Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа с учебником




Усвоение новых знаний и способов действий.

Актуализация опорных знаний.

Сообщение темы и цели урока.

Мотивация учебной деятельности.

Организационный момент.

Ход урока

 

– Good morning, children! I’m glad to see you! How are you?

 

– Good morning, teacher! We are glad to see you too!

 

 

Ребята,что значит для вас быть счастливыми?

 

Ученики предлагают разные ответы, при этом учитель может задавать наводящие вопросы «Кто разделяет радостные и счастливые моменты вашей жизни?»

 

– Вы правы, это ваши родители, бабушки и дедушки, сестры и братья. Счастлив тот человек, у которого есть родные и близкие ему люди. Как мы называем одним словом любимых и дорогих нам людей? Верно, семья. На английском языке – family.

 

Сегодня на уроке мы будем говорить о семье, правильно называть членов семьи на английском языке, задавать друг другу вопросы, выучим новые слова и их написание.

 

 

Фонетическая зарядка

 

– Ребята, к нам пришел Mr. Wise Crow, он поможет нам потренироваться произносить английские звуки в словах, которые мы будем использовать в своей речи на уроке.

 

– Good morning, children! I’m glad to see you!

 

– Good morning, Mr. Wise Crow!

 

– Ребята, давайте вспомним, как жжужат пчелки [z], [z]. Well, now say after me: is, his, please, zero.

А теперь изобразим, какой звук издают мухи [ð], [ð], [ð]. Он получится правильным, если кончик языка будет находиться между зубами. Good! Listen and repeat after me: the, this, these, mother, father, brother, grandmother, grandfather. Very well! А теперь пожжужите попеременно, то как пчелки, то как мухи, но будьте внимательны, не забывайте как жжужат мухи. Если я скажу bees, то жжужим как пчелки, если вы услышите слово flies, то изображаем жжужание мух. Are you ready? Let’s start! Excellent! Now, children listen and repeat after me: This is…, is this, These are…

Rhyme

 

Father, mother, sister, brother. Hand in hand with one another.

– Super! Goodbye, children!

 

– Thank you, Mr.Wise Crow! Goodbye!

 

 

Упражнение 1. Listen and learn.

 

Цель: повторить лексику темы «Family», ввести слова parents, grandparents.

Учитель предлагает рассмотреть картинки.

 

– Как вы думаете, о чем пойдет речь в этом тексте.

 

После того как ребята выскажут свои предположения, введите но-вую лексику. Новые слова вводятся в контексте, и если учащиеся не догадались об их значении, то можно перевести на родной язык.

– Children, mother and father are our parents. And our grandmother and grandfather are our grandparents.

Учитель обращает внимание учеников на вопрос: Who is she/he? Предложите учащимся прослушать текст один раз и ответить на вопрос:

 

– О ком из своих родственников говорит Бен? Алибек?

 

После первого прослушивания дети отвечают на заданные вопросы и читают текст вместе с учителем, переводя его на родной язык.

 

После этого учитель предлагает прослушать текст второй раз. После второго прослушивания учитель выписывает на доске речевые обороты: This is …, These are…, напоминая детям разницу между ними.

 

Для проверки понимания текста учащимися учитель предлагает ответить на следующие вопросы:

– Чью сестру зовут Мери?

 

– Как зовут папу Алибека?

 

– Говорил ли Алибек о своих бабушке и дедушке?

 

– Кто говоит, что у него большая семья? И т.д.

 

Для развития навыка чтения полезно выполнять следующее упражнение.

Учитель называет фразу из текста, дети находят ее в тексте и указывают на нее. Учитель проверяет правильность выполнения задания и читает эту фразу вместе с детьми. Данное задание можно усложнить, называя фразу на родном языке, учащимся предстоит отыскать ее эквивалент в данном тексте. Например: Это мои бабушка и дедушка. Дети находят: They are my grandparents и т.д.

 

Закрепить речевые модели и лексические единицы помогут следующие виды деятельности:

– разыгрывание диалогов/текстов по ролям. Дети выходят к доске с опорой на письменный текст;

– заучивание диалогов текстов наизусть (с прослушиванием диска дома самостоятельно) с последующей инсценировкой в классе (для этого могут использоваться бейджи с героями учебника или карточки, где написаны имена героев);

– контрольное чтение на следующем уроке (с самостоятельной подготовкой дома, прослушиванием аудиодиска).

Данный алгоритм работы с текстом рекомендуется использовать на протяжении всего курса обучения. Track 4.

 

Ben: They are my parents. Alibek: Who is she?

 

Ben: She is my sister, Mary. She is a pupil. Ben: They are my grandparents.

 

Alibek: This is my mom. Her name is Gulmira. And this is my dad. His name is Marat.

 

Ben: Who is he? And who is she? Alibek: He is my brother. She is my sister. Alibek: I have a big family.

Учитель обращает внимание на формирование краткой формы глагола «to be».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 131; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.