Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегия




Тактика

Правило 2

Прием 37

ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИЗНЕСА

Фактоиды

Стратегия

О 10 правил Фостера

Фамилия

Прием 35

ЖУРНАЛ РАЗВИТИЯ КОНТАКТОВ

Секретарь/личный помощник Компания ______

Дата Событие Примечание Следующее действие

 


ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИЗНЕСА

Что вы должны делать, чтобы расши­рить бизнес? Проектируйте все!

1. Нужно проектировать выживание.

2. Нужно устанавливать контакты.

3. Нужно выделяться из толпы.

4. Нужно видеться с людьми.

5. Нужно показывать то, что вы предлагаете.

6. Нужно показывать, что вы будете хорошим партнером.

7. Нужно упорно стремиться к цели.

8. Нужно быть в пределах досягаемости.

9. Нужно оставаться лучшим в глазах

клиента. 10. Все это нужно делать непрерывно.

4-1489


ТИМОТИ ФОСТЕР

Далее вы найдете ряд приемов приме­нения этих идей, по порядку, в сопро­вождении правил тактики и стратегии. Каждое правило мы предваряем фактои-дом. В словаре нет такого слова. Суф­фикс “-оид” означает подобие. Значит, фактоид — это нечто вроде факта. Мои фактоиды — плод многолетних размышле­ний, и я привожу их здесь, чтобы высве­тить суть правил проектирования. Вот мой любимый фактоид:

УСПЕХ—ЭТО НЕ ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ, ЭТО — ДВИЖЕНИЕ.


 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИЗНЕСА


 


Прием 36

Правило 1

НУЖНО ПРОЕКТИРОВАТЬ ВЫЖИВАНИЕ

Как бы прочно ни стояли вы на ногах, вы будете терять покупателей. Почему?

Ваш важнейший контакте? уйдет к другому, или будет уволен, или умрет, его заменит человек, который вас не знает, для которого вы нежеланны:

— это значит, что вам придется продавать себя заново;

— конечно, тот клиент может стать по­лезным контактом на новом рабочем месте.

Тактика

* Обеспечьте устойчивый поток нового бизнеса.

4”


ТИМОТИ ФОСТЕР

• Выработайте метод развития бизнеса

и придерживайтесь его даже

в лучшие времена — книга вам

в этом поможет. “• Сделайте развитие нового бизнеса

одной из своих главных целей.

* Цель определяет манеру поведения;

цепь событий нагромождает их. Цель — это мечта, не имеющая мертвой зоны.


НУЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ КОНТАКТЫ

Вы должны встречаться с нужными людьми — отдельными покупателями или организациями. Не все станут покупать, так что число встреч должно быть с за­пасом.

* Определите, с кем надо вступать в контакт. Найти правильные “мишени” — великое дело. Это:

— те, кто принимают решения;

— покупатели;”

— пользователи;

— те, кто оказывают влияние.

* Пользуйтесь специальными справочниками.


ТИМОТИ ФОСТЕР

* Ходите в библиотеку, просматривайте Интернет.

* Читайте деловую прессу;

выискивайте возможности.

* Составьте свой собственный

адресный список ключевых фигур, их личных помощников, телефоны, e-mail и т. д. Добейтесь, чтобы вас внесли в такие списки. Пусть вам звонят.

* Заведите свою страницу в Интернете.

* Делайте не меньше 10 звонков в день на предмет контактов.

* Будьте приветливы, особенно с личными помощниками и секретарями.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.