КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стратегия
Тактика Правило 2 Прием 37 ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИЗНЕСА Фактоиды Стратегия О 10 правил Фостера Фамилия Прием 35 ЖУРНАЛ РАЗВИТИЯ КОНТАКТОВ Секретарь/личный помощник Компания ______
ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИЗНЕСА Что вы должны делать, чтобы расширить бизнес? Проектируйте все! 1. Нужно проектировать выживание. 2. Нужно устанавливать контакты. 3. Нужно выделяться из толпы. 4. Нужно видеться с людьми. 5. Нужно показывать то, что вы предлагаете. 6. Нужно показывать, что вы будете хорошим партнером. 7. Нужно упорно стремиться к цели. 8. Нужно быть в пределах досягаемости. 9. Нужно оставаться лучшим в глазах клиента. 10. Все это нужно делать непрерывно. 4-1489 ТИМОТИ ФОСТЕР Далее вы найдете ряд приемов применения этих идей, по порядку, в сопровождении правил тактики и стратегии. Каждое правило мы предваряем фактои-дом. В словаре нет такого слова. Суффикс “-оид” означает подобие. Значит, фактоид — это нечто вроде факта. Мои фактоиды — плод многолетних размышлений, и я привожу их здесь, чтобы высветить суть правил проектирования. Вот мой любимый фактоид: УСПЕХ—ЭТО НЕ ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ, ЭТО — ДВИЖЕНИЕ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИЗНЕСА
Прием 36 Правило 1 НУЖНО ПРОЕКТИРОВАТЬ ВЫЖИВАНИЕ Как бы прочно ни стояли вы на ногах, вы будете терять покупателей. Почему? Ваш важнейший контакте? уйдет к другому, или будет уволен, или умрет, его заменит человек, который вас не знает, для которого вы нежеланны: — это значит, что вам придется продавать себя заново; — конечно, тот клиент может стать полезным контактом на новом рабочем месте. Тактика * Обеспечьте устойчивый поток нового бизнеса.
4” ТИМОТИ ФОСТЕР • Выработайте метод развития бизнеса и придерживайтесь его даже в лучшие времена — книга вам в этом поможет. “• Сделайте развитие нового бизнеса одной из своих главных целей. * Цель определяет манеру поведения; цепь событий нагромождает их. Цель — это мечта, не имеющая мертвой зоны. НУЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ КОНТАКТЫ Вы должны встречаться с нужными людьми — отдельными покупателями или организациями. Не все станут покупать, так что число встреч должно быть с запасом. * Определите, с кем надо вступать в контакт. Найти правильные “мишени” — великое дело. Это: — те, кто принимают решения; — покупатели;” — пользователи; — те, кто оказывают влияние. * Пользуйтесь специальными справочниками. ТИМОТИ ФОСТЕР * Ходите в библиотеку, просматривайте Интернет. * Читайте деловую прессу; выискивайте возможности. * Составьте свой собственный адресный список ключевых фигур, их личных помощников, телефоны, e-mail и т. д. Добейтесь, чтобы вас внесли в такие списки. Пусть вам звонят. * Заведите свою страницу в Интернете. * Делайте не меньше 10 звонков в день на предмет контактов. * Будьте приветливы, особенно с личными помощниками и секретарями.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |