Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дискурс как семиотическая система




 


Рекламное искусство эффектности (или притворства) осуществляется сразу в трех направлениях. Во-первых, говоря о фактах, реклама всякий раз имеет в виду ценности, отношения, предпочтения. Во-вторых, знаки, которыми пользуется реклама, отражают не натуральные свойства товара, а их возможную интерпретацию в сознании аудитории, «образ», то есть опять - отношение. В-третьих, этот образ, проникая в свободное поле интерпретаций, встраивается в него и воздействует на пациента изнутри, формируя строго определенное отношение к себе и вызывая программируемое действие (эффект).

Реклама – притворяющееся высказывание


Сравните эту схему с предыдущей, и вы убедитесь, что реклама

 лишает нейтральности смысл, сущность товара – превращает его в ценность, отношение, событие (аффект),

 искажает его знаковое изображение смысла в угоду возможной читательской интерпретации – свободно (эффектно) играет знаками,

 превращает свободную интерпретацию читателя в запрограммированное желание действоваать - манипулирует отношениями (эффективность).
Другими словами – реклама никогда не молчит, никогда не говорит правды своему читателю и никогда не лжет своему автору.

Задание.Попробуйте в нескольких предложениях отрекламировать свой товар, используя этот принцип «тройного искажения». Насколько легко Вам удалось справиться с задачей?


Итак. Мы рассмотрели рекламу как претворяющееся высказывание.
Чтобы овладеть искусством рекламных превращений более глубоко, давайте рассмотрим каждое из них последовательно.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.