Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прием 52




Прием 50

УСТАНОВИТЕ ОДИН ЛИШНИЙ КОНТАКТ ЗА ДЕНЬ

Вы расширите бизнес, наращивая кон­такты с покупателями.

Каждый контакт с потенциальным по­купателем — это возможность получить за­каз.

Каждый несделанный контакт — это потеря возможности, которую уже не вос­полнить. Так что посмотрите, сколько контактов вы сделали за день, и сделай­те еще один.

Поскольку это игра в числа, вы, бе­зусловно, увеличите свой бизнес.


ТИМОТИ ФОСТЕР

Прием 51

УМЕСТНАЯ ПРЯМАЯ ПОЧТОВАЯ ПОСЫЛКА МОЖЕТ ЗАПОМНИТЬСЯ

В недавнем выпуске журнала “Марке­тинг” опубликовано интересное исследова­ние. Согласно американской ясследова-тельской компании “Старч”, покупатели на следующий день помнят 1,4% получен­ной рекламной информации (см. прием 38). Из тех, кто получил подобное сооб­щение по скоростной почте, 74% вспом­нили о нем через три месяца. Опыт состо­ял в том, что реклама косметики рассы­лалась заинтересованным в ней адреса­там, и через три месяца более 70% помнили о ней.

Важно обращаться к аудитории, к кото­рой ваше сообщение имеет прямое отно­шение.

Представьте себе, что вы приятно про­водите время или заняты хобби — и тут к вам поступает действительно интерес-


ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИЗНЕСА

ное сообщение,— вы отвлечетесь на него? Вполне возможно. Вот таким ударом должна быть каждая ваша почтовая по­сылка.

Мне приходилось рассылать посылки в удаленные агентства консультантам раз­личных компаний, имеющим дело с людьми, которых посчитали лишними;

им помогали снова встать на ноги. Для таких консультантов я предлагал свою книгу “101 способ преуспеть в роли не­зависимого консультанта”. На обороте листа я поместил специально разработан­ную форму факса с предложением отве­тить — для этого надо было только прос­тавить галочки в заготовленных клеточ­ках и отослать факс. Мне ответили 35% адресатов, хотя при обычной почтовой свя­зи откликаются 1—2%.

Чем проще отвечать, тем вы получите больше ответов.


ТИМОТИ ФОСТЕР

ЧИТАЙТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖУРНАЛЫ И ИЩИТЕ СТИМУЛИРУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ

Каждая промышленность имеет свою литературу — профессиональную прессу. Ес­ли вы уже некоторое время работаете в бизнесе, вы, несомненно, получали ка­кие-то бесплатные издания (это называ­ется “контролируемый тираж”, то есть из­датель контролирует, кто его будет полу­чать).

По привычке получать только то, за что заплачено, люди открывают и прос­матривают такие публикации хотя бы из любопытства. Полагаю, коль скоро кто-то не поленился собрать для вас материа­лы, вы могли бы по меньшей мере взгля­нуть на них. Возможно, они вас позаба­вят.

Еще лучше читать журналы других отраслей промышленности — скажем, то,


ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИЗНЕСА

что читают ваши покупатели. Если вы торгуете компьютерами и хотите продать их бухгалтерам, почитайте журналы для бухгалтеров, их можно найти в хорошей библиотеке.

Когда вы звоните человеку, работаю­щему в далекой от вас отрасли, попроси­те журналы, которые, как вы видели, валяются у него в офисе: “Я хотел бы по­больше узнать о вашем бизнесе. Не да­дите ли почитать журнальчики? Подска­жите, какой журнал, по-вашему, лучше всех?”





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.