КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Бочего дня)
Тивна в то время, которое на телевидении считается провальным (в течение ра- Машними делами или едем в автомобиле. Причем радиореклама бывает эффек- Диореклама воспринимается легко и непринужденно, когда мы занимаемся до- Реклама на радио Гательной, оригинальной, талантливой, уважительной, открытой, остроумной. Товерной, гармоничной, легкой, современной, активной, оптимистичной, притя- Не увеселение публики. 37 Социируется со вторжением в персональное пространство зрителя и может вы- Одолением, достижением чего-то значимого, в то время как обратное движение Психологи рекомендуют использовать следующие правила при изготовле- Страивающая тесные ассоциативные связи товара и эстетического удовольствия Отвлеченные (реклама не направленная на товар непосредственно, но вы- Шоковые (бедствие и несчастье без товара противопоставляется счастью и Парадоксальные (реклама от противного, юмор, гротеск, анекдот, ситуация Теля). Падных товаров и услуг, часто не рассчитанная на интеллектуального потреби- Благозвучно сентиментальные (типично западная реклама, как правило, за- «антирекламы»). благополучию при наличии данного товара). «Стиральные машины АРИСТОН», «шоколад ВДОХНОВЕНИЕ») Основная цель – заинтересовать зрителей сюжетом!. нии телерекламы: • движение слева направо воспринимается легче и более благоприятно, чем справа налево; • движение по диагонали слева направо и снизу вверх ассоциируется с пре- воспринимается как потеря неких позиций; • движение по диагонали справа налево и снизу вверх может вызывать смутные негативные ощущения; • резкая и частая смена кадров, особенно от среднего плана к крупному, ас-
зывать отрицательные эмоции; • наиболее благоприятная длительность ролика 30 секунд или 2 минуты, т.е. нестандартной продолжительности; • у рекламы есть только 3 секунды, чтобы привлечь внимание потребителя; • особая роль отводится использованию юмора; • реклама должна адекватно отражать объективную реальность. Следует помнить, что главное в рекламе – побуждение к покупке товара, а Телереклама должна быть: динамичной, естественной, занимательной, дос- Радиореклама – наиболее экономичное и действенное средство рекламы. Ра- Радиореклама имеет ряд достоинств: • большой охват; • высокая избирательность; • низкая стоимость; • фоновое воздействие; • возможность создания абсолютно любых образов при минимальных за- тратах; • высокая оперативность; • большая повторяемость; • круглосуточное вещание. Недостатками радиорекламы считается: • слабая запоминаемость рекламного сообщения, мимолетность; • ограничения, связанные только с использованием звука. Виды радиорекламы: • рекламные сообщения (читает один или два диктора между передачами); • рекламный призыв (слоган); • рекламная беседа (беседа осведомленного и неосведомленного собесед- ника); • выступление авторитетного лица; • советы радиослушателям; • песня с рекламным содержанием; • рекламный конкурс.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |