Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вы - совершенный конкурент («ценополучатель»). Если рыночная цена на помидоры установлена на уровне 50 руб. за кг. Каков будет Ваш предельный доход при объеме продаж 100 кг.?




Определите, в каких случаях НЕ происходит сдвиг кривой предложения вправо?

Перекрестная эластичность спроса характеризует реакцию?

а) цены одного товара на изменение цены др. товара

б) величины спроса одного товара на изменение цены другого

в) цены одного товара на изменение предложения другого товара

г) величины спроса одного товара на изменение спроса на другое благу

а) при снижении цены данного товара

б) при предоставлении субсидий фирмам-производителям

в) при росте цен на товар-заменитель

г) при увеличении числа продавцов данного товара

31. Экономические издержки:

а) меньше бухгалтерских

б) включают в себя всю прибыль

в) это разница между бухгалтерской прибылью и выручкой

г) это сумма всех затрат фирмы, включая альтернативные затраты

32. Никогда не принимает U-образной формы кривая:

а) AVC - средние переменные издержки

б) МС - предельные издержки

в) AFC - средние постоянные издержки

г) АС - средние общие издержки

33. В коротком периоде фирма с целью максимизировать прибыль или минимизировать убытки не должна производить товар, если?

а) цена меньше, чем минимальные средние переменные издержки

б) цена меньше, чем минимальные переменные издержки

в) цена меньше, чем средние постоянные издержки

г) минимальные средние издержки меньше, чем предельные издержки

34. Какое из следующих утверждений, характеризующих связь между TP, AP, MP является НЕ верным?

а) AP продолжает расти до тех пор, пока увеличивается MP

б) AP достигает максимального уровня до того, как TP становится максимальным

в) TP достигает макс. уровня, когда MP=0

г) TP снижается, если MP

35. Если затраты обоих ресурсов увеличатся на 20%, а объем производства возрастет на 30%, то наблюдается:

а) возрастающая отдача от масштаба

б) фиксированная пропорция

в) постоянная отдача от масштаба

г) уменьшающаяся отдача от масштаба

36. Точка равновесия потребителя:

а) это точка, где потребитель не имеет стимулов для изменения соотношения товаров в потребительском выборе;

б) называется также точкой потребительского оптимума;

в) это точка, где потребитель тратит весь свой доход;

г) это точка, где потребитель не может повлиять на цены товаров;

д) это точка касания бюджетной линии и кривой безразличия

37. Геометрическое место точек, соответствующих всем комбинациям двух ресурсов, способных произвести заданный объём продукции - это:

· изокванта

· изокоста

· кривая спроса

· бюджетная линия

· 2 руб.

· 100 руб.

· 50 руб.

· 30 руб.

39. Для рынка совершенной конкуренции характерны:

· продукция фирм однородна с точки зрения потребителя и производителя

· наличие рекламы

· отсутствие неценовой конкуренции

· ценовая дискриминация

40. Характеристики, присущие только рынку монополии:

· полный контроль над ценой

· экономия от масштаба производства

· высокая капитализация производства

· низкие средние издержки

41. Общая черта рынков совершенной и монополистической конкуренции:

· выпускаются дифференцированные товары

· на рынке действует множество покупателей и продавцов

· каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт

· рыночное поведение каждой фирмы зависит от реакции ее конкурентов

42. Единственная кондитерская в городе N может продать 15 тортов в неделю по цене 170 рублей. Предельный доход от продажи 16-го торта равен - 70 рублей. Кондитерская может продать шестнадцатый торт по максимальной цене:

· 170 руб.

· 155 руб.

· 100 руб.

· 70 руб.

43. Фирма присваивает весь излишек потребителя, если:

· минимизирует издержки производства

· максимизирует прибыль

· рекламирует свою продукцию

· осуществляет совершенную ценовую дискриминацию покупателей

44. Олигополия - это рыночная структура, где действует:

· большое количество фирм, производящих однородный продукт

· большое количество фирм, производящих дифференцированный продукт

· небольшое количество конкурирующих фирм

· только одна крупная фирма

45. НЕ характерная черта для монополистической конкуренции:

· много покупателей

· один продавец

· дифференцированный продукт

· большое значение имеет реклама

46. Предложение земли:

а) абсолютно неэластично

б) абсолютно эластично

в) эластично

г) неэластично

47. При прочих равных условиях увеличение производительности средств производства: приведет:

· приведет к росту спроса на заёмные средства и росту равновесной процентной ставки

· приведет к росту спроса на заёмные средства и сокращению равновесной и процентной ставки

· приведет к росту предложения заёмных средств и снижению равновесной процентной ставки

· не влияет на спрос на заёмные средства

48. Сдвиг кривой спроса на труд НЕ может быть обусловлен изменением:

· производительности труда

· цены капитала

· спроса на продукцию фирмы

· цены труда

49. Издержки или выгоды, которые распространяются на людей, не осуществляющих материальных затрат, но использующих побочные результаты деятельности других:

· предельные издержки

· валовой доход

· внешние эффекты

· трансакционные издержки

50. Неконкурентность и неисключаемость являются характеристиками:

· нормальных товаров

· недоброкачественных товаров

· факторов производства

· общественных благ

 

Список используемой литературы

 

1. Агапова, Татьяна Анатольевна. Макроэкономика. Учеб. для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Экономика".

2. Бакалавр: макроэкономика [Электронный ресурс]: электронный обучающий курс /под peд. Н. Н. Думной.

2. Курс экономической теории. Учебник /МГИМО МИД России; под peд. М. Н. Чепурина, Е. А. Киселевой, 2010 г.

3. Левина, Евгения Александровна. Микроэкономика. Задачи и решения Учеб. пособие, 2010 г.

4. Макроэкономика. Теория и российская практика. Учебник / под peд. А. Г. Грязновой, 2008 г.

5. Матвеева, Татьяна Юрьевна. Введение в макроэкономику. Учеб. пособие /Т. Ю. Матвеева, 2008 г.

6. Воробьев, Евгений Михайлович. Экономическая теория. Курс лекций.

7. Капканщиков, Сергей Геннадьевич. Макроэкономика. Учеб. пособие, 2010 г.

8. Розанова, Надежда Михайловна. Экономическая теория фирмы. Учебник, 2009 г.

9. Учебно-методические пособия. Добрынин А.И., Журавлева Г.П.. Общая экономическая теория, 2002 г.

10. Шишкин А.Ф. Экономическая теория. Учебное пособие для взуов,

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 3248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.