КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Международный маркетинг
Раздел I. Концепция международного маркетинга Тема 1. Международный маркетинг: определение и содержание Тема 2. Глобальный и мультинациональный маркетинг Тема 3. ТНК — основной субъект международного маркетинга Раздел II. Международная маркетинговая среда Тема 4 Организационно-правовая среда внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации Тема 5. Общая характеристика международной маркетинговой среды Тема 6. Международная культурная среда и кросс-культурный анализ в международном маркетинге Тема 7. Информационная среда международного маркетинга. Интернет, Экстранст и Интранет Раздел III. Изучение мирового рынка в международном маркетинге Тема 8. Мировой рынок и рыночная конъюнктура в системе международных маркетинговых исследований Тема 9. Основные объекты исследований мирового рынка Тема 10. Основные методы исследований мирового рынка Тема П. Рыночная симптоматика и прогноз мирового рынка Тема 12. Эконометрические методы в международном маркетинге Тема 13. Международная сегментация и стратегии проникновения на зарубежные рынки Раздел IV. Товарная политика в международном маркетинге Тема 14. Международная конкурентоспособность товара и фирмы Тема 15. Международный жизненный цикл товара Тема 16. Инновационная политика и стратегия технологических разрывов в международном маркетинге Тема 17. Оптимизация товарного ассортимогта фирмы в международном маркетинге Раздел V. Ценовая политика в международном маркетинге Тема 18. Роль ценовой политики в международном маркетинге Тема 19. Система формирования ценовой политики и определения уровня цен в международном маркетинге Тема 20. Основные методы ценообразования и ценовые стратегии в международном маркетинге
Тема 21. Ценовая политика по стадиям международного жизненного цикла товара и контроль за ценами Тема 22. Трансфертное ценообразование Раздел VI. Сбытовая политика в международном маркетинге Тема 23. Особенности формирования каналов сбыта в международном маркетинге Тема 24. Основные формы международной сбытовой деятельности Тема 25. Стратегия «айкидо» и стратегические альянсы в международном маркетинге Тема 26. Торговые дома (универсальные торговые фирмы) в международном маркетинге Тема 27. Мелкие и средние специализированные торговые фирмы в международном маркетинге Тема 28. Международная интегрированная логистика Раздел VII. Политика продвижения в международном маркетинге Тема 29. Международная реклама Тема 30. Паблик рилейшнз, корпоративная культура и имиджиология компании в международном маркетинге Тема 31. Системы стимулирования сбыта и сервисная политика в международном маркетинге Тема 32. Международные выставки и ярмарки Раздел VIII. Управление международной маркетинговой деятельностью Тема 33. Планирование международной маркетинговой деятельности Тема 34. Организация международной маркетинговой деятельности Тема 35. Контроль и оценка эффективности международной маркетинговой деятельности
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |