Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Свобода во Христе




В 6-й главе послания к Римлянам апостол Павел описывает славную свободу, которая принадлежит детям Божьим. В стихах 12 и 13 мы обнаруживаем, что Бог даровал верующему свободу от рабства греху как хозяину. Здесь апостол говорит:

12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;

13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.

Апостол может делать такие призывы, как

«Итак да не царствует грех в смертном вашем теле» или

«и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды»,

только потому, что нам была дарована свобода от рабства благодаря тому, что мы стали новым творением во Христе Иисусе.

Призыв не позволять греху продолжать царствовать в наших смертных телах, как это было прежде, основан на освобождении, которое было совершено. Он основан на передаче новой способности в области воли, так как если верующий призывается сделать что-либо угодное Богу, это призыв никогда не бывает направлен к его ветхой воле.

Бог никогда не обращается к ветхому уму, к ветхому сердцу, к ветхой воле. Бог никогда не просит ветхий ум принять духовные истины или божественные откровения. Он никогда не обращается к ветхому сердцу с призывом принять и ответить на любовь Бога. Он никогда не призывает ветхую волю сделать что-либо приемлемое для Бога или повиноваться Богу.

Бог знает ограниченные возможности ветхой личности и никогда не обращается к ней с призывом. Поэтому когда апостол обращается с призывом к дитяти Божьему, как он это делает в стихах 12 и 13, он апеллирует к новой способности, сообщенной нам через чудо нового творения, которое дает возможность детям Божьим откликаться на то, что им повелевается.

В стихе 18 апостол говорит:

18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

Здесь вы должны быть очень осторожными.

Апостол не сказал: «Вы освобождены от любой возможности вновь совершить грех».

Он не сказал: «Вы свободны от возможности нового подчинения вашей ветхой природы греху».

Но он говорит: «Вы свободны от обязанности подчиняться греховной природе и повиноваться требованиям ветхой воли».

Каким образом человек делается свободным от греха?

Только путем дарования ему свободы через новое творение во Христе Иисусе. Тогда человек освобождается от порабощения ветхой воле, так как ему как дитяти Божьему передается новая способность.

Это же утверждается в стихе 22 этого отрывка, где апостол говорит:

22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.

Вы были слугами, или рабами, греха; вы служили ему добровольно. Но теперь вы освобождены от греха, и вы сделались слугами, или рабами, Божьими.

Теперь в области воли имеется возможность выбора. Выбор, угодный ветхой способности, приведет ко греху, а выбор, соответствующий новой способности, приведет к послушанию, праведности и святости.

Апостол учит нас этой же истине в Римлянам 8:2, где он говорит:

2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.

Когда я был неспасенным человеком, во мне действовал принцип, который здесь называется принципом греха и смерти. Он называется принципом греха и смерти, так как его отличительной чертой является грех, а его концом – смерть. В то время я служил этому закону как хозяину и господину, потому что у меня не было иной возможности. Теперь Духом Святым, что Павел называет законом Духа жизни во Христе Иисусе, я сделан свободным от закона греха и смерти.

Мы вновь утверждаем тот факт, что апостол не говорит, будто у нас была отнята сама способность грешить. Это означало бы, что ветхий ум, ветхое сердце и ветхая воля вырваны из нас с корнем. Нет, апостол говорит, что имеется высвобождение от рабства ветхой способности, так как через новое рождение нам была дана новая способность.

3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,

4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.

5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.

Цель Бога – производить праведность в Своем дитяти. Но праведность никогда не производится через действие ветхого ума, ветхого сердца и ветхой воли. Наоборот, праведность рождается, когда Дух Святой питает новый ум, новое сердце и новую волю.

Принцип, который апостол Павел утверждает в Галатам 5:1 относительно закона, - это принцип, связанный с ветхими способностями, которыми обладало дитя Божье.

1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.

В 4-й главе послания к Галатам апостол касался отношения человека к закону Моисея. Закон не может ни спасти, ни освятить. Павел показал, что вера в Господа Иисуса Христа освобождает от рабства закону. А теперь он призывает:

1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.

Тем, которые питали идею подчинения закону Моисея как руководящий принцип исполнения Божьих требований для христианской жизни, апостол адресует вопрос: «Зачем те, которые освобождены от рабства закону, стараются вновь поместить себя в это рабство?» И далее он утверждает славную истину освобождения от обязанности служить закону Моисея или закону греха (ветхой природы), который пребывает в нас.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 135; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.