Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Производственный травматизм. Исполнитель принимает на себя обязательство о том, что коммерческая информация, полученная в рамках подготовки и реализации заказа




Исполнитель принимает на себя обязательство о том, что коммерческая информация, полученная в рамках подготовки и реализации заказа, является конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам.

  • Миссия компании______________________________________________________

__________________________________________________________________________

  • Сфера деятельности ___________________________________________________

__________________________________________________________________________

  • География распространения (страна, регион, город)_________________________

__________________________________________________________________________

  • Видимые перспективы развития компании_____________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  • Описание товара и его конкурентных преимуществ (уникальное торговое предложение)____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  • Конкуренты (название компаний, их доли, позиционирование, сильные и слабые стороны, комментарии об их фирменном стиле)_________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  • Целевая аудитория:

— Социально-демографические показатели: возраст, пол, семейное положение, образование, уровень дохода________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

— Психографические показатели: социальный статус, образ жизни, тип личности (опишите своими словами)__________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  • Дополнительная информация, комментарии

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

III. Техническая часть – рекомендации по разработке логотипа

Логотип – отражение имиджа компании, важная узнаваемая составляющая бренда, отличающая его от всех остальных участников рынка. Логотип укрепляет фирменный стиль, способствует запоминаемости.

Логотип привлекает, удерживает внимание потребителей, вызывает ожидания определенного качества, эмоциональных впечатлений, а также формирует доверие.

  • Название организации, которое должно отображаться в логотипе (лингвистика: варианты написания на русском или английском языке)______________

__________________________________________________________________________

  • Наличие дополнительных надписей (слогана, девиза, расшифровки названия, реквизитов компании), которые должны быть отражены в логотипе_________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  • Пожелания по цветовому решению. Ограничения и пожелания по количеству цветов, их сочетанию, конкретным цветам и оттенкам____________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  • Ассоциации, которые должны возникать при виде логотипа (могут быть выражены с помощью прилагательных, глаголов, существительных)

— Желательные ассоциации, связанные с будущим логотипом организации___________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

— Нежелательные ассоциации, стереотипы, связанные с будущим логотипом организации________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  • Пожелания в выборе конкретных образов, символов, которые должны быть отражены в будущем логотипе. Например, ценности целевой аудитории, идеологию компании, позиционирование, характеристики товара, УТП, характерные особенности ведения бизнеса (подробно описать своими словами)__________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  • Пожелания (если есть) по стилистике дизайна, компоновке элементов, эффектам (описать своими словами)________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  • Дополнительная информация, пожелания, ограничения, направления полезные для разработки логотипа_____________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

Вы также можете предоставить дополнительные приложения, которые, по вашему мнению, несут важную информацию для создания логотипа (например, бренд-бук или элементы фирменного стиля; конкретные изображения, иллюстрации, фото, символы, которые должны быть использованы при создании логотипа; маркетинговые исследования; описание осуществленных рекламных кампаний). К приложениям могут быть даны необходимые комментарии.

IV. Приложения со стороны исполнителя:

  • Описание услуг, включая информацию о формате выдачи готовых работ;
  • Прайс-лист услуг и предполагаемый бюджет;
  • Порядок внесения изменений в бриф и изменений стоимости работ;
  • Предполагаемые сроки разработки, предоставления эскизов, внесения изменений, утверждения эскизов и порядок изменения данных сроков;
  • Предлагаемый комплекс критериев для оценки готового логотипа.

 

Исполнитель: Заказчик:

________________/_____________/ _____________/_____________________/

Подпись расшифровка подпись расшифровка

 

Дата утверждения заказа__________________________

Датапредоставления приложений

и исходных материалов заказчика __________________

 

 


[1] Бюнау П. Работа с клиентами – общение с клиентом: дизайнер рекламы и заказчик рекламы. URL: http://www.reclama.su/viewtopic.php?t=769 (дата обращения: 24.05.2006)

[2] [Электрон. ресурс]. URL: www.wikipedia.org

[3] Форум дизайнеров. URL: http://www.free-lance.ru/ http://forum.yadesign.ru/index.php?showtopic=1520

[4] [Электрон. ресурс]. URL: www.advertology.ru

 

[5] Mr. Anderson. Путь фрилансера дизайнера. Руководство к действию. URL: http://bseo.ru/2008/03/07/put-frilansera-dizajnera-rukovodstvo-k-dejstviyu/ (дата обращения: 07.03.2008)

 

[6] Mr. Anderson. Путь фрилансера дизайнера. Руководство к действию. URL: http://bseo.ru/2008/03/07/put-frilansera-dizajnera-rukovodstvo-k-dejstviyu/ (дата обращения: 07.03.2008)

[7] Логванов А. Дизайн как объект ценообразования или сколько стоит дизайн? URL: http://www.logvanov.r52.ru/?itid=375 (дата обращения: 27.05.2003).

[8] Mr. Anderson. Путь фрилансера дизайнера. Руководство к действию. URL: http://bseo.ru/2008/03/07/put-frilansera-dizajnera-rukovodstvo-k-dejstviyu/ (дата обращения: 07.03.2008)

[9] Логванов А. Дизайн как объект ценообразования или сколько стоит дизайн? URL: http://www.logvanov.r52.ru/?itid=375 (дата обращения: 27.05.2003).

[10] Интервью с дизайнером-фрилансером. URL: http://www.programmersforum.ru/showthread.php?t=30422

[11] Психология и этика делового общения: Учебник для вузов. — М.: Культура и спорт. ЮНИТИ, 1997.

[12] Каган М.С. Мир общения. – М.: Политиздат, 1988.

[13] Бюнау П. Работа с клиентами – общение с клиентом: дизайнер рекламы и заказчик рекламы. URL: http://www.reclama.su/viewtopic.php?t=769 (дата обращения: 24.05.2006)

[14] Информационный портал о дизайне. Дизайн они не приемлют: набор ворчалок от усталых дизайнеров. URL: http://www.rosdesign.com/design_materials/design_no.htm (дата обращения: 04.11.2007).

[15] Иванов М. Клиентооборона. URL: http://www.free-lance.ru/about/articles/?id=37&bp=3

[16] Камайкин В. Фриланс: работа с заказчиком. URL: http://www.free-lance.ru/about/articles/?id=62&bp=2

[17] Работа с дизайнером. URL: http://www.ljpoisk.ru/archive/2972326.html (дата обращения: 18.12.2007)

 

[18] Типичные проблемы в коммуникации заказчик-агентство. URL: http://www.advertology.ru/print38127.htm (дата обращения: 09.11.06).

[19] Ширышев А. Битва за гармонию или как дизайнеру общаться с клиентом? URL: http://www.britishdesign.ru/portfolio/harmony/ (дата обращения: 15.01.2009).

[20] Форум дизайнеров. URL: http://forum.yadesign.ru/index.php?showtopic=1520

[21] Блашенко В.С. Работа консультанта с заказчиком до – во время – после получения заказа: проблемы и возможные решения. URL: http://www.treko.ru/show_article_554 (дата обращения: 20.09.05).

[22] Блашенко В.С. Работа консультанта с заказчиком до – во время – после получения заказа: проблемы и возможные решения. URL: http://www.treko.ru/show_article_554 (дата обращения: 20.09.05).

[23] Блог Малкин С.Фриланс. 10 проблем при работе с заказчиками. URL: http://malkin.com.ua/2007/09/04/freelance-10-problem-pri-rabote-s-zakazchikami-chast-1/ (дата обращения: 12.10.07).

[24] Интервью с дизайнером-фрилансером. URL: http://www.programmersforum.ru/showthread.php?t=30422

[25] Иванов М. Клиентооборона. URL: http://www.free-lance.ru/about/articles/?id=37&bp=3

[26] Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации: Учеб­ное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002

[27] Камайкин В. Фриланс: работа с заказчиком. Учитесь быть менеджером. URL: http://www.free-lance.ru/about/articles/?id=62&bp=2

[28] Форум дизайнеров. URL: http://forum.yadesign.ru/index.php?showtopic=1520

 

[29] Суханов Д. Кто такой дизайнер и как им пользоваться. URL: http://www.reklamodatel.ru/static/art2165.htm (дата обращения: 10.04.2004)

[30] Информационный портал о дизайне. Дизайн они не приемлют: набор ворчалок от усталых дизайнеров. URL: http://www.rosdesign.com/design_materials/design_no.htm (дата обращения: 04.11.2007).

[31] Форум дизайнеров. URL: http://forum.yadesign.ru/index.php?showtopic=1520

[32] Блашенко В.С. Работа консультанта с заказчиком до – во время – после получения заказа: проблемы и возможные решения. URL: http://www.treko.ru/show_article_554 (дата обращения: 20.09.05).

[33] Бюнау П. Работа с клиентами – общение с клиентом: дизайнер рекламы и заказчик рекламы. URL: http://www.reclama.su/viewtopic.php?t=769 (дата обращения: 24.05.2006)

[34] Блашенко В.С. Работа консультанта с заказчиком до – во время – после получения заказа: проблемы и возможные решения. URL: http://www.treko.ru/show_article_554 (дата обращения: 20.09.05).

[35] Беркли-Ален М. Забытое искусство слушать. – СПб, 1997

[36] Форум дизайнеров. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://forum.yadesign.ru/index.php?showtopic=1520

[37] Блашенко В.С. Работа консультанта с заказчиком до – во время – после получения заказа: проблемы и возможные решения. URL: http://www.treko.ru/show_article_554 (дата обращения: 20.09.05).

[38] Mr. Anderson. Путь фрилансера дизайнера. Руководство к действию. URL: http://bseo.ru/2008/03/07/put-frilansera-dizajnera-rukovodstvo-k-dejstviyu/ (дата обращения: 07.03.2008)

[39] Блог Малкин С.Фриланс. 10 проблем при работе с заказчиками. Часть1. URL: http://malkin.com.ua/2007/09/04/freelance-10-problem-pri-rabote-s-zakazchikami-chast-1/ (дата обращения: 12.10.07).

 

[40] Интервью с дизайнером-фрилансером. URL: http://www.programmersforum.ru/showthread.php?t=30422

[41] Камайкин В. Фриланс: работа с заказчиком. Учитесь быть менеджером. URL: http://www.free-lance.ru/about/articles/?id=62&bp=2

[42] Смирнов Д. Техническое задание. URL: http://www.free-lance.ru/about/articles/?id=53&bp=2

[43] Головаха Е.И., Панина Н.В. Психология делового общения. URL: http://www.sunhome.ru/psychology/11166/p1

[44] Майерс Д. Социальная психология. – 7-е изд. – Спб.: Питер, 2005.

Численно вероятность такого случайного события выражается риском – опасных последствий за определенный промежуток времени к возможному количеству событий, т.е. это реализация потенциальной опасности. Риск смерти за год составляет:

- от автомобиля – 25 · 10-4;

- от падения 1 · 10-4;

- электрического тока 6 · 10-6;

- молнии 5 · 10-6.

В странах Европы принят нулевой риск: для смертельных случаев он составляет 10-6.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.055 сек.