Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 9. Загадки Космоса




Тема 8. Тайна жизни и экосиситемы.

Понятие системы. Нервная, водопроводная, Солнечная системы и т.д.

Компоненты системы и связи между ними. Целостность системы и способность обладать новым качеством. Природа как открытая система, в которую постоянно поступает энергия (солнечная и земных недр). Эволюция природы и её современное состояние. Природа сама себя строит, поддерживает в «рабочем состоянии», «ремонтирует», регулирует и воспроизводит. Природа – развивающаяся и саморегулирующаяся система, все компоненты которой взаимодействуют между собой и влияют друг на друга. Все компоненты состоят из одних и тех же химических элементов, но образуют разные вещества. Все в природе подчиняется общим физическим законам и математическим закономерностям. Человек – часть природы и подчиняется её законам.

Познание законов природы и научно-обоснованное природопользование. Жизнеспособность автономной искусственно созданной экосистемы. Роль зеленых растений на Земле. Растительная клетка как о сложная биологическая система, в которой каждый компонент несет определенную функцию и все компоненты связаны между собой. Наука о природе и человеке как единая наука.

Космос как объект, доступный только наблюдению. Объекты космоса. Телескопы, их устройство. Накопление знаний о космосе в истории человечества. Службы точного времени, службы погоды. Пулковская обсерватория. Изобретение и создание реактивного двигателя. Запуск спутников Земли. Космонавтика. Как мы можем изучать космос?

Этапы теоретического исследования:

1. Определение темы исследования, ее формулировка;

2. Выделение вопросов, рассмотрение которых позволит достаточно полно раскрыть исследуемую проблему;

3. Составление списка литературы, подлежащей обязательному изучению;

4. Изучение литературы;

5. Сбор фактического материала; его структурирование, обобщение, формулировка выводов.

Особенности при проведении исследования по предметам гуманитарного цикла и естественно – научного циклов. Изучение первоисточников, привлечения архивных данных и краеведческих материалов, проведение теоретического или практического эксперимента. Оформление результатов исследования наглядно: в виде графиков, таблиц, рисунков. Описание исследования в соответствии с планом: замысел, ход и результаты исследования. Представление результатов исследования в виде сообщения, доклада, реферата.

Космические тела, их взаимосвязи во Вселенной как в системе. Космические объекты: планеты, их спутники, астероиды, кометы, звёзды, звёздная пыль, галактики, ядра галактик, квазары. Солнечная система, её образование. Структура солнечной системы: планеты-гиганты, планеты земной группы. Исследование космоса. Телескопы, спутники, космонавтика. Работа космонавтов на околоземной орбите; запуск спутников и космических кораблей; космические путешествия. Вид звёздного неба. Созвездия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 114; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.