еф. 5:25, 28, 29). Когда мужчина делает свою жену средством удовлетворения похоти, значит, он не питает к ней чистой любви. Его животные страсти требуют удовлетворения. Как мало мужчин любят так, как заповедо­вал апостол: “Как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее (а не осквернить), очистив банею водною, посредством слова; чтобы представить ее Себе слав­ной Церковью, не имеющею пятна, или порока” (Еф. 5:25— 27). Такую любовь между супругами Бог признает святой. Любовь - это чистый и святой принцип, но похоти и страсти не подчиняются никаким ограничениям или голосу здравого рассудка. Они ослепляют человека, и он не понимает послед­ствий и не видит причинно-следственную связь. Многие жен­щины страдают от немощи и хронических заболеваний, по­тому что были нарушены законы, по которым функционирует [474] их организм, были попраны законы природы. Мужчины и женщины впустую тратят нервную энергию мозга, когда жи­вотные инстинкты противоестественно возбуждают их и за­ставляют удовлетворять низменные страсти; и это отврати­тельное чудовище - низменная, постыдная страсть - имену­ется изысканным и утонченным словом “любовь”.

Многие, называющие себя христианами, что прошли пе­редо мной в видении, не имели никаких сдерживающих цен­тров. В них было больше животного, нежели Божественно­го начала. Фактически они превратились в необузданных жи­вотных. Мужчины подобного склада развращают жену, ко­торую обещали содержать и лелеять. Она становится оруди­ем для удовлетворения низменных инстинктов и похотей. И очень многие женщины соглашаются с этим, сами становят­ся рабынями плотских вожделений и похотей; они не соблю­дают свои сосуды в святости и чести. Супруга не сохраняет женского достоинства и того уважения к себе, которое име­ла до замужества. Такое святое установление, как брак, долж­но сохранять и приумножать ее святое достоинство, женскую честь и уважение к себе, но женское богоподобное целомуд­рие и достоинство сжигается на алтаре низменных страс­тей, приносится в жертву похотям мужа. Вскоре жена пере­стает уважать мужа, не соблюдающего даже тех законов, ко­торым подчиняется весь животный мир. Супружеская жизнь становится раздражающим игом и бременем, ибо любовь умирает, а на смену ей часто приходит недоверие, ревность и ненависть.

Никакое мужчина не будет по-настоящему любить свою жену, если она соглашается стать его рабыней и терпеливо обслуживать его, удовлетворяя самые низменные страсти. Безвольно подчиняясь ему, она теряет в его глазах то очарова­ние, которым когда-то обладала. Муж видит, как жена остав­ляет все возвышенные порывы и опускается на низкий уро­вень, и вскоре начинает подозревать ее в том, что она так же покорно подчинится другому мужчине и будет так же послуш­но удовлетворять его похоти. Он начинает сомневаться в ее постоянстве и чистоте, устает от нее и ищет себе новые объ­екты, которые бы возбуждали и усиливали в нем его адские страсти. К Закону Божьему нет никакого уважения. Такие муж­чины хуже животных, это демоны в человеческом обличье. Им совершенно неведомы возвышенные, благородные прин­ципы чистой, святой любви.

Жена тоже начинает ревновать мужа и подозревать, что [475] если только ему представится возможность, он точно так же будет готов излить свою похоть на другую женщину. Она ви­дит, что у него нет совести или страха Божьего; все эти свя­тые барьеры и ограничения сметены злыми похотями и стра­стями; жена видит, что Богоподобное начало ее мужа подчи­нено низменной, животной похоти.

В мире много таких мужчин и женщин; за стенами их ак­куратных, со вкусом выстроенных дорогих домов скрывается сущий ад. Представьте себе, если сможете, какое потомство народится у таких родителей. Не будут ли дети еще разврат­нее отцов и матерей? Они, безусловно, наследуют от них тот же склад характера. Они наследуют те же гнусные, низмен­ные устремления и похоти. А сатана подпитывает все, что ве­дет к разложению. Вопрос, который нужно решить сегодня, состоит в следующем: обязана ли жена беспрекословно пови­новаться требованиям своего мужа, когда видит, что он нахо­дится во власти низменных страстей, и когда разум и здравое суждение подсказывают ей, что она делает это во вред своему телу, которое, как того требует от нее Бог, должна блюсти в святости и чести, а не в страсти похоти, дабы сохранить себя как живую жертву Богу?

Отнюдь не чистая и святая любовь толкает жену на то, чтобы удовлетворять животные похоти мужа за счет собст­венного здоровья и жизни. Если в ее сердце живет истинная любовь и мудрость, она попытается отвлечь его мысли от низ­менных страстей и похотей и переключить внимание мужа на возвышенные, духовные темы, разбирая с ним интересные духовные вопросы. Возможно, потребуется смиренно и с любовью сказать ему, даже если это вызовет его недовольство, что она не может развращать свое тело, предаваясь сексуаль­ным излишествам. Ей необходимо нежно и мягко напомнить ему, что прежде всего ее тело принадлежит Богу и что она не может пренебречь Его требованиями, ибо должна будет дать Ему отчет в великий судный день. “Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы [476] от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посе­му прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, кото­рые суть Божьи... Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков” (1 Кор. 6:19, 20; 7:23).

Если женщина будет сохранять возвышенные чувства и в святости и чести оберегать женское достоинство, то своим благоразумием она сможет освятить мужа и тем самым вы­полнить свое высокое предназначение. Так поступая, она смо­жет спасти и мужа, и себя, совершив таким образом двойную работу. В столь деликатном и щекотливом вопросе необходи­мо проявить максимум мудрости и терпения, а также нравст­венного мужества и твердости. Силу и благодать можно най­ти в молитве. Искренняя любовь должна быть главным прин­ципом сердца. Только любовь к Богу и любовь к мужу может стать правильным движущим мотивом.

Если жена решит, что муж имеет право полностью вла­деть ее телом и будет потакать ему во всех отношениях, если ее мысли потекут в том же русле, что и его, то она потеряет свою индивидуальность, только ей присущие особенности растворятся в личности ее мужа. В его руках она будет игруш­кой, с которой он может делать все, что ему заблагорассудит­ся. Муж думает за нее, принимает решения за нее, действует за нее. Жена же бесчестит Бога, занимая такую пассивную позицию. Она перед Богом несет ответственность, от кото­рой нельзя отказываться.

Когда жена отдает тело и душу во власть мужа, во всем пассивно повинуясь его воле, жертвуя своей совестью, жен­ским достоинством и даже индивидуальностью, то она теря­ет возможность оказывать сильное влияние к добру и пере­стает облагораживать своего мужа. Она могла бы смягчить его жесткий характер, облагородить и очистить его душу сво­им святым влиянием, побуждая его ревностно управлять стра­стями, больше думать о горнем и вместе становиться причастниками [477] Божеского естества, удаляясь от господствующего в мире растления похотью. Можно оказывать очень сильное влияние на другого человека и, переключая его мысли на воз­вышенные и благородные темы, поднять его над низменны­ми, плотскими наслаждениями, к которым естественно стре­мится сердце, необновленное благодатью. Если жена считает, что ради угождения своему мужу она должна опуститься до его уровня, тогда как в основе его любви лежит животная страсть, руководящая всеми его поступками, то тем самым она вызывает недовольство Бога, ибо не оказывает на своего мужа освящающего влияния. Если она думает, что должна без зву­ка подчиняться его животным страстям, не заявляя протеста, значит, она не понимает своего долга по отношению к нему и к Богу. Сексуальные излишества успешно убивают любовь к молитве и чтению Библии, отнимают у мозга вещество, необ­ходимое для питания всего организма, и подрывают жизнен­ные силы. Жена не должна помогать мужу в деле самоуничто­жения. Она не будет этого делать, если по-настоящему любит его и сама просвещена небесным светом.

Чем больше животным страстям потворствовать, тем силь­нее они становятся и тем неистовее взывают об удовлетворе­нии. Богобоязненным мужчинам и женщинам следует пробу­диться и осознать свой долг. Многие из называющих себя хри­стианами страдают от полного бессилия нервов и мозга из-за своей половой неумеренности. Многие уважаемые люди, ко­торые возносят молитвы и плачут на местах возвышенных, испорчены до мозга костей, и их оскверненные тела ни за что не пройдут через ворота небесного града.

О, если бы мне удалось довести до сознания всех и каждо­го их долг перед Богом сохранять душу и тело в наилучшем состоянии, чтобы в совершенстве служить своему Создате­лю! Пусть жена-христианка воздерживается в словах и по­ступках от того, чтобы возбуждать животные страсти своего мужа. Многие люди уже не тратят на это силы, потому что их немного осталось. Удовлетворяя животные страсти с юных лет, они ослабили свой мозг и подорвали жизненные силы. Главным девизом их супружеской жизни должны стать слова: [478] самоотречение и воздержание. Тогда дети, которые у них ро­дятся, не наследуют такое сильное животное начало и такой слабый интеллект и низкую нравственность. Порок в детях распространен почти повсеместно. В чем причина этого? Кто передает им по наследству определенный склад характера? Пусть Господь откроет глаза всем, дабы они увидели, что сто­ят на скользком основании!

Когда мне было показано растление мужчин и женщин, на словах исполненных благочестия, я испугалась, что вообще потеряю доверие к людям. Я видела, что почти все они нахо­дятся в страшном оцепенении. Едва ли возможно насторожить тех, кому необходимо пробудиться и понять, какую власть име­ет сатана над людскими умами. Они не отдают себе отчета в том, какая испорченность окружает их повсюду. Сатана осле­пил умы и убаюкал их в преступной беспечности. Наши не­удачные попытки убедить людей в том, какая серьезная опас­ность угрожает их душам, иногда заставляют меня задумывать­ся: а не преувеличены ли мои представления об испорченнос­ти человеческого сердца? Но когда нам пересказали печальные факты нравственного уродства того, кто осмеливался совершать святое служение, оставаясь развратным в сердце, и осквернял сосуды Господни руками, запачканными грехом, то я лишний раз убедилась, что нисколько не преувеличиваю.

Я возвещаю очень резкое свидетельство как письменно, так и устно, надеясь пробудить детей Божьих, дабы они поня­ли, что живут в опасное время. Мне было больно видеть без­различие тех, кто обязан понимать действия сатаны, бодрст­вовать и стоять на страже. Я видела, что сатана даже испове­дующих истину побуждает совершать ужасный грех блудодейства. Мужчина или женщина не опускаются в своих мыс­лях в одночасье с высот чистоты и святости до полной раз­вращенности, растления и преступления. Нужно время, что­бы преобразовать человеческое в Божественное или развра­тить тех, кто создан по образу Божьему, до отвратительного [479] или сатанинского состояния. Мы изменяемся взирая. Хотя человек создан по образу своего Создателя, он может приучить себя к таким размышлениям, что грех, который он когда-то ненавидел, станет ему приятен. Если он прекращает бодрст­вовать и молиться, значит, перестает охранять цитадель свое­го сердца и совершает грех и преступление. Ум развращает­ся, и его невозможно облагородить, если человек сознательно отдает свои нравственные и умственные способности во власть грубым и низменным страстям. Необходимо вести постоян­ную войну с плотскими помышлениями, и Господь даст нам в помощь облагораживающее влияние благодати Божьей, кото­рая будет влечь мысли к горнему и приучать разум размыш­лять на чистые и святые темы.

Многие, соблюдающие субботу, не подчиняют тело рас­судку, иные же из принявших субботу всегда имели развра­щенное сознание. Когда они приняли истину, то не сочли нуж­ным повернуться на сто восемьдесят градусов и изменить весь свой образ жизни. На протяжении многих лет они следовали наклонностям невозрожденного сердца и подчинялись низ­менным страстям своего греховного естества, которые стерли в них образ Божий. Эти люди оскверняли все, к чему прика­сались, поэтому им не хватит всей жизни после их обраще­ния, чтобы взобраться по лестнице христианского совершен­ства апостола Петра и подготовиться ко входу в Царство Бо­жье. Только немногие понимают, что не смогут спастись по­средством одного лишь внешнего исповедания истины, если не освятятся через истину в ответ на молитву нашего Божест­венного Господа к Своему Отцу: “Освяти их истиною Твоею: слово Твое есть истина” (Ин. 17:17).

Люди, считающие себя учениками Христа и утверждаю­щие, что соблюдают все заповеди Божьи, должны каждый день своей жизни отчаянно бороться за то, чтобы войти в город воротами. Только те, кто каждодневно прилагает отчаянные усилия, смогут пройти сквозь тесные врата узким путем, ве­дущим к жизни вечной, к полноте радости и блаженства. Те, [480] кто просто ищут, как войти, никогда не смогут этого сделать. Вся христианская жизнь многих людей тратится лишь на то, чтобы искать вход, и их единственная награда будет состоять в постижении одной простой истины: они совершенно неспо­собны войти через тесные врата.

Я была удивлена, когда увидела, сколько семей ослеплены сатаной и не понимают его умыслов, козней и действий, хотя он все предпринимает буквально на их глазах. Создается впе­чатление, что родители ошеломлены и парализованы влияни­ем лукавого, однако уверены, будто с ними все в порядке. Я видела, как сатана пытается развратить умы тех, кто соеди­нил себя супружескими узами, дабы запечатлеть в их детях свой отвратительный образ. Многие полагают так: если они вступили в брак, то могут отдавать себя во власть животных страстей. Они ведомы сатаной, который обольщает их и по­буждает извращать это священное установление. Лукавого вполне устраивает низкий духовный уровень и плотские по­мышления людей, ибо он может из этого многое извлечь. Са­тана знает, что если ему удастся разжечь низменные страсти и все время усиливать их, то он может не беспокоиться по поводу христианской жизни таких людей, ибо их умственные и нравственные способности обязательно подчинятся животным инстинктам, имеющим господствующее влияние. Он зна­ет, что низменные страсти и дальше будут укрепляться по­средством упражнений, а благородные свойства души станут со временем все слабее и слабее.

С потомством врагу будет намного легче работать, чем с родителями, ибо он настолько овладевает умами отцов и ма­терей, что через них передает печать своего характера их де­тям. Вот почему многие дети рождаются с ярко выраженны­ми животными страстями, тогда как нравственные устремле­ния у них почти отсутствуют. С такими детьми нужно немало потрудиться, прежде чем удастся привить им какие-то духов­ные понятия, чтобы силы ума и души взяли, наконец, верх над плотскими вожделениями. Но действия сатаны остаются без внимания; никто не понимает его умыслов и козней. Детей [481] не воспитывают для Бога, их нравственной и религиоз­ной подготовкой пренебрегают. Животные страсти в них по­стоянно укрепляются, а духовное начало ослабевает.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.