КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Процедура V. Отсчитывает суммы от 26 центов до 1 доллара
Процедура IV. Отсчитывает суммы от 11 до 25 центов Начните занятия с сумм от 11 до 15 центов. Не забудьте, что на первых уроках следует работать с монетами, рассортированными по кучкам, в соответствии с их достоинством. Когда ребенок научится отсчитывать заданные суммы, этого можно будет не делать. Научите его отсчитывать 11, 12, 13 и 14 центов с помощью пенни, после того как уже отложено 10 центов (это может быть либо дайм, либо 2 никеля; желательно их чередовать). Как и уже описанные процедуры, данная процедура состоит из трех шагов. Она начинается с того, что вы отсчитываете и кладете перед ребенком каждую из этих сумм (шаг 1). Затем вы побуждаете его положить нужные монеты на карточки для подбора (шаг 2) и, наконец, просите отсчитывать нужные суммы без карточек (шаг 3). Объясните ребенку, что 15 центов можно набрать разными способами (никель плюс дайм, три никеля). Затем посвятите уроки работе с суммами от 16 до 20 центов; при этом сначала отсчитывайте 15 центов с помощью дайма и никеля, а затем прибавляя к 15 центам нужное количество пенни. Наконец, точно так же займитесь суммами от 21 до 25 центов. Вернитесь к рассмотрению эквивалентов квотера. Не забывайте побуждать ребенка передвигать монеты слева направо и считать вслух. Оказывайте любую помощь, которая может понадобиться (указывайте на монеты или считайте вместе с ним). Продвигаться вперед следует медленно, не стоит пытаться за один урок сделать слишком много. Продолжительность урока должна быть небольшой (10-20 минут). Помните правила отсчета (надо начинать отсчет с монет наивысшего достоинства). Попрактикуйтесь сначала с 30 центами, затем с 35,40,45 и 50 центами, варьируя комбинации монет разного достоинства и соблюдая процедуру из трех шагов (сначала вы выбираете монеты, затем ребенок отсчитывает нужную сумму с помощью карточек для подбора и, наконец, считает без карточек).
Затем попрактикуйтесь с «промежуточными» суммами (например, 33, 47 центов). После этого повторите уже известную процедуру для подсчета больших сумм (от 51 цента до 1 доллара). Обучая ребенка всем этим навыкам, при счете денег сначала увеличивайте искомую сумму постепенно (например, 30 центов, затем 35 центов). Давать ему задания вразброс можно будет только после того как он хорошо попрактикуется в отчете последовательно увеличивающихся сумм. Вариант. Мы предлагаем вам практиковаться в счете по 5,10 и 25 центов. Показать это ребенку с помощью монет можно в любой момент процесса обучения счету. Если ваш ребенок умеет писать, вы можете составлять для него задания на листочках, в которых он должен будет заполнять пропуски. Пример такого задания представлен ниже:
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |