КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Казывают, что доля вложения средств в телерекламы ежегодно растет
Распространения рекламы для широкого круга потребителей. Исследования по- Телевизионная реклама считается одним из самых эффективных средств Реклама на телевидении Ные), этикетки, бланки меню и т. д. 35 Тельные и рекламные открытки, календари (перекидные, настенные, карман- Листовки сериями. Листе относительно небольшого формата. Целесообразнее всего выпускать Покупателя). Функции сохранения товара, упаковка имеет большое рекламное значение. Ее Временное использование и в большинстве случаев на однократное прочтение. Проспект с выдержками из каталога (представляет собой карточку заказа с Проспект с образцами товара (кроме описания, потребитель сам может Сам проспект). Венно отпечатан. Лена информация о каждом товаре, он также хорошо иллюстрирован и качест- Па товаров, относящихся к одной категории. В нем более развернуто представ- Должно быть дано в определенном порядке и обязательно содержать подробную Рядке.34 Держащее перечень большого числа товаров, составленное в определенном по- Должен отвечать следующим требованиям: • товары должны быть представлены в большом ассортименте, их описание информацию, цену и фотографию товара; • желательно приложить отзыв компетентных лиц о представленных това- рах; • печать производить на бумаге высокого качества; • снабжать каталоги предметными указателями. Проспект – рекламное средство, в котором рекламируется товар или груп- Виды проспектов: Проспект – письмо (на первой странице помещается текст, на остальных - убедиться в качестве товара). выдержками из каталога). Проспект – брошюра (содержит в себе очень подробную информацию толь-
ко одного товара). Буклет – издание, которое не сброшюровано, а уменьшение размера проис- ходит за счет многократного сложения в «гармошку». Рассчитан на кратко- Упаковка – бумажная или иная оболочка, сберегающая товар. Помимо задача – привлечение внимания потребителя. Требования к упаковке: • заметность среди других товаров; • возможность передачи вербальной информации (хорошо читаться, текст не должен быть двусмысленным, должна содержать графические элементы); • престижность упаковки (дорогая упаковка всегда привлекает внимание Листовка – одно или двустороннее изображение (текст), помещенное на Так же к средствам печатной продукции относятся: фирменные поздрави- Реклама на телевидении имеет целый ряд преимуществ: • высокая эффективность; • высокий охват; • позволяет влиять на сознание и подсознание потребителя; • позволяет продемонстрировать товар или услугу в действии.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |