Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виртуальна карта Связной Клуб Master Card




Нерасчетная карта Банковская карта

 

Карта «Ригла-Связной-Клуб» Карта «Выгодных покупок» «Связной Банк» (Prepaid)

 

Нерасчетная карта Связной Клуб имеет бонусный функционал, в данный момент карта в Связном не выдается (находится только на руках у клиентов).

Банковская карта Связной Банк имеет денежный и бонусный функционал. Для начисления плюсов необходимо при проведении операции обязательно сканировать ШК карты (находится с оборотной стороны).

Нерасчетная карта Ригла Связной Клуб имеет бонусный функционал, оформляется в аптеках Ригла (полный аналог нерасчетной карты Связной Клуб).

Связной Клуб Master Card имеет только бонусный функционал (на данный момент срок действия денежного функционала у всех карт истек, но карты продолжают действовать как бонусные). Карты не выдаются.

Виртуальная карта «Связной-Клуб» имеет виртуальный бонусный счет, который используется для начисления и списания плюсов исключительно при покупках у Партнеров программы (в интернет-магазинах). Оформить виртуальную карту клиент может на сайте СК.

Карта «Выгодных покупок» «Связной Банк» (Prepaid) имеет бонусный и денежный функционал. Выдается в сети «Связной», и отделениях «Связной Банк».

 

Продажа товара с начислением плюсов на карту СК.

 

· За приобретаемый товар в «Связном»: 1% от суммы покупки.

· За платежи и карты оплаты: 0,5% от суммы покупки.

· Если клиент участвует в акции «5% в Связном» - на карту возвращается 5% от стоимости покупки.

- стоимость участия в акции – 500р.

- срок действия -1год (2 года для участников подключившихся до июля 2012г).

- акция подключается ко всем видам карт программы, как к новым так и ранее выданным.

- действует только в Связном и не распространяется на платежи и карты оплаты.

- очень легко продается при покупке от 10 тыс. руб., т.к. при подключенной акции 500р возвращаются сразу на карту.

 

· Если клиент оплачивает картой Связной Банк, к начислениям 1%/5% прибавляется еще 1%, т.е. плюсы суммируются.

 

При продаже с начислением плюсов, необходимо:

· Внести в программу данные по товару;

· Отсканировать номер карты СК с помощью сканера штрих-кодов. Номер карты СК состоит из 13 цифр, находится на оборотной стороне карты. Информация о начислении плюсов за покупку, будет указана на кассовом чеке;

· Пробить чек.

· Сообщить клиенту, что начисления плюсов происходит по истечении 14 дней после покупки. Совершив покупку, клиент сможет воспользоваться плюсами за данную покупку только после указанного срока.

 

Плюсы не начисляются при оплате/покупке:

- Подарочного Сертификата,

- Кредита по «Рапиде»,

- Перевода по «Золотой Короне»,

- Страховки: ОСАГО и т.п.

- Пополнение баланса карты Связной Банк.

- Покупку Акции «5 % в Связном».

 

Начисление плюсов по просьбе клиента.

Участник программы «Связной-Клуб» в праве обратиться на ТТ с просьбой начислить плюсы, если по одной из нижеперечисленных причин в чеке отсутствует номер карты (наличие чека-строго обязательно):

1. У клиента не было при себе карты на момент покупки товара (не более 3-х обращений на одного клиента с данной просьбой);

2. Сотрудник ТТ не отсканировал карту при продаже товара/ не спросил клиента о наличии карты.

 

При обращении на ТТ клиентов с просьбой о начислении плюсов сотрудникам ТТ необходимо:

1. Отсканировать чек и карту участника программы «Связной-Клуб» (если у клиента карта «Связной Банк», то скан-копию карты прикладывать не нужно);

2. Отправить отсканированные данные на эл. адрес [email protected], в копию письма обязательно поставить своего Оперативного менеджера.

3. В теме письма указать: «Начисление плюсов». В теле письма обязательно указать:

  • ФИО клиента;
  • Контактный номер телефона клиента;
  • EAN карты (только для карт «Связной Банк»);
  • Причину отсутствия в чеке номера карты программы «Связной-Клуб».

 

Списание плюсов.

Максимальный размер суммы списанных плюсов составит 75 % от стоимости покупки, а оставшуюся часть 25 % клиент оплачивает денежными средствами.

Для списания плюсов клиент предъявляет карту. Для идентификации клиента необходимо запросить у него любой документ подтверждающий личность (паспорт, водительское удостоверение, военный билет, именная банковская карта, и т.д.). МПП проверяет и сообщает баланс карты.

 

Для списания с карты, данные клиента (баланс, ФИО) должны быть в системе.

В случае их отсутствия (за исключением карт Prepaid «Выгодные покупки» и виртуальной карты), необходимо сначала провести экстренную активацию.

Для этого нужно: Выдать клиенту бланк Анкеты СК для заполнения. Заполненную анкету отсканировать и переслать на [email protected], с темой «Активация».

Карта активируется в течение 15-30мин.

 

Списание при оплате товара/услуг:

Тип карты Покупка Покупка в Связном Покупка у партнеров
Обычная карта 1 плюс = 1 рубль Не все партнеры списывают плюсы. Некоторые партнеры обменивают плюсы СК на свои баллы. Если партнер списывает плюсы, то 1 плюс = 1 рубль.
Карта с услугой 5% в Связном

 

Алгоритм:

- Внести в ПАК Рарус товар, сформировать чек. В чеке может быть несколько позиций;

- Нажать кнопку «Оплатить» (F5) и выбрать вид оплаты «Картой Связной-Клуб»;

- Появится окно с предложением внести номер карты СК (необходимо отсканировать штрих-код карты);

- Нажать «ОК», далее происходит запрос о кол-ве плюсов (внимание: в графе значение мы видим не плюсовый эквивалент, а денежный), и данная информация высвечивается в окне;

- Спросить клиента, какую сумму он хочет списать

- Вводим сумму в окно и нажимаем ОК;

- Так как клиент не может оплатить более 75% суммы покупки плюсами, то доплатить он может любым другим способом оплаты. То есть, опять нажимаем кнопку «Оплатить» (F5) и выбираем другой вид оплаты на оставшуюся сумму.

- После ввода всех видов оплаты необходимо просканировать № карты ещё раз (для начисления плюсов), ввести штрих-код сотрудника и пробить кассовый чек (F7);

- На ФР распечатается «пречек», в котором клиент своей подписью должен подтвердить оплату плюсами;

- После получения подписи клиента на «пречеке» нажать кнопку «ДА» для печати чека.

Важно!!! Если подпись на пречеке не совпала с подписью на карте, или клиент не подтверждает оплату, можно отменить оплату плюсами нажатием кнопки «НЕТ», отменить соответствующий вид оплаты кнопкой «DEL» или весь чек кнопкой «ОТМЕНА»!

 

Особенности:

· Плюсы можно использовать для оплаты первоначального взноса по кредиту.

· Клиент может списать плюсы частично или полностью.

· В одном чеке может быть указана только 1 карта

 

Плюсы не списываются при оплате/покупке:

· того, за что не начисляются плюсы (Подарочный Сертификат, кредит по «Рапиде», перевод по «Золотой Короне», полис ОСАГО),

· платеж, операторское оборудование (Карта Оплаты, SIM карта, модем),

· лотерейный билет,

· услуги: «Обмен исправного телефона в течение 30 дней», «5% в Связном», услуги Альфастрахования

 

 

Выдача «Карты выгодных покупок» Связной Банк в ПАК Рарус.

 

Выдача новой карты.

 

Рассмотрим подробно процедуру выдачи/замены карты СК.

 

«Карту Выгодных покупок» может получить гражданин любой страны (вне зависимости резидент/нерезидент) старше 14 лет. При выдаче карты идентификация клиента не производится.

Стоимость карты 200 рублей, при подключении акции «5% в Связном» стоимость карты 500 руб. С помощью карты можно совершать только два вида операций:

 

Тип операции по карте Возможности Уточнения
Пополнение - В отделениях Банка через терминал; - На ТТ «Связной» через кассу и терминал. Через банкоматы Банка и через кассу в отделениях Банка, внесение ДС не предусмотрено.
Совершение расходных операций Оплата в магазинах, интернете в пределах Платежного лимита и иных лимитов, установленных Тарифами. Безналичные операции в валюте, отличной от валюты карты, проводятся по курсу Банка на дату фактического отражения операции в учёте Банка.

Лимиты карты «Выгодных покупок»:

Наименование лимита Сумма
Лимит на сумму одной операции (внесение / расходные операции) не может превышать 15 000 руб.
Лимит на сумму пополнения карты не может превышать 40 000 руб. в месяц
Максимально возможный остаток по карте (Лимит карты) не может превышать 15 000 руб.

Важно:Баланс карты в любой момент времени не может превышать 15 000 рублей!

 

Для проведения продажи в ПАК Рарус необходимо отсканировать штрих-код с банковской карты. После чего в открывшемся окне появятся на выбор услуги:

Артикул Наименование Цена
  Услуга выдачи Prepaid карта Связной Банк для владельца 200 руб.
  Услуга выдачи Prepaid карта Связной Банк в подарок 200 руб.

Артикул выбирается в зависимости от того, приобретается карта для личного пользования или в подарок.

 

Далее, необходимо открыть и заполнить новую Анкету в ПАК Рарус (создается автоматически).

Для этого зайти в меню: Документы ® пункт Анкеты связной-клуб.

Далее необходимо заполнить анкету. Поля, обязательные для заполнения: Ф.И.О., дата рождения, пол, мобильный телефон, адрес электронной почты.

 

Анкету необходимо распечатать, отдать на подпись клиенту, внести в кассу денежные средства, сотрудник выдаёт клиенту чек с указанием в нем EAN карты. Анкеты отправляются в офис в пакете «Связной-Клуб»

 

Важно!!! Клиент может приобрести более одной Предоплаченной карты, внеся за каждую карту соответствующую плату за выдачу.

Максимальное количество карт, выдаваемых в одни руки, составляет 10 штук.

Если клиент приобрёл более одной Предоплаченной карты, в чеке будет указан список EAN выданных карт.

Оплата карт возможна только наличными.

 

Замена карты.

 

Нерасчетная карта Связной-Клуб подлежит замене в следующих случаях:

1. При замене карты СК, в случае её утрате/порчи;

2. При утрате/отказе от использования карты «Связной-Клуб» Master Card;

3. При обращении клиента на ТТ для замены виртуальной карты СК, или нерасчетной карты СК.

 

При замене карты «Связной-Клуб», клиенту необходимо выдать новую «Карту выгодных покупок».

Последовательность действий:

1. Провести стандартную процедуру замены карты на служебном сайте программы «Связной-Клуб» (ИАС);

2. Провести продажу карты в ПАК Рарус, обязательно добавив в чек артикул услуги замены карты 137335. Автоматически создается анкета СК, в которой необходимо проставить галочку в поле «замена карты» (после этого все поля для ввода анкетных данных становятся неактивными), и ввести номер старой карты. Печатать, и заполнять новую Анкету не надо.

 

Проведение выдачи/замены карты по кассе.

 

Алгоритм:

- Внести в ПАК Рарус товар, сформировать чек. В чеке может быть несколько позиций.

- Ввести артикул карты СК (4029927), и нажать кнопку «Enter»;

- В появившемся окне отсканировать номер карты, которая выдается клиенту и нажать кнопку «Выбрать» (либо выбрать анкету, если она уже была заполнена ранее);

- Ввести штрих код необходимой услуги (в зависимости от ситуации);

- Ввести штрих-код сотрудника и пробить кассовый чек (F7). плюсы за данную покупку будут начислены на карту СК;

- В случае замены карты, необходимо в анкете Связной-Клуб проставить галочку в поле «замена карты» (при продаже карты, пустая анкета будет создана в ПАК Рарус автоматически).

 

 

Работа ТТ в случае выхода из строя рабочего места.

 

В случае выхода из строя рабочего места (то есть, если на ТТ нет возможности осуществлять продажи по кассе), необходимо действовать строго по установленной схеме (описана в отдельной инструкции).

 

Возможные неисправности:

1. Выход из строя рабочего места (компьютера);

2. Выход из строя Фискального регистратора (кассы);

3. Отключение электроэнергии.

 

Важно!!! Категорически запрещено работать на неисправной контрольно-кассовой технике (ККТ). По факту выявления случаев работы на неисправной ККТ, ответственность несет РТТ либо лицо, его замещающее.

 

Действия сотрудников ТТ (общая информация).

 

1. Сообщить о случившемся:

- ОМу,

- в отдел коммуникаций (ОК),

2. Подсчитать наличные на момент поломки в кассе и убрать их в сейф;

3. Если на ТТ не осталось ни одного работоспособного компьютера с ФР), необходимо подать заявку в ИТ-отдел. ТТ работает в режиме консультации, сотрудники ТТ контролируют процесс проведения ремонтных работ, замены оборудования, осуществляют передачу сломанного оборудования.

Важно!!! Категорически запрещено осуществлять торговую деятельность по товарным чекам.

4. В случае поломки рабочего места МПФП, необходимо подать заявку в ИТ-отдел. При этом ТТ осуществляет продажи в стандартном порядке, оформление финансовых продуктов происходит на любом другом компьютере ТТ, на котором установлено соответствующее программное обеспечение.

5. В случае если ко времени инкассирования работоспособность ТТ не восстановлена и провести в ПАК Рарус операцию «Изъятие» на инкассируемую сумму невозможно, то инкассацию необходимо отменить.

Важно!!! Если работоспособность ТТ не была восстановлена долгое время (более одного дня), следует провести инкассацию денежных средств по согласованию с Отделом эквайринга и инкассации.

6. По факту устранения неисправности и восстановления полноценной работы ТТ, РТТ либо лицо, его замещающее, в обязательном порядке должен проинформировать ОК и своего ОМа.

7. В случае если была произведена полная замена ФР, необходимо обязательно внести денежные средства на вновь установленный ФР, с указанием в ПАК Рарус причины «По результатам инвентаризации».

После проведения в ПАК Рарус операции внесения, необходимо написать Служебную записку (с пояснением причины проведения операции внесения ДС), и создать заявку в БЗ. Категория работ: «Бухгалтерия», Вид работ: «Кассовые операции». К заявке необходимо приложить скан-копию Служебной записки.

 

Ответственность сотрудников ТТ.

 

При некорректных действиях сотрудников ТТ при наступлении вышеназванных ситуаций компания «Связной» может понести значительные потери, поэтому при нарушении данных правил будет рассматриваться вопрос понижения в должности Руководителя торговой точки, а также увольнение сотрудников, допустивших нарушение.

 

Сотрудникам ТТ категорически запрещено самостоятельно пытаться восстановить работоспособность контрольно-кассовой техники. В случае нарушений правил эксплуатации контрольно-кассовой техники на ТТ, а так же при обнаружении факта «вскрытия» ККМ (ножом, ножницами и т.д.), на РТТ либо лицо, его замещающее, будет наложен штраф в размере стоимости ремонтных работ и/или штрафов, выставленных компании Инспекцией федеральной налоговой службы (ИФНС) при осуществлении проверки ТТ.

 

Срок устранения проблемы Проблемы с электроэнергией, компьютером ТТ Проблемы с фискальным регистратором (ККМ)
Устранена в день возникновения 1. В случае если подача электроэнергии и/или работоспособность компьютера ТТ не восстановлены ко времени инкассирования ТТ, необходимо отменить инкассацию. 2. По факту отмены инкассации необходимо уведомить ответственных сотрудников Отдела инкассации и эквайринга. 1.Необходимо снять X-отчет, сравнить сумму наличности, находящейся в денежном ящике, с показаниями ККМ. В случае расхождения провести инвентаризацию денежных средств.
Устранена на следующий день. 1. В случае если подача электроэнергии и/или работоспособность компьютера ТТ не восстановлены ко времени инкассирования ТТ, необходимо отменить инкассацию. 2. По факту отмены инкассации необходимо уведомить ответственных сотрудников Отдела инкассации и эквайринга: 3.Необходимо выполнить закрытие смены и операционного дня в ПАК Рарус; 4. Снять Z-отчет, указав фактическую сумму наличности, находящуюся в денежном ящике (в т.ч. сейфе); 3. Необходимо открыть новый операционный день; 1. Необходимо снять X-отчет, сравнить сумму наличности, находящейся в денежном ящике, с показаниями ККМ. В случае расхождения провести инвентаризацию денежных средств. 2. Закрыть смену, снять Z-отчет. 3. Открыть новый операционный день.

 

 

Инкассация и расходы.

 

Общие сведения.

 

Инкассация ТТ производится ежедневно, либо, в исключительных случаях, по специально назначенному графику отделом эквайринга и инкассации.

График прибытия инкассаторов закреплен за каждой ТТ и может колебаться от - 15 минут до конца рабочего времени ТТ.

За организацию выезда инкассаторов на ТТ отвечаетсотрудник ответственный за инкассацию региона.

 

Определение сумм подлежащих инкассации.

Для определения суммы, которую необходимо сдать в инкассацию, необходимо:

1. Зайти в меню: Документы ® Журнал общий ® закладка Препроводительная ведомость ® нажать кнопку Новый.

2. В появившейся информационной таблице посмотреть суммы ДС для вложения в инкассаторскую сумку/пакет (указаны в строке «Итого в сумку»), и проверить фактическое наличие ДС в указанном объеме по каждой кассе.

Важно!!! При формировании сумм для сбора инкассации, ПАК Рарус уже учитывает суммы, которые должны остаться на размен (до 5000 р.).

Поэтому в информационной таблице формируются суммы, которые полностью подлежат инкассации.

Так же, если же на ТТ установлен платежный терминал с ФР, то необходимо предварительно провести на терминале операцию «Снятие выручки», и переместить все ДС в сейф.

Данные суммы, будут включены в общую сумму инкассации ТТ.

3. Подтвердить суммы ДС, которые будут фактически вкладываться в инкассаторскую сумку из каждой кассы (заполнить все нулевые ячейки в строке «Факт» окрашенные белым цветом). Для этого нужно левой кнопкой мыши два раза кликнуть в необходимую ячейку, в открывшемся окне «Введите сумму инкассации» указать сумму ДС, и нажать кнопку «ОК».

4. Если фактическая сумма ДС меньше плановой суммы инкассации, то в появившемся окне необходимо указать фактическую сумму ДС, ниже указать сумму ДС, недостающую до плановой суммы, указать причину неполной сдачи ДС (выбрать из предложенных вариантов), и нажать кнопку «ОК».

Важно!!! Фактическая сумма ДС не может быть больше плановой суммы инкассации.

5. После заполнения фактически сдаваемых в инкассацию сумм ДС, необходимо распечатать заполненную информационную таблицу, нажав кнопку «Печать»

 

Сбор и подготовка ДС к инкассации.

 

1. Сбор инкассаторской сумки/пакета должен осуществляться не ранее, чем за 60 мин. и заканчиваться не позднее, чем за 15 мин. до планового времени приезда инкассаторов.

2. В инкассацию сдаются ДС со всех касс ТТ (в том числе и с кассы платежного терминала), единой пачкой в одной инкассаторской сумке.

3. Пересчет денежных средств необходимо осуществлять в месте, не доступном для обозрения клиентов и пересчитывать сумму минимум 2 раза.

4. В инкассацию не сдаются монеты (они сдаются в банк только в случае закрытия ТТ).

5. Инкассации подлежат все наличные денежные средства, находящиеся в кассе торговой точки, за исключением 5000 рублей (максимум), которые остаются на размен для оплаты по терминалу и выдачи сдачи (программа автоматически рассчитывает и оставляет суммы для сдачи).

6. При подготовке к сдаче инкассации купюры необходимо отсортировать одной стороной (эмблема Банка России должна быть в одном и том же углу всех купюр), разложить по достоинству и сформировать пачки денежных средств. Пачки перевязать (поперек) резинкой для купюр, чтобы не распадались.

7. Заполнить от руки в распечатанной информационной таблице опись сдаваемых наличных денег по купюрно, в столбце «Количество».

8. Заполнить поля «Сумка №», «Ведомость к сумке №» (указывается № сдаваемой сумки, и № сдаваемой препроводительной ведомости).

Важно!!! Некоторые инкассаторские службы и банки требуют указывать в строке «Ведомость к сумке №» - № инкассаторской сумки/пакета. Данный вид заполнения препроводительной ведомости является допустимым.

9. (Только для ЦР). После этого, деньги для инкассации вкладываются в специальный конверт, и конверт опечатывается двумя наклейками «Не вскрывать». Никаких других надписей или обозначений на конверте быть не должно.

При сдаче инкассации в инкассаторских пакетах, пачки денежных средств в конверт не запаковываются.

 

Оформление Препроводительной ведомости в ПАК Рарус.

Инкассация денежных средств, проводится на три разных расчетных счета:

1) Основной расчетный счет (счет начинается с 407) – ДС полученные за продажу товара;

2) Счет платежного агента (счет начинается с 408), далее счет ПА – ДС полученные за проведение платежей/продажу контрактов.

3) Счет банковского платежного агента (счет начинается с 408), далее счет БПА – ДС полученные за осуществление банковских услуг (погашение кредитов, денежные переводы).

 

К каждому расчетному счету создается отдельный комплект документов «Препроводительная ведомость». В каждом комплекте документов указана определенная сумма, которую банк обязан самостоятельно отсчитать из общей пачки денежных средств, вложенной в инкассаторскую сумку, и зачислить на указанный в документе расчетный счет.

 

Важно!!! Разделение денежных средств по трем комплектам документов «Препроводительная ведомость» (по трем расчетным счетам) производится в ПАК Рарус автоматически.

 

Порядок действий:

1. После сбора ДС необходимо открыть созданную ранее информационную таблицу, и перенести заполненную информацию из распечатанной информационной таблицы в информационную таблицу в электронном виде:

- № сумки;

- № ведомости;

- Количество купюр по номиналу;

- Указать свое ФИО в строке «Сотрудник» (отсканировав ШК, или выбрав из списка).

В результате занесения купюр в покупюрную разбивку, ПАК Рарус автоматически распределяет купюры по трем ведомостям, в зависимости от суммы, которую необходимо сдать на тот или иной расчетный счет.

Важно!!! В том случае, если ПАК Рарус не может распределить внесенное количество купюр, программа выдаст информационное сообщение, о необходимости разменять одну из купюр, определенного номинала (которая находится в сумке) на купюры меньшего номинала.

Сотруднику ТТ необходимо провести размен в соответствии с информацией из сообщения, и внести корректировки в покупюрную разбивку.

 

2. Далее необходимо провести документ, нажав кнопку «ОК». При этом программа автоматически предложит распечатать три комплекта Препроводительной ведомости.

 

Каждый комплект препроводительной ведомости, состоит из 3 (трех) бланков (причем печать осуществляется с двух сторон листа А4):

- 1-ый бланк (ведомость к сумке) – три экземпляра вкладываются в сумку (в специальный карман);

- 2-ой бланк (накладная к сумке) – три экземпляра передаются инкассаторам;

- 3-ий бланк (квитанция к сумке) – три экземпляра с подписью и печатью инкассатора остаются на ТТ.

 

На всех экземплярах необходимо поставить подпись и расшифровку подписи, ставится только шариковой ручкой чернилами чёрного или синего цвета.

Так же в препроводительной ведомости не допустимы ошибки, в противном случае инкассаторы могут не принять сумку с деньгами. Если при заполнении допустили ошибку, нужно переделать все экземпляры препроводительной ведомости.

 

Сбор сумки/пакета с инкассацией.

 

1. Собранный конверт с деньгами, вкладывается в специальную сумку/пакет для инкассации. Если используется сумка, то их, как правило, две. Одна находится на ТТ, вторую привозят инкассаторы (то есть сумки чередуются ежедневно). У каждой сумки есть свой индивидуальный номер.

2. В специальный карман в сумке/пакете, вкладывается три экземпляра Ведомости к сумке;

3. Если инкассация сдается в сумке, то сумка закрывается на замок, который обвязывается шпагатом (специальная веревка). Шпагат нужно зафиксировать узлом.

4. Шпагат продевается в пломбу, фиксируя ее завязанным узлом. Пломба обжимается «пломбиратором». Инкассаторская сумка пломбируется таким образом, чтобы пломба находилась как можно ближе к замку (при этом концы шпагата от завязанного в пазу пломбы узла должны иметь длину не более двух сантиметров).

5. В том случае, если инкассация сдается в инкассаторском пакете, УМаг или лицо, его замещающее, обязан заклеить клапан, предварительно удалив защитную пленку.

 

Важно!!! Собранная инкассаторская сумка/пакет, оформленные накладные к сумке и квитанции к сумке, должны храниться только в сейфе до приезда инкассаторов.

 

Действия сотрудника при приезде инкассаторов.

 

1. При приезде на ТТ инкассатор должен предъявить «Явочную карточку» и документ удостоверяющий личность (паспорт или служебное удостоверение). Так же, если на ТТ есть список инкассаторов, то необходимо сверить личность инкассатора со списком. В свою очередь, инкассатор может попросить сотрудника, предъявить «заверенный оттиск» (хранится на ТТ, в сейфе).

2. Передать инкассаторам сумку с инкассацией, а так же по три экземпляра накладной и квитанции к сумке. Инкассатор взамен передает пустую сумку (в которую будет проводиться сбор инкассации завтра). Необходимо проверить, что полученная инкассаторская сумка не имеет повреждений и замок на ней исправен.

3. Инкассатор расписывается в трех экземплярах квитанции к сумке и ставит на них свою печать. После этого квитанции отдает обратно.

4. Сотрудник ТТ в явочной карточке должен написать время приезда инкассаторов, № сдаваемой и принимаемой сумки, сумму инкассации и поставить свою подпись. Явочную карточку инкассаторы забирают с собой.

5. После передачи сумки/пакета с денежными средствами инкассаторам, РТТ обязан подтвердить факт приезда инкассаторов. Для этого необходимо зайти в созданную препроводительную ведомость и нажать на кнопку «ФИКСАЦИЯ ФАКТА ИНКАССАЦИИ». В появившемся окне отметить «Инкассация проведена», и указать фактическое время приезда инкассаторов на ТТ (время, которое РТТ указал в явочной карточке инкассаторов), после чего нажать кнопку «ОК».

Важно!!! В том случае, если инкассаторы отказались брать сумку/пакет, или инкассаторы не приехали, необходимо перед закрытием операционного дня зайти в созданную препроводительную ведомость, нажать на кнопку «ФИКСАЦИЯ ФАКТА ИНКАССАЦИИ», и указать причину не сдачи инкассации в банк.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 848; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.135 сек.