Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные положения по работе сигнализации на переездах, расположенных в горловине станция, оборудованных электрической централизацией, и на участках удаления




Общие положения Охраняемые переезды, расположенные на станции, оборудуются светофорной сигнализацией с полуавтомати ческими шлагбаумами

Под светофорной сигнализацией с полуавтоматическими шлагбаума­ми понимается сигнализация, когда при поступлении на переезд извещения о приближении поезда на светофорах в сторону авто­мобильной дороги загораются поочередно мигающие красные огни, одно­временно загораются красные сигнальные огни на заградительных брусьях шлагбаумов и через 10—22 с брусья шлагбаумов должны начать плавно опускаться в горизонтальное положение

При необходимости д>журный по переезду может нажать кнопку «Открытие, поддержание» (ОУ) и на 10—12 с задержать начало опуска­ния брусьев шлагбаумов После отпускания кнопки брусья опустятся Если бр\сья >же начачи движение, то нажатие кнопки ОУ не при­ведет к остаювке брусьев

После выключения извещения в результате проследования поездом переезда или отуены маршрута деж)рный по переезду открывает переезд нажатием той же кнопки ОУ

При необходимости др>"урный по переезду может чжрыть пе реезд, не имея извещения о прнблнжечии поезда налатиоч кнош-и «Закрытие»

В те\ случаях к л да посте преследования пое^та через пер«?чд извещение о -фнбик ■к<ч'И" поезда к переезду не сьлчзется докчрчый по переезд\ имеет вспмолноств открыть переезд нажатием плот'лруемой без фиксации кнопки «-Открытие», предварительно едг.-'ав сосано чую щую запись о неиспр чноои в *Книг> приема и сдачи деж\ щ 'в и осмотра устрокстч н? персе'ае> После ошускания кнопки пррсот -а] рыпается <ч,оча

О <[-лняемы ги рс< -)лч р ' потт^ечаьн1 ня перогоче \чаг^чн пгч'б"н жеш'я к которил ^^к.!ч^чаIог стач1иошч }к.1 новые цен ч>ог-чт»ются авт ^но'^лчсс^')И ев чофорнг й ач п пня ти(и с явтоуатичр^ким» |! 1 и бау мами


Переезды с автоматическими шлагбаумами после снятия извещения о проследовании поезда или отмене маршрута открываются автомати чески без участия дежурного по переезду

Малодеятельные переезды на станциях и перегонах, участки прибли жения к которым включают станционные рельсовые цепи, в исключи тельных случаях оборудуются светофорной сигнализацией

Под автоматической сшнализацией понимается сигнализация ког и при автоматическом (от вступления подвижного состава на рельсов\ю цепь) или неавтоматическом (от нажатия кнопки закрытия переезда дежурным по станции) поступлении на переезд извещения о прибли жении поезда на светофорах в сторону автомобильной дороги загораются поочередно мигающие красные огни После прекращения извещения о проследовании поездом переезда или отмене маршр\ га красные огни гаснет

На охраняемых переездах устраивается заградительная сшнали зация

В качестве заградительных могут использоваться входные выход ные, предупредительные, предвходные, маневровые, проходные и мары рутные светофоры, расположенные от переезда на расстоянии не более 800 м и не менее 15 м при условии видимости переезда с места их установки

При невозможности использования указанных светофоров перед охраняемыми переездами устанавливаются специальные загради тельные светофоры с соблюдением расстояний и условий, указан ных ранее

Заградительные сигналы должны быть видны локомотивным брига дам приближающихся поездов на расстоянии не менее длины тормозного пути при полном служебном торможении

Индикация на табло ДСП и управление работой переездной сигнализации с пульта дежурного по станции. На табло дежурного по станции на каждый переезд предусматривается следующая инди кация работы переездной сигнализации (рис 23)

лампочка белая «Закрытие переезда» — для неохраняемых переез дое горит ровным светом с момента автоматической дачи извещения на переезд при условии горения всех ламп светофорной сигнали зации, указывая на закрытие переезда для движения автогужевого



Кнмки

ПЕРЕЕЗД 81 КМ

СИГНАЛИЗАЦИЯ



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 478; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.