КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Прием 30
Прием 29 ВЗБИРАТЬСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ ТИМОТИ ФОСТЕР Кто на этой перекладине? Запишите имена возможных покупателей, названия компаний и группы людей, относящихся к этой категории: Что надо сделать, чтобы продвинуть их дальше? • Создайте файл удачных опытов: — считайте это важной задачей, назначьте на эту работу ответственных людей; — выделите для этого время, ресурсы; — убедитесь, что ваши главные сотрудники в курсе дела. * Поддерживайте состояние успеха: — убедитесь, что на ваше обещание работают все компоненты; — делайте упор на ключевые ценности; — быстро фиксируйте возникающие проблемы; — постоянно обращайтесь к своим сотрудникам; — устройте празднование.
ШАГ 7 — РАСПРОСТРАНЯЙТЕ СВЕДЕНИЯ • Исследования показывают, что люди делятся плохими сведениями в четыре раза чаще, чем хорошими. • Это значит, что один плохой опыт перечеркнет успех четырех хороших. • Не полагайтесь на то, что ваша “мишень” расскажет хорошую новость. • Вы должны сделать это сами. Что о вас говорят? “Давайте я расскажу вам о своем опыте обращения к... ”. “Если вам нужетн хороший результат, обратитесь к...”. “Эти люди безнадежны. Не тратьте на них время”. ТИМОТИ ФОСТЕР Кто на этой перекладине? Запишите имена возможных покупателей, названия компаний и группы людей, относящихся к этой категории: Что надо сделать, чтобы продвинуть их дальше? ^ * Получив положительный опыт, расскажите о нем другим: — пусть покупатели, персонал, поставщики узнают о нем из бюллетеней, кратких заседаний, в личном разговоре, по телефону, из интервью или рассказа в соответствующей газете, со страниц Интернета.
” Пусть тот, кто купил у вас, станет вашим посланником: — сделайте своих лучших покупателей соратниками. ВЗБИРАТЬСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ
ШАГ 8 — УБЕЖДЕНИЕ НА ОСНОВЕ ПРОШЛОГО ОПЫТА Вы стоите на фундаменте, который сами сложили. Чем положительное был опыт, тем прочнее фундамент. Вы приблизились к отношениям, основанным на полном доверии. Что о вас говорят? “Похоже, вы предупреждаете все мои желания”. “Вы действительно понимаете мои проблемы”. ТИМОТИ ФОСТЕР Кто на этой перекладине? Запишите имена возможных покупателей, названия компаний и группы людей, относящихся к этой категории: Что надо делать, чтобы продвинуть их дальше? • Добрые чувства в отношении ' ваших услуг и товаров надо превратить в наилучшие: — не останавливайтесь; — ваш второй, третий... десятый контакт со старым покупателем формирует стандарты в обращении к новым; — покажите, что вы продолжаете о них заботиться, хотя они уже сделали покупку; — устройте для них шоу, ланч, какое-то празднование в знак благодарности. ВЗБИРАТЬСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ Прием 31 ШАГ 9 — ПОЛНОЕ ДОВЕРИЕ, ИЛИ НА ПУТИ К СОВЕРШЕНСТВУ Когда вы очутились в положении полного доверия к вам, вы можете потерпеть крушение, хотя этого, скорее всего, не произойдет. Но такое случается, так что избегайте крушения. Вы почти на вершине Лестницы, но все еще можете упасть — и как же далеко придется катиться! Что о вас говорят? “Эти люди просто созданы для вас. Вам не о чем беспокоиться”. “Рекомендую их без колебаний”. ТИМОТИ ФОСТЕР Кто на этой перекладине? Запишите имена возможных покупателей, названия компаний и группы людей, относящихся к этой категории: Что надо делать, чтобы продвинуть их дальше? * Непрерывно развивайте отношения. Все время откликайтесь на запросы, проявляйте бдительное внимание.
* Поддерживайте ключевые контакты не реже, чем раз в месяц (визиты, письма, телефон, e-mail). Думайте о том, чтобы находиться в пределах досягаемости. * Основательно штудируйте медиа, чтобы показать, что вы о них думаете: — найдите повод (например, новости конкуренции) и позвоните; — будьте вторым человеком, кому становится известно о бизнесе вашего контактера (первый — это он сам). ВЗБИРАТЬСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ _____91
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |