Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Познание. Самостоятельная деятельность детей Развитие умения строить Все виды Подгрупповая деловой диалог в процессе




Самостоятельная деятельность детей

Развитие умения строить Все виды Подгрупповая  
деловой диалог в процессе самостоятельной    
самостоятельной деятельности деятельности,    
детей предполагающие общение со сверстниками    

6—7 лет

Содержание работы Формы работы Формы Примерный объем
    организации (в неделю)
    детей  
Непосредственно образовательная деятельность
Формирование и развитие Чтение. Групповая. 1 ч 10 мин, а также в рамках реализации других образовательных областей (в пределах примерного времени, с использованием форм и методов работы, а также форм организации детей, определенных для областей)
общения познавательно- Беседа после чтения. Подгруппо-
исследовательского Рассматривание. вая.
характера и средств общения Решение проблемных Индиви-
  ситуаций. дуальная
  Разговор с детьми.  
  Игра.  
  Проектная  
  деятельность.  
  Создание коллекций.  
  Интегративная  
  деятельность  
     
     
     
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Формирование и развитие Разновозрастное Групповая. 2 ч 30 мин
общения и средств общения общение. Подгрупповая  
  Игра.    
  Наблюдение.    
  Проектная    
  деятельность.    
  Интегративная    
  деятельность.    
  Создание коллекций    
  и др.    
Самостоятельная деятельность детей
Способствование использованию разнообразных конструктивных способов взаимодействия с детьми и взрослыми (договориться, обменяться предметами, распределить действия при сотрудничестве) Все виды самостоятельной деятельности, предполагающие общение со сверстниками Подгрупповая    
Развитие умения адекватно и осознанно выбирать стиль и разнообразные невербальные средства общения: мимику, жесты, действия Игровое общение. Игра
Развитие способности планировать игровую деятельность, рассуждая о последовательности развертывания сюжета и организации игровой обстановки Сюжетно-ролевая игра  

3—4 года

Содержание работы Формы работы Формы Примерный объем
    организации (в неделю)
    детей  
Непосредственно образовательная деятельность
Развитие сенсорной культуры Развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности Формирование элементарных математических представлений Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей Сюжетно-ролевая игра. Рассматривание. Наблюдение. Игра- экспериментирование. Исследовательская деятельность. Конструирование. Развивающая игра. Экскурсия. Интегративная деятельность Групповая. Подгруппо- вая. Индиви- дуальная 15 мин, а также в рамках реализации других образовательных областей (в пределах примерного времени, с использованием форм и методов работы, а также форм организации детей, определенных для областей)
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Развитие сенсорной культуры Развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности Формирование элементарных математических представлений Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей Сюжетно-ролевая игра. Групповая. 15 мин
Рассматривание. Подгруппо-
Наблюдение. вая.  
Игра- Индиви-  
экспериментирование. дуальная  
Исследовательская    
деятельность.    
Конструирование.    
Развивающая игра.    
Экскурсия.    
Ситуативный разговор.    
Рассказ.    
Интегративная    
деятельность    
     
Самостоятельная деятельность детей
Развитие сенсорной культуры Развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности Формирование элементарных математических представлений_ Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей Во всех видах самостоятельной детской деятельности Подгруппо-  
вая.  
Индиви-  
дуальная  

4—5 лет

Содержание работы Формы работы Формы Примерный объем  
    организации (в неделю)  
    детей    
Непосредственно образовательная деятельность  
Развитие сенсорной Сюжетно-ролевая игра. Групповая. 20 мин,  
культуры Рассматривание. Подгрупповая. а также в рамках  
Развитие познавательно- Наблюдение. Индиви- реализации других  
исследовательской и Игра- дуальная образовательных  
продуктивной экспериментирование.   областей (в  
(конструктивной) Исследовательская   пределах  
деятельности деятельность.   примерного  
Формирование Конструирование.   времени, с  
элементарных Развивающая игра.   использованием
математических Экскурсия.   форм и методов
представлений Рассказ.   работы, а также
Формирование целостной Беседа.   форм организации
картины мира, Проблемная ситуация   детей,
расширение кругозора     определенных для
детей     областей)
               



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.