КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Неэтичная реклама – СМ. Реклама неэтичная
НЕПРЕОДОЛИМАЯ СИЛА –в гражданском праве возникновение чрезвычайных и неотвратимых обстоятельств, таких, как стихийные бедствия (землетрясения, наводнения, пожары, резкие температурные колебания), общественные явления (военные действия, эпидемии, забастовки), запретительные акты государственных органов (объявление карантина, закрытие портов, ограничение перевозок и др.), результатом которых является невыполнение условий договора. Во всех гражданско-правовых системах Н.с. является обстоятельством, освобождающим от ответственности. Н.с. составляет основу форс-мажора. НЕДОСТОВЕРНАЯ РЕКЛАМА – См. Реклама недостоверная. НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА – См. Реклама недобросовестная. НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ –процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного общения посредством неречевых знаковых систем (жестов, мимики, поз). Н.к. может сопровождаться или не сопровождаться речью, т.е. может фактически заменять речевое сообщение. Одной из разновидностей является речь жестовая. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ – См. Ценности национальные. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК – См. Парк национальный. НАЦИОНАЛЬНОЕ БОГАТСТВО – См. Богатство национальное. НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ – См. Безопасность национальная. НАЦИОНАЛЬНАЯ ТУРИСТСКАЯ АССОЦИАЦИЯ (НТА) – добровольное общественное объединение, созданное в апреле 1994 г. с целью представления национальных интересов российской туристской индустрии, содействия развития национального туризма и установления деловых контактов и сотрудничества между членами ассоциации, продвижения российского туристского продукта на международном туристском рынке. В 2001 г. НТА насчитывала свыше 250 членов из различных регионов России, Республики Беларусь, Молдовы, а также из государства Шри-Ланка. Издает газеты «Туристский вестник», каталог членов НТА на русском и английском языках. НТА создала клуб внутреннего туризма.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ – 1) состояние и развитие туризма внутри национальных границ; совокупность деятельности в сфере внутреннего и выездного туризма, т.е. связанная с обслуживанием туристов из числа жителей данной страны; 2) доля туризма в национальной экономике в сфере предоставления непроизводственных услуг; 3) система координации и сотрудничества государственных, общественных и хозяйственных организаций в сфере национальной туристской политики. НЕКРОПОЛЬ (от греч. nekros – мертвый + polis – город) – богатое, архитектурно оформленное кладбище, в особенности где похоронены знаменитые люди. Надгробия на территории некрополя, как правило, имеют значительную архитектурную и художественную ценность. В большинстве стран мира Н. являются объектами туристского показа. К примеру, Новый Н. -Новодевичье кладбище в Москве.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |