КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основная часть брифа
Введение Структура бриф-формы Поскольку каждое техническое задание на конкретный вид дизайнерских услуг в сфере рекламы индивидуально, для направления дальнейшего анализа возьмём задание на разработку логотипа организации. Для начала рассмотрим структуру в самом общем виде: С чего начинается бриф? Бриф начинается с введения. Введение способствует решению множества проблем с первого шага. Клиент предупрежден – значит вооружен. Во введении может присутствовать информация следующего рода: · Условия встреч, переговоров, контроля. Порядок внесения изменений в бриф; · Предупреждение о возможных изменениях сроков работ и бюджета проекта; · Упоминание о том, что раскрываемая информация – конфиденциальна, а сокрытие какой-либо информации может привести к неточной постановки задания, и, как следствие, неудовлетворительному результату работ; · И другая информация, которая может понадобиться. Служебная информация:
Служебная информация относится к юридической и организационной функциям брифа, которые отвечают за регламент обязанностей и поэтапную деятельность обеих сторон. Вся служебная информация является обязательной для заполнения.
Приложения со стороны заказчика и со стороны дизайнера:
— другие ссылки;
Приложения относятся к информационной функции брифа. Они устанавливают маркетинговые и креативные границы. Приложения являются необязательными элементами брифа, однако их наличие, безусловно, положительно скажется на дальнейшей работе и её результате. Информация о компании:
Информация о продукте/услуге/проекте:
— уникальное торговое предложение, выгоды для потребителя (рациональные обещания или психологические ожидания);
— Социально-демографические показатели: страна, регион, город; возраст; пол; семейное положение; образование; уровень дохода и т.д. — Психографические показатели: социальный статус; образ жизни; тип личности (новаторы, консерваторы) и т.д.; — Интенсивность потребления; — Описание того, какой имидж брэнда должен сложиться у целевой аудитории в результате восприятия логотипа;
Информация о компании и информация о её продукте относятся к информационной и творческой функциям, но на первый план выходят уже не ограничения, а направления будущей работы дизайнера. На практике многие из вышеперечисленных пунктов не указываются и не учитываются (например, история, миссия, видимые перспективы развития, партнеры, поставщики, ритейлеры). Всё зависит от конкретного специалиста, его подхода, позиционирования, а также общей ситуации на конкретном рынке. Информация по дизайну логотипа:
— Желательные ассоциации с логотипом организации; — Нежелательные ассоциации, стереотипы, связанные с логотипом организации.
— Деловая документация; — Полиграфия; — Интернет; — Сувенирная продукция; — Наружная реклама; — Транспорт; — ТВ; — Упаковка; — Другое.
Информация по дизайну логотипа – важнейшая часть для заполнения. Данная информация – основа для дизайна. Чем подробнее будет прописан каждый пункт, тем больше вероятности получить необходимый результат, соответствующий задачам конкретного заказа.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 694; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |