Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Физкультминутка. Первичная проверка понимания




Track 9.

Первичная проверка понимания.

Работа с учебником.

Усвоение новых знаний и способов действий.

Актуализация опорных знаний

Сообщение темы и цели урока

Организационный момент

Ход урока

– Good morning, children! I’m glad to see you! How are you?

– Good morning, teacher! We are fine. And you?

Можно спеть песенку «Good morning!»

– Ребята, на прошлом уроке мы с вами научились поздравлять друг друга с днем рождения. Сегодня мы продолжим тему праздников. На английском языке слово праздник holiday. Назовите самые популярные праздники в нашей стране. Good! Верно, ребята. Самыми любимыми праздниками являются Новый год, Наурыз, День Победы, а также День Астаны – столицы нашего государства. На английском языке слово столица capital.

Фонетическая зарядка

– Ребята, к нам пришел наш друг Бен, он поможет нам потрениро­ваться произносить английские звуки в словах, которые мы будем ис­пользовать в своей речи на уроке.

– Начнем урок с зарядки для языка. Listen and repeat after me: [ŋ], [ŋ]. Звук, похожий на звучание колокольчика. Say after me: ring, bring, king, sing, morning. Well done, children!

Now listen and say another sound [α:], [α:]. Этот звук долгий. Repeat after me: car, far, star, park, dance. Great job, children!

Лексическая игра «Цепочка»

Цель: повторение личных местоимений.

Ход игры: учащиеся встают в круг, выбирают ведущего. Ведущий выходит в круг и называет любое местоимение на русском языке, бро­сает мяч ученику, который называет его английский эквивалент и ки­дает мяч обратно ведущему.

Упражнение 1. Listen and learn.

Учитель объясняет значение новых слов, при необходимости сопро­вождая жестами. После первого прослушивания учитель просит уча­щихся повторить их за диктором, копируя интонацию.

Для отработки введенной лексики учитель задает учащимся вопросы.

Е.g. Look at the picture 2. What do we do on New Year? – We sing and dance and give presents.

Do we sing and dance on New Year? – Yes, we do.

Do we give presents on New Year? – Yes, we do.

Is Astana the capital of Kazakhstan? – Yes, it is.

Is Astana the capital of England? – No, it isn’t.

Is London the capital of England? – Yes, it is.

What is the capital of Kazakhstan? – Astana.

What is the capital of England? – London.

Проверка понимания изученной лексики в игровой форме. Учитель предлагает ученикам представить себя в роли переводчиков и перевести на родной язык текст данного упражнения.

Speaker: We have many holidays in Kazakhstan.

We have New Year. We sing and dance and give presents.

We have Nauryz. We have plov and nauryz-kozhe.

We have Victory Day. We go to the park and bring flowers.

We have the Day of Astana. Astana is the capital of Kazakhstan. It’s a very beautiful city.

Упражнение 2. Say what holiday it is.

Цель: закрепить новую лексику.

Учащиеся называют праздники, изображенные на картинках, с опорой на образец.

Упражнение 3. Name the action.

Цель: закрепление изученной лексики, построение собственного высказывания.

Учащиеся по картинкам называют действия, совершаемые детьми. Предложите описать картинку. Учитель может организовать работу в вопросно-ответной форме, если уровень развития детей достаточно высок. Важно развивать умение учащихся строить собственное высказывание.

T: What do children do? Cl: They/ children bring flowers.

T: What do children do? CL: They/ children eat plov.

T: What do children do? Cl: They/ children go to the park.

T: What do children do? Cl: They / children dance and sing.

T: What do children do? Cl: They/ children give presents.

Walking, walking, hop, hop, hop. Jumping, jumping. Now let us stop.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 109; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.