Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Неэтичная реклама – СМ. Рек­лама неэтичная




НЕПРЕОДОЛИМАЯ СИЛА –в граж­данском праве возникновение чрезвы­чайных и неотвратимых обстоятельств, таких, как стихийные бедствия (зем­летрясения, наводнения, пожары, рез­кие температурные колебания), обще­ственные явления (военные действия, эпидемии, забастовки), запретитель­ные акты государственных органов (объявление карантина, закрытие пор­тов, ограничение перевозок и др.), результатом которых является невы­полнение условий договора. Во всех гражданско-правовых системах Н.с. является обстоятельством, освобожда­ющим от ответственности. Н.с. состав­ляет основу форс-мажора.

НЕДОСТОВЕРНАЯ РЕКЛАМА – См. Реклама недостоверная.

НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛА­МА – См. Реклама недобросовестная.

НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКА­ЦИЯ –процесс передачи и восприя­тия информации в условиях межлич­ностного общения посредством нерече­вых знаковых систем (жестов, мимики, поз). Н.к. может сопровождаться или не сопровождаться речью, т.е. может фак­тически заменять речевое сообщение. Одной из разновидностей является речь жестовая.

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ – См. Ценности национальные.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК – См. Парк национальный.

НАЦИОНАЛЬНОЕ БОГАТСТВО – См. Богатство национальное.

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАС­НОСТЬ – См. Безопасность нацио­нальная.

НАЦИОНАЛЬНАЯ ТУРИСТСКАЯ АССОЦИАЦИЯ (НТА) – доброволь­ное общественное объединение, со­зданное в апреле 1994 г. с целью пред­ставления национальных интересов российской туристской индустрии, содействия развития национального туризма и установления деловых кон­тактов и сотрудничества между члена­ми ассоциации, продвижения россий­ского туристского продукта на между­народном туристском рынке. В 2001 г. НТА насчитывала свыше 250 членов из различных регионов России, Рес­публики Беларусь, Молдовы, а также из государства Шри-Ланка. Издает га­зеты «Туристский вестник», каталог членов НТА на русском и английском языках. НТА создала клуб внутреннего туризма.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ – 1) состояние и развитие туризма внут­ри национальных границ; совокупность деятельности в сфере внутреннего и выездного туризма, т.е. связанная с обслуживанием туристов из числа жи­телей данной страны; 2) доля туризма в национальной экономике в сфере предоставления непроизводственных услуг; 3) система координации и со­трудничества государственных, обще­ственных и хозяйственных организа­ций в сфере национальной туристской политики.

НЕКРОПОЛЬ (от греч. nekros – мерт­вый + polis – город) – богатое, архи­тектурно оформленное кладбище, в особенности где похоронены знамени­тые люди. Надгробия на территории некрополя, как правило, имеют зна­чительную архитектурную и художест­венную ценность. В большинстве стран мира Н. являются объектами турист­ского показа. К примеру, Новый Н. -Новодевичье кладбище в Москве.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.