Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самостоятельная деятельность детей




Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Чтение художественной литературы

Познавательно-речевое развитие

3—4 года

 

Содержание работы Формы работы1 Формы организации детей Примерный объём (в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Формирование целостной картины мира Чтение Групповая. Подгрупповая 35—50 мин
Развитие литературной речи
Приобщение к словесному искусству Обсуждение. Рассказ. Беседа. Игра Групповая. Подгрупповая. Индиви­дуальная 15 мин

В данном и последующих возрастных периодах используются формы работы, содержание которых направлено на реализацию основных психолого-педагогических задач области «Чтение художественной литературы» по мотивам прочитанных произведений.

Формирование целостной Ситуативный разговор Групповая. 10 мин
картины мира с детьми. Подгрупповая.  
Развитие литературной речи Игра. Индиви-
Приобщение к словесному Продуктивная дуальная  
искусству деятельность.    
  Беседа    
Формирование целостной Игра. Подгрупповая.  
картины мира Продуктивная Индиви-  
Приобщение к словесному деятельность. дуальная  
искусству Рассматривание    

4—5 лет

 

Содержание работы Формы работы Формы организации детей Примерный объём (в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Формирование целостной картины мира Развитие литературной речи Приобщение к словесному искусству Чтение Групповая. Подгрупповая 50 мин — 1 ч
Обсуждение. Рассказ. Беседа. Игра Групповая. Подгрупповая. Индиви­дуальная 20 мин
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Формирование целостной картины мира Развитие литературной речи Приобщение к словесному искусству Ситуативный разговор с детьми. Игра. Продуктивная деятельность. Беседа Групповая. Подгрупповая. Индиви­дуальная 15 мин
Самостоятельная деятельность детей
Формирование целостной картины мира Приобщение к словесному искусству Игра. Продуктивная деятельность. Самостоятельная деятельность в книжном уголке и уголке театрализованной деятельности (рассматривание, инсценировка и т.д.) Подгрупповая. Индиви­дуальная  

5—6 лет

 

Содержание работы Формы работы Формы организации детей Примерный объём (в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Формирование целостной картины мира Развитие литературной речи Приобщение к словесному искусству Чтение Групповая. Подгрупповая 1 ч 15 мин
Обсуждение. Рассказ. Беседа. Игра. Инсценирование Групповая. Подгрупповая. Индиви­дуальная 25 мин
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Формирование целостной картины мира Развитие литературной речи Приобщение к словесному искусству Ситуативный разговор с детьми. Игра. Продуктивная деятельность. Беседа Групповая. Подгрупповая. Индиви­дуальная 20 мин
Самостоятельная деятельность детей
Формирование целостной картины мира Приобщение к словесному искусству Игра. Продуктивная деятельность. Самостоятельная деятельность в книжном уголке и уголке театрализованной деятельности (рассматривание, инсценировка и т.д.) Подгрупповая. Индиви­дуальная  

6—7 лет

 

Содержание работы Формы работы Формы организации детей Примерный объём (в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Формирование целостной картины мира Чтение Развитие литературной речи Групповая. Подгрупповая 1 ч 40 мин
Приобщение к словесному искусству        
Обсуждение. Рассказ. Беседа. Игра. Викторина. Инсценирование Групповая. Подгрупповая. Индиви­дуальная 30 мин  
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  
Формирование целостной картины мира Развитие литературной речи Приобщение к словесному искусству Разговор с детьми. Сочинение загадок. Проблемная ситуация. Игра (сюжетно-ролевая, театрализованная). Продуктивная деятельность. Использование различных видов театра Групповая. Подгрупповая. Индиви­дуальная 25 мин  
Самостоятельная деятельность детей  
Формирование целостной картины мира Приобщение к словесному искусству Во всех видах самостоятельной детской деятельности Подгрупповая. Индиви­дуальная    
               

Коммуникация

При реализации образовательной области «Коммуникация» необходимо учитывать следующее:

• задача по формированию и развитию общения и средств общения в блоке «Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов» во всех возрастных группах решается в пределах времени, отведённого на присмотр и уход за детьми, а также на реализацию других образовательных областей.

3—4 года

Содержание работы Формы работы Формы организации детей Примерный объём (в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Формирование и развитие средств общения Обогащение словаря детей, необходимого для освоения ими всех образовательных областей Программы Организация деятельности педагогов и детей по решению данной задачи осуществляется в рамках реализации других образовательных областей (в пределах примерного времени, с использованием форм и методов работы, а также форм организации детей, определённых для областей) Беседа после чтения. Рассматривание. Игровая ситуация. Дидактическая игра. Интегративная деятельность Подгрупповая 35 мин

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.