Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Верия возникает когда рекламный материал маскируется с помощью специаль-




Газеты

Реклама в прессе

Снимка, рисунка или киносюжета.

В рекламных обращениях изображение может быть выполнено в виде фото-

Го продукта.

Лать текст более запоминающимся, создавать зрительный образ рекламируемо-

Ровать внешний вид товара и его преимущества, разъяснять текст рекламы, де-

Изображение должно привлекать внимание, вызывать интерес, демонстри-

Изображение может выступать в качестве визуального дополнения к тексту

Следует помнить, что рекламный текст должен соответствовать правилам

Поминаться (оригинальность).

Сообщению можно привлечь на короткий промежуток времени, за который надо

Ретения продукта, причем последующий аргумент должен следовать из преды-

Определяют эффективность всего рекламного средства.

Следует отметить, что в рекламе текст рекламного обращения и изображение

Изображение) и вспомогательные (свет, звук, шрифт и прочее).

Которые из них.

Нал, телевизионный канал).

Попытки классификации рекламных средств предпринимались не однократно,

однако единой классификации не существует до сих пор. Существует множество

критериев, по которым классифицируются средства рекламы. Приведем лишь не-

По воздействию на органы чувств:

• зрительные (аудиальные);

• звуковые (визуальные);

• зрительно-звуковые (аудио-визуальные);

• воздействующие на обоняние;

• воздействующие на вкус;

• воздействующие на осязание;

По отношению носителя рекламной информации к рекламируемому объекту:

• демонстрационные;

• изобразительные и словесные;

• демонстрационно-изобразительные;

По характеру воздействия на потребителя:

• индивидуальные;

• массовые;

По времени воздействия:

• разовые;

• серийные;

• сезонные;

• систематические

Средства рекламы состоят из двух групп элементов – это основные (текст,

Рекламный текст должен отвечать следующим требованиям: 30

• должен обязательно содержать главную мысль и работать на ее запомина-

ние (конкретность);

• в тексте должна четко выстраиваться цепочка аргументов в пользу приоб-

дущего (логичность);

• психологи утверждают, что внимание человека к рекламному обращению

объяснить, почему этот продукт следует приобрести (краткость);

• содержать нечто, что выделяет сообщение на фоне остальных и легко за-

синтактики (регулировать смысл и соотношение частей рекламного текста).

или самостоятельным элементом средств рекламы (т.е. даваться без текста).

Размещение рекламных материалов в газетах имеет ряд преимуществ:

• доверие газете – доверие рекламным материалам. Наибольший эффект до-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.