Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конвенциональный характер постадийного описания процесса воздействия рекламы на потребителя




Тема У1. Особенности политической коммуникации в современном обществе. Политическая реклама в СМК

 

6.1.Возрастание объема политической информации в условиях модернизационных тенденций. Морфология политической коммуникации в современном обществе

6.2. Заинтересованность социума в соревновательности альтернатив политического и социального развития

6.3.Диагностика общественного мнения как элемент политической коммуникации. Данные опросов общественного мнения как текст в СМК. Требования к публикациям опросов. Публикации опросов и возможности манипулирования общественным мнением

6.4. Место политической рекламы в СМК. Общественный контроль над объемом и содержанием политической рекламы

6.5. Политическая реклама – возможности манипулирования массовым сознанием. Соотношение рационального и эмоционального в политической рекламе

6.6. Формы политической рекламы: зависимость от этапов избирательной кампании и электоральных групп

6.7. Осуществление политической рекламы - проблемы этики и эффективности политической деятельности

 

Тема УП. Социальная реклама

7.1. Интересы общества по мультиплицированию социальной рекламы. Социальная реклама как современный способ создания социально одобряемого и социально не одобряемого действия

7.2. Отличие социальной рекламы от комплекса просветительских, агитационных способов борьбы с аномальными явлениями в социуме

7.3. Организационные формы учета интересов разных социальных институтов в процессе создания социальной рекламы

 

Тема УШ. Связи с общественностью и деятельность СМК

8.1. СМК как плацдарм осуществления долгосрочных и краткосрочных целей структур по связям с общественностью

8.2. СМК как средство реализации прав и обязанностей организаций, осуществляющих связи с общественностью, перед социумом

8.3.Возможности СМК для создания благоприятного имиджа организации как сферы трудовых ресурсов

8.4. СМК как основа для формирования ведомственных баз данных, откуда черпается информация для эффективной деятельности структур по связям с общественностью

8.5.Реклама и «паблик рилейшнз»: общее и специфическое

8.6.Основные принципы общения с журналистами

8.7. Формы предоставления информации для СМК: приоритеты журналистской деятельности

8.8. Общие интересы служб по связям с общественностью и СМК и узлы противоречий: способы гармонизации отношений

8.9. Культурологический аспект связей с общественностью

 

Тема 1Х. Социальное влияние рекламы

9.1.Влияние на экономику; интернациональная реклама как показатель глобализации рыночных процессов

9.2. Зависимости между рекламой и потребительским поведением

9.3. Реклама и образ (стиль) жизни

9.4. Реклама и общественные вкусы и ценности; речевые модели

9.5. Рекламная коммуникация: баланс традиционного и нового

9.6. Влияние рекламы на содержание прессы: формы давления рекламодателей на прессу; косвенная, «скрытая» реклама

 

Тема Х. Общество и реклама: способы регуляции

 

10.1.Закон, профессиональные кодексы и «неписаные» законы человеческого общежития – основные способы регуляции

10.2.Коммерческая, социальная и политическая реклама как предметы регуляции

10.3. Проблема законодательства в области политической рекламы: свобода слова и политическая коммуникация

10.4.Время, место, предмет рекламы, субъект рекламирования как переменные регламентации

10.5.СМК и реклама: способы регуляции отношений. Проблема количества и содержания рекламы

10.6.Вычленение социальных групп, «уязвимых» с точки зрения продукта, как предмет все возрастающего общественного внимания

 

Тема Х1. Реклама в обществе: эффект и эффективность

11.1. Сопоставление целей рекламодателя и результата

11.2. Понятие «дерева целей» в рекламной деятельности

11.3. Стратегические и тактические цели рекламы в маркетинговой деятельности

11.4. Проблема выделения влияния рекламы на потребителя товара из других каналов его информирования

11.5. Определение эффективности в зависимости от стадии воздействия рекламного сообщения на индивида

11.6. Конвенциональный характер постадийного описания процесса воздействия рекламного текста на потребителя

11.7. Несводимость достижения прагматической цели рекламодателя к влиянию рекламы на жизнь личности, социальной группы, социум в целом

11.8. Способы анализа эффективности рекламных текстов

11.9 Эффекты и эффективность рекламной коммуникации




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 683; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.