Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Повторение пройденного. III. Закрепление изученного




Ход урока

IV. Итог урока.

III. Закрепление изученного.

Работа с учебником (с. 32).

1. Упражнение в чтении предложений.

– На какие группы можно разделить эти предложения? (С точкой в конце предложения и с вопросительным знаком.)

– Как нужно читать предложения с этими знаками препинания?

Учитель называет предложения. Если предложение должно быть
с точкой на конце, то учащиеся I ряда прыгают. Если вопросительное предложение – учащиеся II ряда приседают. Если с восклицательным знаком – учащиеся III ряда хлопают в ладоши.

2. Сравните названия предметов. Составьте недостающие схемы слов и вы узнаете, как зовут девочку.

– Найдите слово в слове: вол – волк, мак – гамак, рог – пирог. В последнем варианте надо вначале составить схему слова корзина и после этого определить, что имя девочки – Зина.

Если дети составят схему слова корзинка, то имя Зинка не подойдёт к предложенной схеме. Выводы делают дети.

– Какие звуки обозначают вписанные буквы?

– Закрасьте место мягких согласных.

3. Разгадать ребусы детям можно предложить самостоятельно:«Кто быстрее?».

– Что нового узнали на уроке?

– Какие знаки препинания могут стоять в конце предложений?

– Как люди могут передавать информацию?

Можно предложить детям дома поработать на с. 22– «Я читаю?».

 

 

Урок 26. ФЕСТИВАЛЬ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ.
ЖИВОТНЫЕ В СКАЗКАХ, ЖИВОТНЫЕ ЗООПАРКА
(Азбука, с. 33, «Я читаю?», с. 24)

Цель: познакомить обучающихся со сказками о животных.

1. О чём говорили на прошлом уроке?

– Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?

– Когда ставится вопросительный знак?

– Где чаще всего звучат вопросы? (В школе. Их задаёт учитель ученикам. На рынке: «Сколько стоит?», по телевизору в разных передачах: «Что? Где? Когда?» и др. В загадках.)

– Как называют детей, которые любят задавать вопросы? («Почемучки».)

– Хорошо ли быть «почемучкой»? Почему?

Детям предлагается послушать стихотворение.

– На какие вопросы хочет найти ответ ученик?

Почему кругом загадки,

Почему?

В поле, в роще и на грядке –

Почему?

Не метёт полы половник,

Почему?

Не шипит в лесу шиповник,

Почему?

Почему весна бывает,

Почему?

Всех прохожих раздевает,

Почему?

Почему лохмата тучка,

А не лает, словно Жучка,

Почему я Почемучка,

Почему?

Дети вспоминают вопросы, пытаются на них ответить.

2. Где можно найти ответы на интересующие вопросы?

Показ учителем книги «Почемучка», энциклопедий и др.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 165; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.