КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ресурсов природных кадастр – СМ. Кадастр природных ресурсов
РЕЛИГИОЗНЫЙ ТУРИЗМ – видтуризма, при котором основная мотивация путешествия связана с желанием осмотра, знакомства и основными памятниками религиозной культуры. Разновидностью Р.т. является паломнический туризм. РЕМАРКЕТИНГ (от англ, remarket-ing) – повторный маркетинг, вид маркетинга в ситуации снижения спроса. Задача Р. – изучение новых возможностей рынка и новой рекламной кампании, т.е. переориентация маркетинговых усилий с целью оживления, повышения спроса на товары или услуги в случае его снижения. РЕНТА АБСОЛЮТНАЯ – факторный доход туристской фирмы на основе хозяйственного использования туристских ресурсов, включая худшие. РЕНТА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ – факторный доход, получаемый туристской фирмой в результате использования лучших и средних туристских ресурсов. Образуется в сфере туризма па основе хозяйственного использования туристских ресурсов неравного качества. Различные туристские ресурсы в различной степени способны удовлетворять основным целям туристов. Дифференциация качества туристских ресурсов порождает основу для образования в сфере туризма добавочной прибыли, в том случае, когда фирма использует лучшие и средние туристские ресурсы. РЕНТА МОНОПОЛЬНАЯ – образуется в сфере туризма на основе хозяйственного использования туристских ресурсов уникального качества. Она называется монопольной в силу единичности и уникальности туристских ресурсов, основы этой ренты. В условиях рынка монополия дает возможность назначать для потребителя туристских услуг свою цену. РЕНТА ТУРИСТСКАЯ (от лат. red-dere – отдавать назад, возвращать) – регулярный, твердый доход, не связанный с предпринимательской деятельностью, который получается с предоставленного в ссуду капитала, имущества и т.д. Причиной возникновения Р.т. являются специфичность ресурсов туризма, их природно-оздоровительная, духовно-нравственная, эстетическая, историко-культурная и иная социальная значимость, а также их уникальность. Р.т. представляет собой форму реализации права собственности натуристские ресурсы. Р.т. является факторным доходом от хозяйственного использования туристских ресурсов и должна направляться на развитие туризма. Р.т. имеет форму фиксированных процентных ставок платежей от объема валовой выручки или, в ином выражении, форму платы фиксированной ставки со стоимости реализованных туристских продуктов и услуг. Субъектами распределения Р.т. являются туристские организации и соответствующие органы власти. В сфере туризма образуются три формы Р.т.: монопольная, дифференциальная и абсолютная.
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ (от нем. rentabel – доходный, прибыльный) – один из комплексных стоимостных показателей экономической эффективности производства, который характеризует уровень отдачи и степень использования средств в процессе производства и реализации продукции и выполнения услуг. Измеряется отношением прибыли от производства и реализации продукции в ее полной себестоимости и выражается в процентах. РЕЙТИНГ (от англ, renting) – краткосрочная аренда машин без права на последующее приобретение арендатором. Арендная плата по Р. выше, чем по лизингу. Р. пользуется популярностью среди туристов в стране временного пребывания. РЕПУТАЦИЯ ДЕЛОВАЯ – оценка предприятия, фирмы или конкретного предпринимателя со стороны его партнеров и потребителей, способствующая благоприятному воздействию на деятельность фирмы и учитываемая партнерами по бизнесу, а также покупателями. РЕСТОРАН (от фр. restorantes – укрепляющий, восстанавливающий) – тип предприятия общественного питания, где осуществляется изготовление, реализация и организация потребления широкого ассортимента блюд и изделий сложного приготовления всех основных групп из различных продуктов и винно-водочных изделий. Обслуживанием посетителей в Р. занимается квалифицированный персонал в условиях повышенной комфортности и материально-технического оснащения. В Р. часто организуются культурно-до-суговые мероприятия. См. Классификация ресторанов.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |