Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Первичная проверка понимания. Усвоение новых знаний и способов действий




Track 10.

Работа с учебником

Усвоение новых знаний и способов действий.

Фонетическая зарядка

Актуализация опорных знаний

Сообщение темы и цели урока

Организационный момент

Ход урока

– Good morning, children! I’m glad to see you! How are you?

– Good morning, teacher! We are fine. And you?

Можно спеть песенку «Good morning!»

– Ребята, на прошлом занятии мы описывали популярные праздники, отмечаемые в нашей стране. А сегодня мы узнаем о традиционных праздничных мероприятиях в Англии. Нам предстоит выучить новые слова и закрепить знания, полученные на предыдущих уроках. Мы завершаем первый раздел нашего учебника, поэтому заданий будет много и от нас потребуется внимательность, терпение и желание выучить новое.

Игра «Find the word»

Учитель пишет на доске слова по изученной на прошлом уроке теме. Делит класс на 2 команды. Для каждой команды учитель называет слово, а учащиеся должны найти это слово из предложенных на доске и стереть его. Если учащийся не может найти слово, вторая команда может заработать дополнительный балл, найдя это слово. Для усложнения игры учитель может называть слово на родном языке, учащиеся отыскивают перевод и стирают слово.

– Ребята, к нам пришел наш друг Бен, он поможет нам потренироваться произносить английские скороговорки.

На закрепление фонетических навыков предложите ученикам проговорить скороговорки, в которых отрабатываются специфичные для английского языка звуки.

 

This is Jim Brown. And that is his brother. They very dearly Love each other. One, two, three. I’m in a big green tree. One, two, three. My dog is under the tree.

Упражнение 1. Listen and learn.

– Children, who can you see in the picture? Right you are. This is Ben. Now listen to Ben. He will tell us about holidays in England.

Учащиеся прослушивают аудиотекст. Учитель делает паузы после каждой картинки, чтобы объяснить незнакомые слова. Для введения слов spring, summer, eggs, parade можно использовать карточки. Глагол watch необходимо перевести на родной язык.

После первого прослушивания учащиеся повторяют за диктором, копируя интонацию. После повторного прослушивания учитель отрабатывает названия праздников. Можно отметить некоторое сходство между праздником матери в Англии и женским днем 8 марта в нашей стране. Также необходимо рассказать о празднике Рождества, чтобы учащиеся имели представление и не путали его с Новым годом.

Ben: We have many holidays in England too.

We have Christmas with a Christmas tree and Santa Clause. We have Mother’s Day. We give presents to our mothers. We have Easter in spring. We colour eggs at Easter.

We have Queen’s Birthday in summer. We watch parade and sing «Happy Birthday» for the Queen.

Holidays are great!

Упражнение 2. Answer the questions: Yes, it is. / No, it isn’t.

Закрепление названий английских праздников отрабатывается через ответы на вопросы, которые подписаны под открытками.

Упражнение 3. Listen and learn the poem.

Учащиеся прослушивают стихотворение и разучивают его. Учитель поясняет названия цветов (roses, violets), которые дети дарят мамам.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 177; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.