Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Метод дверной ручки




АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ

ПОДМЕНА ВОЗРАЖЕНИЯ

Мы предлагаем взамен возражения клиента свои версии возражений. Вернее,

- даже другие возражения, такие, с которыми нам будет легче справляться и

которые обрабатываются легче.

 

А.: Нас это не интересует.

И.: Я достаточно давно работаю и знаю, что люди говорят это по разным

причинам. Кто-то уже работает с другой компанией. У кого-то запланирована

разработка этого направления только через пол года. А кому-то просто не хватает информации, чтобы принять решение. Позвольте спросить, что вы имеете в виду?

 

Услышав дословно свое возражение, клиент может поставить под сомнение

собственную категоричность.

А.: Мы работаем с молодыми людьми.

И.: Вы не работаете с молодыми людьми?

 

Если вы провели процесс продажи товара, а ваш клиент решения не принял,

то вы можете использовать прием «потерянного шанса», который также

называют «техникой дверной ручки». Таким образом вы узнаете, что удерживает вашего партнера от принятия решения о покупке.

В этой ситуации вам нечего терять. Если вы оставите своего клиента, то

продажа и так сорвалась. Больше вы к нему не придете. Поэтому сделайте

следующее. Используйте психологический поворот ситуации и начните вежливо прощаться, вместо того чтобы продолжать уговаривать клиента. Скажите:

«Благодарю вас за потраченное время. Это действительно очень много значит

для меня. Надеюсь, когда-нибудь еще увидимся».

Когда вы будете это говорить, сложите свои материалы в портфель, встаньте,

закройте портфель, пожмите собеседнику руку и направляйтесь к двери.

Потенциальный клиент, увидев, что вы уходите, чувствует себя более свободно и раскрепощено. Он думает уже о том, что он будет делать, когда вы уйдете. Его внимание уже направлено на что-то другое. Он чувствует себя как боксер, расслабляющий кулаки, увидев, что бой закончен.

Когда же вы дойдете до двери, протяните руку к дверной ручке и вдруг, как

будто что-то вспомнив, обратитесь к клиенту со словами: «При случае, прежде

чем я уйду, не могли бы вы оказать мне небольшую услугу? Мне поможет в

дальнейшей работе, если я буду точно знать, что я неправильно сделал во время этой презентации. Каковы были истинные причины, по которым вас не заинтересовало наше предложение?»

Затем сделайте паузу и улыбнитесь.

Клиент уже полностью успокоится и выдаст, как бы на прощанье, реальные

причины, по которым он не сделал эту покупку. Например, он скажет: «Главным препятствием для меня было то, что я не знал, как мог бы обосновать принятие молодого специалиста для остальных сотрудников компании»

 

В этот момент снимите руку с дверной ручки и скажите: «Это была моя

ошибка. Я не разъяснил вам эту часть нашего предложения. Если вы уделите мне еще несколько минут, я подробно покажу, что мы делаем в таком случае, и думаю, это объяснение полностью вас удовлетворит».

Затем снова усядьтесь, достаньте из портфеля материалы и снова начинайте представлять свой товар. Вас немало удивит, когда вы увидите, сколько сделок можно совершить с помощью такого простого метода.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 516; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.