КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Повторение пройденного. III. Закрепление изученного
Ход урока IV. Итог урока. III. Закрепление изученного. Работа с учебником (с. 32). 1. Упражнение в чтении предложений. – На какие группы можно разделить эти предложения? (С точкой в конце предложения и с вопросительным знаком.) – Как нужно читать предложения с этими знаками препинания? Учитель называет предложения. Если предложение должно быть 2. Сравните названия предметов. Составьте недостающие схемы слов и вы узнаете, как зовут девочку. – Найдите слово в слове: вол – волк, мак – гамак, рог – пирог. В последнем варианте надо вначале составить схему слова корзина и после этого определить, что имя девочки – Зина. Если дети составят схему слова корзинка, то имя Зинка не подойдёт к предложенной схеме. Выводы делают дети. – Какие звуки обозначают вписанные буквы? – Закрасьте место мягких согласных. 3. Разгадать ребусы детям можно предложить самостоятельно:«Кто быстрее?». – Что нового узнали на уроке? – Какие знаки препинания могут стоять в конце предложений? – Как люди могут передавать информацию? Можно предложить детям дома поработать на с. 22– «Я читаю?».
Урок 26. ФЕСТИВАЛЬ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ. Цель: познакомить обучающихся со сказками о животных. 1. О чём говорили на прошлом уроке? – Какие знаки препинания ставятся в конце предложения? – Когда ставится вопросительный знак? – Где чаще всего звучат вопросы? (В школе. Их задаёт учитель ученикам. На рынке: «Сколько стоит?», по телевизору в разных передачах: «Что? Где? Когда?» и др. В загадках.)
– Как называют детей, которые любят задавать вопросы? («Почемучки».) – Хорошо ли быть «почемучкой»? Почему? Детям предлагается послушать стихотворение. – На какие вопросы хочет найти ответ ученик? Почему кругом загадки, Почему? В поле, в роще и на грядке – Почему? Не метёт полы половник, Почему? Не шипит в лесу шиповник, Почему? Почему весна бывает, Почему? Всех прохожих раздевает, Почему? Почему лохмата тучка, А не лает, словно Жучка, Почему я Почемучка, Почему? Дети вспоминают вопросы, пытаются на них ответить. 2. Где можно найти ответы на интересующие вопросы? Показ учителем книги «Почемучка», энциклопедий и др.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 165; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |