КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Прием 28
Не извиняться. Прием 27 ТИМОТИ ФОСТЕР Прием 26 ШАГ 4 — НАИВАЖНЕЙШИЙ ПЕРВЫЙ ОПЫТ • Наступил момент истины. • Вы одолели грандиозные три ступени. • Вы были “нигде”, а теперь продвинулись к демонстрации своего предложения. ' Что о вас говорят? “0'кей, давайте закрутим”. “Возьму на пробу, посмотрю, как оно действует”. “И мне, пожалуйста”. ВЗБИРАТЬСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ
Кто на этой перекладине? Запишите имена возможных покупателей, названия компаний и группы людей, относящихся к этой категории: Что надо делать, чтобы продвинуть их дальше? * Ваш образец должен быть безупречным. * Вам нужна положительная реакция на ваше предложение: — сделайте опыт позитивным и незабываемым; — убедите их, что ваше предложение работает; — превзойдите их ожидания. * Обеспечьте себе 24-часовую телефонную “горячую линию” для вопросов. Давайте железную гарантию. ШАГ 5 — РЕАКЦИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ИЛИ ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ? • Проверьте реакцию на первый опыт. • Это поможет скорректировать возникающие проблемы и укрепить позиции. • Старайтесь ^ • Полученная реакция ведет к созданию вашего имиджа в глазах “мишени”. Что о вас говорят? “Отлично! Это произвело на меня большое впечатление”. “Ну, знаете, они не делают того, что обещают. Полный провал”. ВЗБИРАТЬСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ
Кто на этой перекладине? Запишите имена возможных покупателей, названия компаний и группы людей, относящихся к этой категории: Что надо делать, чтобы продвинуть их дальше? * Нужна обратная связь: “Вам понравилось? ” — обеспечьте “горячую линию”, факс, домашний телефон;
— обеспечьте возможность ответить, сделать замечания на оплаченных почтовых карточках, через e-mail; — предложите вопросник, исследование (анонимное). ТИМОТИ ФОСТЕР * Закрепите положительную реакцию: — лично или по телефону поблагодарите за внимание; — соберите отзывы и составьте отчет; — опубликуйте отчет. Пользуйтесь им в дальнейшем. “• Не допускайте возникновения отрицательной реакции, но коль это случилось, фиксируйте ее, и фиксируйте быстро! — прежде всего надо зафиксировать, об ответе подумаете потом; — обратитесь к высказавшим критику снова и убедитесь, что теперь они удовлетворены. " ВЗБИРАТЬСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ ШАГ 6 — ПРОИЗВЕСТИ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ • К этому моменту ряд опытов создал в голове вашей “мишени” первое впечатление. • Имидж, который вы создали, поможет распространять опыт обращения к вашим товарам и услугам. • Или этого не случится. Что о вас говорят? “Знаете, а это неплохо”. “Отличный образец того, что нам надо”. “Бывает и получше”.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |