КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 4. Выдающиеся открытия. Тема: Практическое занятие
2. Практическая часть Урок 3 Тема: Практическое занятие. Сообщения о великих научных открытиях. Рассмотрение методов, используемых учеными. Цель: Познакомить учащихся с великими научными открытиями посредством докладов и сообщений одноклассников. Ход урока 1. Совмещение теоретической и практической частей. Сообщения учащихся о проведенных учеными экспериментах. Какие методы используют ученые для подтверждения своих гипотез? После каждого сообщения или доклада выявление способа научного познания мира тем или иным ученым. Есть ли общее в способах познания мира у древних ученых? Тема: Практическое занятие. Вещество и поле. Рассматривание вариантов «вечных двигателей». Цель: Побудить учащихся на научные фантазии, учить их обоснованию. Оборудование. Иллюстрации различных природных объектов и явлений. Практическое задание. Какие природные объекты и явления могут служить прообразом «вечного двигателя»? Вариант №1. Мы предлагаем проект итальянского механика Страдоя Старшего, выполненный в 1575 году. Придумать вопросы оппонента по существу их проблемы.
Вечный двигатель для точильного камня
Вариант №2. На рисунке вы видите тяжелую цепь, перекинутую через колеса так, что правая её половина при всяком положении должна быть длиннее левой. Следовательно, она должна перевешивать и безостановочно падать вниз, приводя в движение весь механизм. Вариант №3. «Вечный двигатель» времен Петра Первого, приобретен в Германии, придуман доктором Орфиреусом Вы видите большое колесо, которое будто бы вращалось само собой, поднимая на большую высоту тяжелый груз.
Ход урока 2. Практическая часть Учащиеся рассказывают о природных объектах и явлениях, которые могут служить моделями «вечных двигателей». Остальные слушают и стараются придумать вопросы по существу. Если дети затрудняются, учитель может помочь, например, энергия воды, водопада и т.п. 3. Обобщение.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 124; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |