КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Руководитель туристской группы – СМ. ТурлидерРУРБАНИЗАЦИЯ (от англ, rural – сельский и лат. urbanus – городской, urbs – город) – процесс распространения городских форм и условий жизни на сельскую местность, который является составной частью процесса урбанизации в его широком понимании. Р. может сопровождаться миграцией городского населения в сельские поселения, переносом в сельскую местность форм хозяйственной деятельности населения, характерных для городов, в т.ч. промышленности, сферы обслуживания и туризма. РЫНОК – 1) система экономических отношений, которые складываются в процессе производства и распределения товаров и характеризуются свободой субъектов в выборе покупателей и продавцов, а также в определении цены товаров и услуг. Регулирование Р. осуществляется экономическими методами, в том числе и через налоговую политику. Важнейшими инструментами Р. являются цена, динамика спроса и предложения, процентные ставки, курсы валют и ценных бумаг и т.д. Основные элементы Р. – это продукт, услуга, место, цена, реклама и люди; 2) совокупность отдельных сегментов потребителей, которые дифференцируют покупательский спрос и формируются в результате комплексного взаимодействия экономических, демографических, социальных и психологических факторов; 3) сфера товарного обращения, совокупность актов купли-продажи. В зависимости от характера хозяйственных связей различаются национальные, территориальные, региональные и мировой рынки; 4) место розничной торговли товарами, а также предприятие, организующее розничную торговлю в определенном месте. РЫНОК УСЛУГ – разновидность общеэкономического обменного рынка, действующая в сфере услуг, сервисной деятельности, организованных по законам товарного производства, спроса и обращения. Р.у. является связующим механизмом между производителями и потребителями разнообразных сервисных продуктов и товаров, производство которых свидетельствует о том, что в данной сфере сложился рынок со своими ценами, спросом, предложением, конъюнктурой, различными способами регулирования. Субъектами сервисной активности выступают частные, кооперативные, государственные, а также смешанные предприятия. Различные сегменты Р.у. выступают объектом экономического регулирования со стороны государства и производителей услуг. Спрос и предложение формируются в зависимости от целого ряда факторов. Существенное воздействие на предложение услуг и их спрос может оказать политика формирования доходов граждан страны, а также цены на услуги, маркетинговая деятельность и др. Выделяют несколько видов Р.у., которые, в частности, могут различаться между собой по территории, границам и масштабам. РЫНОК ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ – система экономических, правовых и организационных отношений по продаже информационных услуг, других продуктов интеллектуального труда на коммерческой основе. Р.и.у. предоставляет потребителям информацию в различной форме с использованием средств телекоммуникации, сетевых технологий, а также на магнитных или оптических носителях и др. РЫНОК ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ – совокупность потребителей, которые имеют покупательский интерес, доход, доступ и квалификацию соответствия для приобретения товара (услуги). РЫНОК ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ – совокупность потребителей, проявляющих определенный уровень покупательского интереса к конкретному товару (услуге). РЫНОК ТУРИСТСКИЙ – разновидность общеэкономического обменного рынка, действующая в сфере туристских услуг, организованных по законам товарного производства, спроса и обращения. Р.т.выступает связующим механизмом между производителями и потребителями туристских услуг. Субъектами сервисной активности на Р.т. могут выступить как частные, кооперативные, государственные, так и смешанные предприятия. Высокий уровень развитости Р.т. означает, что в его рамках отсутствует монополия на производство услуг, нет их дефицита, производственные процессы подчинены запросам потребителей. Р.т., как и другие сегменты сферы услуг, выступает объектом экономического регулирования со стороны государства и производителей туристских услуг. Спрос и предложение на Р.т. формируются в зависимости от целого ряда факторов. Так, на них оказывают влияние характер и масштабы налогов и иных экономических нормативов, устанавливаемых сферой государственно-правового регулирования в сфере туристского бизнеса. Существенное воздействие на предложение туристских услуг и их спрос могут оказать маркетинговая деятельность, сезонный фактор и др. РЫНОК ЦЕЛЕВОЙ – категория людей, имеющих покупательский интерес, которую предприятия туристской индустрии рассматривают в качестве потенциальных потребителей определенных турпродуктов и услуг.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |