Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ресурсов природных ка­дастр – СМ. Кадастр природных ре­сурсов




РЕЛИГИОЗНЫЙ ТУРИЗМ – видтуризма, при котором основная моти­вация путешествия связана с желанием осмотра, знакомства и основными памятниками религиозной культуры. Разновидностью Р.т. является палом­нический туризм.

РЕМАРКЕТИНГ (от англ, remarket-ing) – повторный маркетинг, вид мар­кетинга в ситуации снижения спроса. Задача Р. – изучение новых возмож­ностей рынка и новой рекламной кам­пании, т.е. переориентация маркетин­говых усилий с целью оживления, повышения спроса на товары или ус­луги в случае его снижения.

РЕНТА АБСОЛЮТНАЯ – факторный доход туристской фирмы на основе хозяйственного использования турист­ских ресурсов, включая худшие.

РЕНТА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ – факторный доход, получаемый турист­ской фирмой в результате использо­вания лучших и средних туристских ресурсов. Образуется в сфере туризма па основе хозяйственного использова­ния туристских ресурсов неравного качества. Различные туристские ресур­сы в различной степени способны удовлетворять основным целям турис­тов. Дифференциация качества турист­ских ресурсов порождает основу для образования в сфере туризма добавоч­ной прибыли, в том случае, когда фирма использует лучшие и средние туристские ресурсы.

РЕНТА МОНОПОЛЬНАЯ – образу­ется в сфере туризма на основе хозяйственного использования тури­стских ресурсов уникального качества. Она называется монопольной в силу единичности и уникальности турист­ских ресурсов, основы этой ренты. В условиях рынка монополия дает воз­можность назначать для потребителя туристских услуг свою цену.

РЕНТА ТУРИСТСКАЯ (от лат. red-dere – отдавать назад, возвращать) – регулярный, твердый доход, не свя­занный с предпринимательской дея­тельностью, который получается с предоставленного в ссуду капитала, имущества и т.д. Причиной возникно­вения Р.т. являются специфичность ресурсов туризма, их природно-оздоровительная, духовно-нравственная, эстетическая, историко-культурная и иная социальная значимость, а также их уникальность. Р.т. представляет со­бой форму реализации права собствен­ности натуристские ресурсы. Р.т. явля­ется факторным доходом от хозяй­ственного использования туристских ресурсов и должна направляться на развитие туризма. Р.т. имеет форму фиксированных процентных ставок платежей от объема валовой выручки или, в ином выражении, форму пла­ты фиксированной ставки со стоимо­сти реализованных туристских продук­тов и услуг. Субъектами распределения Р.т. являются туристские организации и соответствующие органы власти. В сфере туризма образуются три фор­мы Р.т.: монопольная, дифференциальная и абсолютная.

РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ (от нем. rentabel – доходный, прибыльный) – один из комплексных стоимостных показа­телей экономической эффективности производства, который характеризует уровень отдачи и степень использова­ния средств в процессе производства и реализации продукции и выполне­ния услуг. Измеряется отношением прибыли от производства и реализа­ции продукции в ее полной себестои­мости и выражается в процентах.

РЕЙТИНГ (от англ, renting) – крат­косрочная аренда машин без права на последующее приобретение арендато­ром. Арендная плата по Р. выше, чем по лизингу. Р. пользуется популярностью среди туристов в стране времен­ного пребывания.

РЕПУТАЦИЯ ДЕЛОВАЯ – оценка предприятия, фирмы или конкретно­го предпринимателя со стороны его партнеров и потребителей, способству­ющая благоприятному воздействию на деятельность фирмы и учитываемая партнерами по бизнесу, а также поку­пателями.

РЕСТОРАН (от фр. restorantes – укреп­ляющий, восстанавливающий) – тип предприятия общественного питания, где осуществляется изготовление, реа­лизация и организация потребления широкого ассортимента блюд и изде­лий сложного приготовления всех ос­новных групп из различных продуктов и винно-водочных изделий. Обслужи­ванием посетителей в Р. занимается квалифицированный персонал в усло­виях повышенной комфортности и материально-технического оснащения. В Р. часто организуются культурно-до-суговые мероприятия. См. Классифи­кация ресторанов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.